Круги

                Круги

Здоровье за деньги не купить, но попробовал хитрец с дипломом врача лечить народ просмотром обнаженной девушкой. В «Храм здоровья» выстраивалась очередь из больных и вполне здоровых мужчин. Художники свои модели забыли, место для мольберта с кистями просили. Забеременела вскоре целительница, возник скандал с врачом, закрылся храм. Больные на голову люди долго не горевали, к другим мошенникам попали. Впрочем,  знаю небывалый случай в хирургии. Человеку удалили мозг и залили в голову воды. Больной отлично соображал, головной боли не замечено, женщин обожал! Тогда выходит с точки зрения церкви душа за нас думает, руководит. Во мне, к примеру, тесно стало ночью. Смыться захотела, переродится без моего разрешения. В  Новой Гвинее, где живут суровые аборигены, нет кухни. В прямом смысле обходятся без печки, посуды. Жуют обычную глину, запивая  родниковой водой! Здоровье отличное и настроение великолепное. Ещё бы, пища под ногами и не кончается! Построен  коммунизм, но дикари об этом не знают. Иногда душа попадает не туда, а это зомби! Штормит их при ходьбе, как моряков и реакция замедленная, речь. Выглядят многие люди здоровыми и шаг уверенный, но в голове бардак. На глупый вопрос  следует не сразу с раздуванием щёк глупый ответ. Работает такая у нас Наталья ведущим инженером. Некрасивая сама на лицо и не красиво  организовано рабочее время, Путается вечно, нервничает, остаётся  часто сверхурочно, прихватывает выходные. На  праздничном банкете  была вся такая эмоциональная, пьяная. Рядом со мной сидела, спорила горячо по пустякам. Мне совершенно пить нельзя, а я водки под шашлык выпил прилично. Проходил в это время курс лечения  настойкой из бобровой струи. В течение декады запрещён любой алкоголь категорически мужчинам. Ударило мне в голову, вернее потерял её при выходе из-за стола с Натальей. Рыжая она ведьма! Ведёт  меня по тёмному коридору, бёдрами  специально крутит. Не удержался! Не помню вообще ничего, но слов юморного свидетеля  раздевал очень даже быстро. Вспугнули!  На следующий день она подошла ко мне.
-Невозможно удержаться было? – смотрит влюблёнными глазами не красивая, улыбается.
-Извините,- промямлил я и убежал. Наталья вообще-то замужем!Ждал разборку  с мужем  в тёмном коридоре, но обошлось.

 10.10.2021г.


Рецензии