Проблемы старой системы...

- Давно понятно, что система уже почти никуда не годится. Она растит узких специалистов, в разных областях. Дети очень долго учатся, очень много времени уделяется их образованию, и очень мало внимания практическому труду и практической физической подготовке. Это не люди, это программные зомби цивилизации, которые не способны на самостоятельность практических решений. Они загнаны в систему, как отдельные элементы одного огромного механизма. Они не осознают законов реального мира, их ведут и они подчиняются. А потом, повзрослев, пытаются вырваться из системы в коммерцию, в самостоятельность, в независимость. Они понимают, что независимость - это деньги. Но не могут понять, что деньги не могут быть даны человеку как средство обеспечения. Что нужно добывать сырье и производить продукцию, а не быть покупателями и потребителями. Как объяснить ребенку, который, в сущности, обычный эгоист, что нельзя каждому быть свободным от труда, быть коммерсантом, преуспевающим бизнесменом, жить богато. При этом трактора у нас пашут поля, которые не удобряются, потому что удобрять их некому и нечем. Городские дети находятся настолько глубоко в системе, что не способны понимать, что система очень проста. Система должна накормить, одеть, обуть граждан, обеспечить их жильем и энергией. Это главное, что необходимо. В лучшем случае дети понимают, что нужно быть специалистами. В худшем случае они циничны и считают, что нужны бабки, то есть деньги, а все остальное фигня. Они уверены, что все продается в магазинах, что всего достаточно. А в это время в магазинах становится все больше маргарина и все меньше натурального масла, все хуже становится качество колбас, все дороже становятся хлеб, мясо и рыба. Страна должна обеспечить всех бизнесменов, которые не хотят работать? А как им объяснить, что быть специалистом недостаточно, нужно быть еще способным на мышление, на принятие решений, на ответственные поступки внутри системы, а не для себя и своей выгоды.

... - Кому сейчас хочется быть сельским механизатором? Все хотят быть начальниками, или продавцами на больших рынках. Именно на больших, поскольку на маленьких рынках много не заработаешь. И вообще непонятно, сохраниться ли система, или все сорвется, и вернется к старым временам, и по одичавшим полям будут бегать дикие кони, а люди будут жечь огонь в пещерах и питаться тем, что Бог пошлет.
- Да, действительно, эта дилемма сейчас волнует многих. Кто за систему, кто за распад системы и освобождение от власти техники.
- В принципе, не сложно разобраться. Основа системы - это производство пищи. И так, и иначе, мы питаемся в первую очередь от животных, во вторую очередь растительной пищей от земли. Нужно прокармливать коров и получать от них продукцию, чтобы прокормить всех людей, работающих во всей системе. Иначе опять лес, дикие звери, борьба за выживание. Кто-то еще способен на эту борьбу. Ведь борьба эта трудная, зимой морозы. Огонь, железо, камень, шкуры и т.д. Быть человеком нелегко и так, и эдак. Иначе нужно быть ответственным работником, отвечать за большие производства.
- Все-таки, как вы думаете, сохранится ли система?
- Парадокс - я не могу ответить на этот вопрос, поскольку определенным ответом повлияю на будущее.
- Но от чего это зависит?
- От людей. Система надломилась сорок лет назад, это произошло из-за одного ребенка. Этот ребенок не захотел быть человеком, он предпочел быть сволочью. Система была простой и понятной даже ребенку, одна личность играла в ней самую важную роль, этой личностью был Иван Ефремов. Однако есть такая проблема, что люди постепенно устают от работы, что они постепенно стареют из-за физического труда. Ефремову нужен был преемник, который взял бы на себя роль ведущего в цивилизации. Однако этого преемника не было, поэтому система остановилась, у нас СЛОМАЛАСЬ НАУКА. Взаимосвязь научных обществ, которые работали вне цивилизации, нарушилась, поскольку не получила достаточного финансирования и, соответственно, достаточного количества людей. Один ребенок решил уйти из цивилизации, чтобы быть богатым. Он предпочел коммерцию, деньги, предательство общества и своих научных интересов, людей, которые могли бы быть взаимосвязаны в области передовых наук. В определенном возрасте он понял, что космическая программа развалится, что останется только океан. Но он не умел плавать, не был спортсменом, его детская мечта о кораблях так и осталась мечтой, а интерес к ведущей науке, которая являет суть познания Бога, к палеонтологии, как к науке об естественной истории мира, о развитии жизни, так и остался в немногих книгах, которые он прочитал. Палеонтология является главной наукой о жизни. А честность в науке является главным критерием возможности достижения результатов. В науке нельзя лгать, поскольку это повлияло бы на всеобщие результаты. С тех пор, как остановилось научное развитие цивилизации, никто не уверен, сохранится ли она. Цивилизация - практический рабочий механизм, который зажимает детей, в которой каждый ребенок потенциальный Иночкин из фильма "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", которому дорога из космонавтики в кукурузу. Фильм "Человек Пацифиды", исследование проблем питания человека на земле... Личное счастье и деньги, либо наука и вера в Бога, сотворившего не только жизнь, но и разум. Может ли из-за одного ребенка измениться весь мир? Может, если мир этот создан разумно. История показывает, что ломаются не судьбы, а системы и деньги. Если деньги становятся орудием убийств, Бог уничтожает эти орудия. И тогда все начинается с начала. Происходит революция.

