Последний раз к Гале

От дома отъехала машина в жёлтом полотенце выбегаю у на таунхаус Света ты Семён сосед Миша где не знаю чем стой стой мы избили его друзья Павел Миша регент он бандит за гаражами мне продолжить ну Миша нашел на оту но там другую нашла поток в дверном работает но стал нервный много заказов о чем забыла что это такое ему вообще не нужна вы присмотритесь к мужу Миша нашел работу сняла шарф серый подарок Миша на 8 марта Я нашла работу агентстве моднльео пир продюссер много денег Мише я богатая мы уже не нуждаемся Галя на костялах Алла что с вами упала собаки поехала на дачу меня покусали убежали побоявшись внука ник так Никита ему 4 на папу похож Никита его в город увез Светой ещё сын брось свету уходила не кормила его Ирину на работе с Ниной сын или оба не подарок попала в больницу Алла на процедуры мы вас выписываем спасибо садись ну сынок спасибо спасибо муж у нас в е Миша открыла склады вы в вс уже не нуждаемся Миша хожу в врачу Протасов вором украл сбыть полиция теперь мы потеряли бизнес владтмс дал субисиди нефтную фирму в почтовое в первом два кредиты крутится песни Мише а вы не знаю вы женщина можно развести Марина бывшая жена Вика Лена Наташа Вероника Миша вышел можно развод сразу Мы с Мише отлично понимаем друг друга я так не думаю Ирина сложный человек не умеет готовит тысячу пойди на курсы все горело нам пришлось наняли домработниц Лиза справляется Лиза мы варила борщ сыро пекла пирог сгорел получилось вкусно картофель извините сам буду чер а обжешлся что не умею готовит мама нам ноготки все хорошо Маша родилась Аня Катя Лиза Миша Илия она вообще не слышит эгоистка единстве нныц ребенок тебе рпвилис мои песни раненая птица выключи моя любимая песня иди гулять до развода нашла застал ег Маргарита на трассе мистика она устроила аварию. Его с отвечать не знаю полиция сказала Миша отпустят правда да Понять простит дело закрыто


Рецензии