Атеистическое просветление ума

Все, кто отрицают существование Бога и пытаются достичь просветления путём приведения ума в какое-то особое «высшее, светлое, просветлённое» состояние, похожи на йога (факира), который всю жизнь (более 50 лет) держал одну свою руку вверху.

Атеистическое «просветление ума» – это ложное и тупиковое (недуховное) направление, ведущее к дебилизму, шизофрении и состоянию дурака.

Остановка внутреннего диалога, остановка мыслей, наблюдение за мыслями, погружение в промежуток между мыслями, бытие в состоянии «здесь и сейчас» , «Я есть» , «Я есть То» , «Я есть Всё», постоянное вопрошание «Кто Я ?» (атма-вичара, самоИсследование), отрицание реальности Мира,… - всё это тормозит или ограничивает умственную деятельность.

Абсолютно все «духовные» направления, занимающиеся поиском и реализацией просветления, ложные. Ни один духовный гуру ещё никогда не достигал истинного Просветления.

Но наиболее близко к этому приблизились те, кто пытался говорить о том, что «Всё есть Бог». Это Женщины Абсолюта, С.С.Баба, Рамакришна, Вивекананда и некоторые другие. Мы их называем «недопросветлённые».

Истинное Просветление можно представить как Полное Растворение и Исчезновение «я» в БОГе, как сахар или соль в воде.


Рецензии