...- Нужно сворачивать ленинскую хлебную программу. Борьба за зерно, за однолетний злак - все это пришло уже к тому, что не дает ни результатов, ни перспектив. Культурный злак претерпел много изменений из-за работы генетиков, злак этот портится, бесконтрольно переопыляется, вырождается, мельчает, портится колос. Нужно возражать старые методы использования целинных земель, диких злаков и других диких растений. Кормовая база для сельскохозяйственных животных должна быть стабильной, что обеспечивают не паханные территории, которые дают не маленький объем кормовой биомассы.

... - На опустыненные поля придут дикие кони.
- Но там почти нечего есть.
- Эти животные очень неприхотливы. Вместе с конями придут люди, способные на почти дикую жизнь. Но их будет не много, поскольку вообще не много подобных способных.
- Почему кони должны быть именно дикими, а не домашними?
- Повторяю, потому что они очень неприхотливы. Они устойчивы к холодам, питаются любой возможной пищей, в том числе и сухими ковылями, и т.д. Человеку не нужно будет работать, нужно будет только жить. Жечь огонь, путешествовать в пределах возможных территорий, питаться разнообразной добытой пищей.
- Но ведь пищу в природе добывать очень сложно!
- Сложно, но возможно. Лесные территории по прежнему изобильны. Человек охраняет свои леса, жизнь человека в дикой природе является принципом ее сохранения от варваров, расхитителей.
- А как же зерновые?
- Почвы обедняются на всех территориях. Встает вопрос, что сохранять - численность людей, или численность популяций диких животных, а также их территории. Как всегда, человек находится в конфликте с дикой природой, идет обычная конкуренция за пищу. Дикий мир нужно сохранять, поэтому приходится умеривать потребности людей на территории. А что касается науки... Биология является ведущей из наук, биологическими технологиями должен владеть каждый, кто надеется создавать новые пищевые производства. На пустынных землях можно получать продукцию, если приложить знания. Строить свои парники, растить свои богатые урожаи еще не вышло из моды. Пищепром нужно финансировать. Если они обещают урожаи, нужно давать им деньги.
- А что касается денег...
- Деньги могут поломаться, если идут вразрез с желаниями граждан. Что бы они ни делали, будет так, как задумал создатель Мира, так сказать, властелин Вселенной. Воля вселенной, желания человека, сотворение Мира на земле. Одному Богу ведомо, как это задумано, в единстве науки и сил природы, в единстве разума и интуиции, в единстве культуры и труда. Железный инструмент и слово, знания цивилизации и вера в разумность и непобедимость созидательных сил Вселенной.

...- Придется делать срочное уплотнение! Молодежи не позволять расселяться. Частные каменные дома зимой не отапливать!
- Что касается топливного вопроса. Предвидится ли улучшение?
- Улучшения не предвидится. Будет идти постепенное ухудшение. Каждый должен думать о своих возможных резервных добычах, это касается твердотопливной энергетики, а также альтернативных способов добычи (ветровая энергетика, минигидроэлектростанции и т.д.).

... - Ты что, хочешь уже сейчас умереть, а не потом? Зачем тебе нужен этот коттедж?
- Я давно хотела свой дом...
- Ты что, не знаешь, что в своих домах умирают за несколько лет?
- От чего?
- Почки и сердце отказывают у этих самостоятельных жильцов.
- Это почему?
- Ты что, хочешь заниматься отоплением целого собственного дома? Где ты заработаешь столько денег, ты что, не представляешь, сколько это стоит? Ты что, прынцесса?
- А что тогда делать?
- Жить с родителями, не отрываться от мам и пап. Вам всем что, не хватает места в квартирах? О работе нужно думать, а не о жилье!

... - Городских девушек, не имеющих оплачиваемой работы, в жены не брать. Тунеядок за счет мужиков не содержать!
- Ну, они еду готовят, детей рожают, работают по дому.
- Значит, профессия мать и домработница? У таких мам вырастают умалишенные дети. Женщинам нужно работать хоть где-нибудь. Хоть в общественных структурах.

... - В системе они приходят к высшему положению в возрасте тридцать-сорок лет. После сорока начинается постепенный отрыв от системы, который ведет к ухудшению выживаемости. Это не зависит от достатка. Лишние деньги еще быстрее их губят.
- А что можно советовать тем, кто благоразумен?
- Развивать свою сельхозпроизводственность. Кто занимается пищей, те стареют медленнее всех, у них жизнь благополучнее и стабильнее.
- Значит, все же дачные участки?
- Именно дачные участки. От земли убежать некуда, с возрастом нужно возвращаться ближе к земле. До пенсии доработать, и потом работать на даче, растить свои овощи и фрукты.


Рецензии