Дом с коричневыми ставнями или дуальность мира

* * *
Иногда мне нравится гулять по городу без цели, просто долго идти из одного края на другой. Город, в котором я живу не очень большой: с одного его конца до другого можно дойти за час или два.
В один из субботних дней я отправилась на такую городскую прогулку с Миа. Мы взяли с собой рюкзачки с чаем, фруктами и хорошее настроение.
По дороге мы рассматривали различные здания и сооружения и придумывали им истории. Город, в котором мы живём, полон старинных замков, необычных старых домов и странных сооружений. Об этом городе ходят легенды, а ещё тут живут гномы, которые работают по ночам, а живут они в специальных  домиках с круглыми крышами.
Сегодня мы с Миа шли новым маршрутом и на одной из зелёных улиц увидели весьма интересный дом с коричневыми ставнями на окнах. Он очень впечатлил Миа, и она остановилась возле него, чтобы полюбоваться, а я его сфотографировала. 
Неожиданно на дороге, где мы стояли появилась женщина, возраста 50-60 лет, плотного сложения, светловолосая в очках. Откуда она взялась, мы не поняли. Она обратилась к нам приветливо, а затем начала говорить о том, чтобы мы обнялись и пожелали друг другу любви и счастья. Мы немного растерялись, но она говорила это так спокойно и убедительно и при этом добродушно улыбалась, что вскоре мы последовали её совету. Обнялись, прижали друг друга к груди и прошептали на ухо о любви.
Потом мы поблагодарили её, и она пошла в противоположную сторону.
Не успели мы пройти несколько метров, как вдруг на противоположной стороне улице показалась другая женщина. Она что-то кричала, указывая на нас пальцем, темноволосая на вид лет 50-60. Мы остановились и она помчалась к нам, размахивая руками и выкрикивая что-то на непонятном нам языке. Во всём её напоре чувствовалась агрессия и ярость, словно она собирается наброситься на нас. В считанные секунды я приняла стойку защиты: ноги на ширине плеч, тело сгруппировано, спина напряжена, пальцы рук выгнуты вперёд.  Я зарычала, изображая дикую огромную кошку. Она остановилась на мой рык,  я взмахнула рукой и крикнула: не подходи! Она отпрянула, плюнула на асфальт и пошла в противоположную сторону.
Несколько минут мы пребывали в странном состоянии, и когда двинулись по дороге дальше, то только через несколько минут смогли поговорить о случившемся.
Две весьма странные женщины: одна из них пожелала нам любви и доброты, а другая с яростью и агрессией хотела напасть на нас. Разница во времени была приблизительно 1-2 минуты на одном и том же участке дороги вблизи дома с коричневыми ставнями на окнах.
Жизнь словно наглядно показала нам свою Дуальность. Белое и чёрное, доброе и злое, дружелюбное и агрессивное. Жизнь -- дуальна и в нашем мире это одна из самых очевидных вещей, которая практически никем не ощущается.  Люди склонны делать перекос или в сторону одного или в сторону другого. Но всё это лишь стороны одного Целого.

* * *
Дуальность в моей жизни проявилась так. В одном я стала доверять людям, первая женщина была символом того, что я среагировала на неё адекватно, обняла Миа, сказала о любви, не боясь, что это может выглядеть ненормально или в этом кроется какой-то умысел или подтекст. Второе, я стала сильной и смелой, готовой постоять за себя и свою семью, когда нависает угроза опасности, я стала решительной, чтобы отразить агрессию второй женщины. Два этих качества стали развиваться во мне одновременно: доверие миру и людям, открытость доброте и дружелюбию, а также  готовность защищаться, решительность и сила. Я думаю это связано с тем, что я высвободила энергию, которая уходила у меня на стресс.
Почему у меня в последнее время случилось много стресса в жизни, я расскажу в другой раз (в следующей новелле). Я думаю это случается с каждым, ведь жизнь штука непредсказуемая.



09.10.2021
Фото автора: тот самый дом с коричневыми ставнями на окнах.


Другие новеллы из моих приключений: http://proza.ru/2021/02/20/1088


Рецензии