И всё таки выбор есть!

Ольга Капилова
9 окт 2021 в 15:11
Ко мне добавилась девочка-школьница. Читаю ее страничку. Ребенок пытается стать самостоятельным, научиться самой делать выбор. И это естественное желание.

Она пишет: ";каждый из нас в праве делать свой выбор; если его вам не дают, а предлагают выбрать из двух, и вам ничего не нравится, то не берите предложите то что ;ВАМ; нравится. Если же с вами не согласны то просто посмотрите что нибудь другое, что будет вам тоже нравится...;;"

Мне жаль, но когда-нибудь она поймет, что в нашем нынешнем всеобщем СОСТОЯНИИ никто из нас не может сделать по настоящему СВОЙ выбор... что смотреть, во что играть, чему учиться, как одеваться, кого и как любить или ненавидеть. за нас решили "умные" дяди и впаривают эти инфопрограммы в подкорку через школы, вузы, СМИ, Инет, ТВ, кино, мультфильмы, книги и тд. у нас нет настоящего ВЫБОРА. мы все ЗОМБИ. пока. но потихоньку просыпаемся.

С другой стороны - всё, что мы имеем в этой жизни, наш бессознательный ВЫБОР. Это трудно объяснить, но я понимаю механизм создания реальности.

Если бы у меня был сознательный выбор, я бы жила на острове голышом и дружила с животными. В то же время у меня есть бессознательный выбор, в результате которого я живу в саманном домике и дружу с котом)). Вот такая парадоксальная система.


Светлана Суркова
А чем плох домик? Многие мечтают из мегаполиса и нервотрепки в домик. Везде хорошо, где мы есть)

9 окт
Ольга Капилова
Светлана, всем хорош кроме того, что все мое существо всегда мечтало жить голышом на травке.

Виктория Лахтерина
Мы имеем право мечтать о чём хотим. А вот исполнять мечты – на это нужны силы, которые нужно взращивать в себе самим.

сегодня

Вакула Песняк
Здравствуй, Ольга) Твои мечты оказывается не только мне близки !!
Друзья разрешите мне этот пост с некоторыми вашими комментариями разместить на платформу "Бастион(Покетнет)"......?)

Ольга Капилова
Вакула, конечно все не против))

Вакула Песняк
Ольга, благодарю и спасиб О всем !!
Дополню оконцовочку ))
Уверен что всё у нас получится с осуществлением, МАТЕРИАлизацией наших Вселенских Проектов в нашей децствиЙтельности по-любому, не в этой жизни, так в следующей , пАтому что эти проекты подойдут буквально для всех и для каждого индивидуально!!
Они даже неосознанным, паразитоподобным очень понравятся + до такой степени, что их "поганой метлой" из ШАРАсферных АСТРАвООв будиТ не выгнать сил лом ))))))......
Для воплощения в МатерЬии этих наших уникальных, многоцелевых кор рай былей необходимо собрать международную, дружную Артель АСТРА ВИТянЪ в количестве всего то 8 миллионов Человечков !!!!!!!! )))))))) ........
Это 0,1 % от возможных 8 миллиардов ........


Рецензии