Мольба

                Вот и настал мой день рождение               
                И мне уже за пятьдесят               
                Все в жизни - счастье невезенье               
                И все года мне не отнять               
                Скажу спасибо за года               
                Жила как все и как могла               
                Все в жизни радует меня               
                Природа дети и друзья               
                Молю я только всем святым               
                Здоровья всем друзьям родным               
                Не надо мне других подарков               
                Все было в жизни у меня               
                Хочу полезной быть всегда               
                Нести тепло и доброту               
                На помощь я всегда приду               
                Еду и кров подаст мне бог               
                А я всегда у его ног               


Рецензии
Наташа, с Днём Рождения!
Пусть всегда в твоём доме будет радость и счастье!
Я тоже октябрьская. 15.
Всего доброго , Наташа!
С теплом! Нина. 🌷🌞💐💐💐🌞🌷

Нина Долгань   19.10.2021 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое Нина. Нет у меня день рождение в феврале, а тебя с прошедшим здоровья и всех благ.

Подсосонная Наталья   19.10.2021 15:49   Заявить о нарушении