Хочу чаю

Хочу чаю, хочу чаю, хочу чаю,
Белокурая налей.
Я глаза твои читаю:
Наливай же по скорей.

От души, от души, от души
и конфетку предложи.
А по глазам уже читаю:
И желанье понимаю.
"Не торопись, не уходи".

Подлей чаю,
     попью чаю,
           попью чаю.
Чаю, чаю, чаю, чаю.
Он тепло любви для тела,
Чтобы страсть в глазах горела.
И что-то большего хотела.

Хотя чаю, хотя чаю, хотя чаю,
Я о большем уж мечтаю, но не знаю,
Лишь аромат его вдыхаю,
А в глазах опять читаю:

"Я с ним душу разливаю
И понять меня желаю.
Хотя чаю, хотя чаю я мечтаю,
И души желанья вашей исполняю.

Наслаждайтесь, чай желайте, я свою
Душу, что раскрыла вам ларю.      
И надеюсь этим вашу соблазняю".
Тут я чашу ненароком разбиваю,
Будто к счастью так причину назначаю.
Хочу чаю, хочу чаю, хочу чаю, чаю, чаю,
От души когда с любовью получаю.
         ***
октябрь 21


Рецензии