Детские истории. Делить по-честному

    Утренний трёп на работе. Вчера наша красавица Татьяна рассказывала, что ее младшая дочурка Верочка пошла в старшую группу детсада. Там полно новых детей и Татьяна переживала – как сложатся отношения детей в новой группе.
    Надо сказать, что дети у Татьяны похожи на ангелочков. И старший Дениска, и младшая - Верочка – оба чистейшие блондины с яркими голубыми глазами и правильными чертами лица. Это в маму. Папа у них похож на обитателя знойного Кавказа.
    Спрашиваю Татьяну:
  - Как прошёл у Верочки первый день в новой группе в садике? Успешно ли прошло вживание в новый коллектив?
    Татьяна, смеясь рассказала весёлую историю о современной «садовской молодёжи».
  - Я спрашиваю за завтраком Верочку – как дела в садике, не обижали?
  - Нет мам – отвечает дочка, запивая чаем бутерброд. - У нас в группе семь девочек и почти двадцать мальчишек. Мы после завтрака собрались с девочками в стороне от всех, познакомились. А потом договорились поделить мальчишек по честному. Мне достались три мальчишки. Один, правда, Никита его зовут – совсем глупый какой-то, слабак, всех боится. А Вовка и Костик – нормальные ребята. Вовка большой – больше всех и красавец. Он с Дениску ростом. Вовка с Костиком дружат уже два года. Костя тоже красивый и сильный. Я ему тоже нравлюсь. Я может на них женюсь, когда подрасту. Ты как мам на это смотришь? Ребята хорошие, меня на прогулке во дворе защищали от Витьки, когда я его с горки подтолкнула. А что – он мешал всем съезжать! Не, друзья мне достались нормальные!


Рецензии