Непознанное рядом. Часть 11

 В Санкт-Петербург  пришла очередная зима. Странно, но именно зимой, сидя в благоустроенной квартире и глядя в окно на голые деревья, где на мокрых ветках с криками теснятся  вечно недовольные вороны, я наполняюсь внутренней энергией, похожей на вдохновение. Холодный ветер, частые дожди, унылые оголенные ветви и вечно спешащие куда-то люди, фигуры которых источают недовольство непогодой и вместе с тем покорность мокрой стихии, склоняют к философскому настрою. На какое-то время начинаешь ощущать, что вся вселенная вращается вокруг тебя. И вот уже пальцы начинают свой витиеватый бег по клавишам ноутбука. Техника облегчает работу над текстом, и иногда создает ощущение приближения к глубоким мыслям. Но спохватываешься, когда думаешь, что Пушкин не   использовал компьютер, и его гениальные строки стекали с кончика гусиного пера…

 В один из таких дней позвонила Марья:
 - Дядя Игорь, у нас с Виктором была длительная командировка в Японию, и мы общались с духом мамы только путем записи ее сообщений. Недавно она попросила передать, что  хотела бы продолжить беседы с тобой.  Кроме встреч с тобой никаких иных спиритических сеансов мама не признает. Она относит это к встречам сугубо личного характера. Скоро мы будем в Санкт-Петербурге, и я предварительно позвоню.
 По прибытии в наш город, Марья с Виктором заехали за мной, и мы отправились в ту же гостиницу, где они останавливались при прошлой встрече. Пока Виктор готовил аппаратуру, Марья коротко рассказала о жизни и работе. Она на безвозмездной основе ведет онлайн курсы английского и французского языков. Обучение проводится по оригинальной методике, которую разработал Виктор. Им предлагали развернуть учебный процесс от министерства образования с приличной оплатой, но они отказались.
 - Почему? - поинтересовался я.
 - Все очень просто: вмешательство министерства неизбежно так забюрократит процесс обучения, что это поставит под угрозу хорошее дело. Собственная методика и бесплатное обучение не оставляют места для давления органов власти и обеспечивают нам творческую независимость. Такая работа приносит громадное удовлетворение, тем более, что мы видим реальные результаты. Группы обучающихся пестрые: от школьников до аспирантов и кандидатов наук. Универсальная методика позволяет гибко адаптировать процесс обучения в зависимости от групп обучающихся.
- Но ведь вместе с работой это большие дополнительные перегрузки.
- При разумной организации процесса это не приводит к переутомлению и еще остается время для семейных дел. А в дополнительных заработках мы не нуждаемся.

 Вскоре Виктор объявил, что готов к записи. Подошло назначенное Ниной время встречи. Марья уже удобно расположилась в кресле, слегка прикрыв глаза. Вот в ней что-то изменилось, она выпрямилась и соединила пальцами кисти рук. Это был так знакомый мне жест Нины.
 Я улыбнулся:
  - Здравствуй! Демонстрируешь старые земные привычки?
  - Здравствуй! Не забыл? Это специально для тебя.
  - Дождусь ли я, когда ты продемонстрируешь эффект материализации?
  - Процесс обучения очень трудный и долгий. Если хочешь, подожди …лет 30-40. Ты тогда приблизишься к возрасту всего в  100-110 лет.
  - Хорошо тебе шутить - как душа ты бессмертна.
  -Твоя душа тоже, но тело не закончило свой путь. У тебя нет более интересных тем для разговора?
   -Есть. Ты прожила почти всю жизнь в Майкопе. Какие места ты посещаешь и как часто?
   - Это моя боль и радость. Память и привычки из земной жизни тормозят развитие здесь, в мире духов. Это огорчает моих наставников. Но пока я не могу, да и не хочу от этого отказываться. Часть мест, где я часто бываю, тебе хорошо известны: ты бываешь там, когда приезжаешь в Майкоп. А еще я посещаю свой дом, библиотеку, где я проработала больше сорока лет.
  - Где ты чаще всего видишь меня?
  - Во всех наших памятных местах. Ты фанатично привязан к ним и посещаешь их ежедневно, а иногда и дважды в день, когда приезжаешь в Майкоп.  А теперь еще и мою могилу. Ты каждый раз приносишь туда две, удивительной красоты, красные розы. Мне приятно, однако должна тебе сказать, что духи после перехода теряют интерес к бывшему телу и к могиле. Мне гораздо приятнее, что ты был в библиотеке, где я работала, и познакомился с ее сотрудниками. За время пребывания в Майкопе ты ежедневно подходишь к старому тополю и долго смотришь на бывшее общежитие моего техникума. Мне так хочется в это время, чтобы ты увидел меня в одном из окон. Я все пытаюсь вложить в твой ум мысль , что я рядом, но твой мозг несколько туговат в восприятии тонких энергий. Однако картины твоих собственных воспоминаний такие отчетливые и яркие, что это создает наш, близкий и понятный мне мир, в котором мы вместе жили. Мне кажется, что я никогда не избавлюсь от этих наслоений прошлой человеческой жизни.
  - Я хотел было поведать о том, как я отношусь к нашему прошлому, но ты сама все рассказала и довольно красочно.   А как ты оцениваешь свою земную жизнь?
 - Мне удалось выполнить большинство пунктов кармического договора, составленного в духовном мире перед инкарнацией. Наставники высоко оценили это, считая, что я в основном реализовала поставленные задачи.  О моей земной жизни – разговор длинный, Марья посвящена в это полностью, и она расскажет тебе. А сейчас прервемся до следующей встречи.


Рецензии
"Я все пытаюсь вложить мысль в твой ум, что я рядом..."

ну, товарищ полковник...
после таких признаний остается лишь вздрогнуть и
повернув голову вправо, спросить - "ты где?"...

Нимитта   27.10.2021 20:58     Заявить о нарушении
Рядом, на расстоянии полета мысли. Спасибо, Нимитта!

Игорь Лавров   27.10.2021 23:53   Заявить о нарушении
не дает мне покоя ваша мысль товарищ полковник...)

"Рядом, на расстоянии полета мысли"

ибо слово "рядом" предполагает некую степень близости, некое пространство...
которое вы называете расстоянием или "расстояти" - то есть стоять в отдалении...

где эта черта?

Нимитта   11.11.2021 13:41   Заявить о нарушении
Мысль не знает расстояний, и те, кто склонны к мысленному общению - всегда рядом.

Игорь Лавров   11.11.2021 13:49   Заявить о нарушении
какой изящный уход от вопроса...)

Нимитта   11.11.2021 15:41   Заявить о нарушении