Вы прошли игру

Я однажды проснулся в бессвязном,тяжёлом бреду,
На душе холода и вроде чего-то я жду,
Поздняя ночь, небо усыпано миллионами звёзд,
Это Свет пробивается сквозь тёмный, измазанный холст,
Моё сердце молчит - твоё пропало клеймо,
Мне тебя не догнать, все движения slow mo...
Всё в душе перебрал, много дней и ночей,
Жизнь как будто спидвей, а я пялил в дисплей,
И пришёл к одному, это странно, тоска:
Равнодушие, хладность, свысока, с далека,
Подкралось и грозит мне стволом у виска,
Но я выстрел не слышал, просто на бок упал,
Кто-то рядом со мной и лопату достал...
Мне знаком силуэт и движенья сродни,
Куртка словно рассвет. Выкрутасы судьбы?
Ни чего не пойму, сам себя волоку,
Закопал, вот стою, вот по лесу иду.
Схоронил я волнение, надежду, любовь,
Не поверю уже в эти чувства я вновь!
На скамье очутился уже по утру,
Глас один в голове: Поздравляю, Вы прошли игру!


Рецензии