Баллада о Королеве Осень

 Баллада о Королеве Осень
(Я в одеяниях твоих дышу)



Лист упал - назовем его Осень!
День познал - не проталина, просинь.
Ось земли - пролегла между нами,
Корабли - отплывают с мечтами!


Ах ... Осень! Раскидала листья!
Цветным ковром сверкает твой каприз.
Как птица, вширь расправив крылья,
С высот небес парит, и смотрит вниз.

И под крылом, ее красы охвата,
Мы как птенцы, взываем невпопад.
Ее любви, мы ищем без возврата,
Ее красы, мы жаждем словно клад.

Она нам дарит - бесконечно Много!
Рассыпет ночью, чтоб не помешать:
-Наступит праздник. Ждите дети скоро...
Осенних листьев проступает вальс.



Осень пришла, в наш запущенный рай,
Радугой вспыхнут... Ах  чувства за край!
Время для осени, время Мечты,
Вдаль уходящие тропы судьбы!

Как ты себя назовешь, по судьбе?
С чем ты пойдешь по листве, в сентябре?
Как ты увидишь всю осень, в листах?
Как нарисуешь все это, в словах?




А я сентябрь - просто так люблю...
Он сентябринки сыпет золотые..
И может быть картинки, не простые
В прозрачных замыслах, я ноту пропою!

Пусть лето ожидаемое чудо,
Сентябрь, приходящий край.
Со светом на столе, то блюдо,
Созрело счастье - ты узнай!



Сквозь запахи осенней непогоды,
На тротуарах осень кружит вальс.
Она поставит рамку ,на невзгоды.
Возьмет палитры колер, на нюанс.

Так грациозно выберет на счастье,
Ту кисть, что возродит твою мечту.
А в памяти оставит лишь причастие,
От юности светящую звезду.

Ты взгляд взывал на небо - выше, выше.
Ночами шел к звезде наперекор.
Мечтал, взбирался и в бинокль на крыше.
В лучах звезды читал наивный вздор.

Ты восклицал стихи, на Посвященье.
И Осень только вторит, за тобой.
Ты видел вальс осенний, и круженье,
Танцуют пары, листья меж собой.

Ты ждал - звезда подарит вдохновение,
В лучах откроет королеву Ночь.
Ей имя Осень, ты одно стремленье,
И листья кружат вальс, чтоб нам помочь.


Я преклонюсь - Осень,
Ты Прекрасна!
Я в одеяниях твоих дышу!
Ты Королева ,в скверах.
Не напрасно,
Твои манеры - красить на лету!

Я подражаю всем твоим привычкам,
Где царское Величие, и Стать!
И только Главное мне взять, в кавычки,
Чтобы Величие, в Стихиях называть!

Особа - Яркая!
И нет тебе по рангу
Ни Времени, ни пышности в кругах!
Моя ты Королева!
Ты всесильна,
Издать указ о Времени, в Словах!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121101003047


Рецензии