Разворачивающийся по мелочам ад

Бесплатный карандаш
из леруа мерлен
лежит без дела
уже четвертый день.
Я разорвал
все свои черновики -
клочки инструкций
по сборке
кухонных шкафов.
Мне ничего не нужно.
И хорошо,
что эти двести строчек,
безжалостно убитых
собственным отцом,
уже никто
никогда не прочтёт.
Причин,
чтобы не спать
не было,
но я не спал.
Реальность вынырнула
и щёлкнула меня по носу,
как заигравшегося котёнка.
Голова
переполнилась мусором,
а затем
вдруг опустела.
Совсем.
И я остался один
на самом краю ночи;
в ней нет
ничего неизведанного.
Мне знаком
каждый её миллиметр.
Звучит
не так уж трагично,
если речь не идёт о тебе.
Разворачивающийся
по мелочам ад
начинается
с воспоминаний,
бывших со мной
несколько лет назад.
Жарко.
Сознание тает,
как дешёвый
растворимый кофе
из пакетика,
покрытого пылью.
Как чувство потери
недооценной
мужской девственности.
Быть может сегодня
я порвал свои
последние стихи, -
подумал я
и улыбнулся.
Еще один залез
в воображаемую петлю
и сделал неуверенный шаг
вперед,
передумав
в последний момент,
но было уже
слишком поздно.
Нужно с этим кончать.
Три таблетки фенибута,
и ада не стало,
а утром
родился ещё один стих.

09.10.21 / 10.10.21 17:12


Рецензии