Я вернусь

Я вернусь, я вернусь, что годы и версты?
Я вернусь, я вернусь, что мне бури и тьма?
Я вернусь, я вернусь, пусть погаснут все звезды
И дороги закроет седая зима.

Я вернусь, я вернусь, пусть забыли меня
И не ждут, и ни слова не скажут в ответ.
Я вернусь, я вернусь к очагу без огня,
Я вернусь к двери дома, которого нет.

Я вернусь, я вернусь, хоть зачем это надо -
Возвращаться туда, где тревога и грусть,
В черноту бурелома из райского сада?..
Я не знаю, не знаю… Но все же вернусь.


Рецензии
Наверно, иногда надо вернуться хотя бы затем, чтобы на сей раз уйти навсегда:)

Анюта Соколова   20.10.2021 18:46     Заявить о нарушении
Или всё переосмыслить и остаться. :0)

Татьяна Авлошенко 2   20.10.2021 21:14   Заявить о нарушении
Заново разжечь очаг?

Анюта Соколова   20.10.2021 21:51   Заявить о нарушении
Или зажечь маяк. :0)

Татьяна Авлошенко 2   21.10.2021 20:46   Заявить о нарушении