Всего лишь... У нас с тобой целое мгновение...

Обрывки мыслей о любви

***
"Я не понимаю, почему нельзя выйти нормально, и спокойно идти. Зачем бежать?.."

***
"Просто я меняю солидность на мгновения..."

***
Очень скучаю. Ты всегда в моём сердце, но так хочется видеть твоё лицо, слышать твой голос... Прижаться к тебе лбом, обнять... Или просто сделать какую-то частицу твоей жизни радостнее, и... видеть, как ты радуешься. Может быть даже стать причиной твоего смеха... И слышать, как ты смеёшься...

***
Скольких людей я люблю. Сколько скучаю... Если я могу сделать так, чтобы мгновений рядом было больше... если смогу сделать это мгновение для них радостнее... Это счастье.

***
...А бывает, что мы далеко от того, что не понимаем друг друга. Это дальше всего...

***
У меня целая минута до выхода. До выбега) Мальчики ещё не встали, я забегаю их поцеловать. Борька ещё спит, и я осторожно касаюсь его уха, ловя рукой завязки от своей байки, чтобы они не задели и не разбудили его. А ты уже открыл глаза, но только-только. На носу рассыпались веснушки. Целую в нос и смешно таращу глаза, ты улыбаешься. Но ещё не проснулся настолько, чтобы что-то мне сказать. Я бегу к двери и от двери поворачиваюсь и машу тебе рукой. Потому что у нас с тобой ещё целое мгновение до того, как я убегу.

***
Я бегаю всё быстрее!)


Рецензии
И вот случай, когда не знаю, что написать. Понравилось.

Когда купили эту квартиру устроился на подработку почтальоном. Вернее доставщиком городской газеты. На основной работе сидишь до ночи, что бы выкроить время на завтрашнюю утреннюю доставку, там бежишь по этажам. Потом опять на работу. А вечером упадешь спать, а уснуть не можешь. Ноги продолжают бежать.

Вот и сейчас опять две работы. Отработал полутора суток. А спать не хочу или не могу, а утром будет катастрофа.

С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   14.12.2021 17:43     Заявить о нарушении
Сил Вам и здоровья! Да, и у меня не получается часто потом уснуть, а утром катастрофа... Нужно что-то придумывать) Лежу и сочиняю прямо в телефоне, пока руки не начнут отваливается) А я думаю ещё со всей работой и со всей жизнью продолжить учиться, ЖУТЬ!)

Анна Шубина 2   14.12.2021 18:22   Заявить о нарушении
Жена за третьим дипломом пошла. Плюс дома уроки с двумя младшими. А я три раза поступил и три раза бросил. Похоже моё раздутое самомнение решило, что я и так самый умный:-)

Анатолий Меринов   18.05.2023 02:31   Заявить о нарушении