Там - знакомого по Черноморску майора Пшеничникова

Там встретил знакомого по Черноморске майора Пшеничникова.
 С ним у меня  тоже было связано одно обоюдное  приключение по "химии" с колхозным сеном,где мы были повязаны.

ПЕрвую ночь "на пистить сено"-в пусковом Опуке-Черноморске-за офицерами.
Ком роты(Старлеи капитаны)-боевые офицеры(7 классов обр.-до войны).
Раненый -нищий-совестливый.

Он попадал в Пусковую Зону"-за колючку..

И дружил с колхозами.
-Вино,баранина-продукты.
А деньги-это сено.Его-тысячи гектар.Но..
Его давали скосить колхозникам.

Пока косил и-растаскивали.
Сено в Крыму сохнет за день.
.и знакомились с нашим ,рядовым и голодным братом.
А увезти пароль надо:-Хрен Нам?-по всему полигону -оцепление.
В этот раз-мы на "ближнем КПП"-км-3 от казарм и "штаба".

Три голодных солдата-морпеха-и в голую Крымскую степь.
Мы-мелочь рядовая,отловив Без-"пропускную машину":
-А где ты пропуск возьмёшь?

-Транспорта у колхоза-три пять собранных после войны железяк.
А пропуска выдаёт Керченская КГБ.
уда без "подарка " и не суйся.

Куда не кинь-везде клин.
Короче"Сено вроде распистили-не видно стогов-степь чистая.
Далеко видно-до точки погранцов..

Мы с ними дружим:-Мы им бутылку-в замен 30 патронов для СКС.
Днём приехал посланец знакомый,с колхоза.

Наличие "лишних "патронов не преследовалось.
А вот недостаток-много бумаги исписать командирам приходилось

Был случай"-На точках в нашей роты(Командир капитан  И.Ф.Бибиков)-в ящиках НЗ-обнаружилась большая пропажа.
Сваренные ящики из тройки простого железа.Вроде опечатаны-а потряси-и патроны-как орехи.

Мы с чеченом Андреем Ковалёвым взяли вину на себя.Я писал-но это не прокатило.
"Точек" по Крыму-как медалей у дурака Кир-Куркорова.

А где стоял -когда и куда?-это фиксировалось.
Нашей роты там сроду не было.

-Мы это хотели сегодня-имею в виду-с сеном-говорит колхозник.
-Понял:-Отвечаю.
-Но где ты видишь товар?

-Не беспокойся-найдём:
-Тогда аванс в перёд.
Ночью приехали.

Мы не видели,что в кузове-несколько пожарных лестниц.
Под утро-увидели машину-вагон они погрузили.
Но сено забрали возле штаба.
И тут подъехали Бибиков и Пшеничников на старом БМВ с коляской..
Я начал докладывать:-Мол, на посту всё в порядке.
-Мы то сено штабное "под охрану" не брали.

Его в списках нет-да и не опечатаешь стог.
"Распистяй,как обычно пробурчал Бибиков.
И они поехали с колхозниками.

Утром-с тем же паролем:-Уехали.
Мы испугались-попрятали.
Но нико к этому эпизоду не возвращался.
Пшеничников собирал "сборную по разгильдяям ".
О моих проблемах он был наслышан:

Я рассказал о своих проблемах,а он-что  занят "сборной по разгильдяям ".

 Он сочувствует-Но меня он взять не может,так как план у него выполнен.

Я вернулся в Феодосию. Забрал вещи и поехал в Приморск,к Пшеничникову.Думаю,что меня вели. Накосячу- посадят.
Приморский – поселок городского типа в Крыму на берегу Черного моря в районе Феодосии в 14 километрах от ее центра (Приморский на карте Крыма).

 Это самый крупный по численности населения поселок в Крыму, более 14 000 человек. Приморский является популярным у туристов местом благодаря неплохо развитой для такого поселка туристической инфраструктуре и песчаным пляжам.

Они не знали,как я выкручусь из этой ситуации. При таких условиях многие дезертировали. Их потом ловили и сажали.

Узнал у знакомых,что через несколько дней отсюда будут отправлены служащие неизвестно куда.

Это был тот адрес,который меня устраивал.

Я переночевал в трансформаторной будке (в Приморском-бывшей учебке)- высокого напряжения.

Утром подъехало 6 маленьких автобусов.
 В них садились люди.

Я тоже незаметно сел в последний автобус.

Никто никого не знал,и ничего не спрашивал.Автобусы поехали. Прощай ВСЯ Феодосия. В неизвестность...
Обратно-через Весь Крым-В Арсенал Севастополя.
Я ведь "Специалист по Корабельному Боезапасу.
Катай-грузи-вези.
И молчи.
Таки люди ведь везде нужны.
Они богатство нашего народа.
Потихонько воруют-даже положенное им по закону.
И молчат.
Помните-На Дне-Барон:-Если судить человека по труду-то лучший-это лошадь:-Она возит-и молчит.На ото-Наши подводники.
                ***


Рецензии