Как это было. Глава 14

 Мужчина, с которым у нас был гостевой брак.

 Всегда, и когда мы жили в одной квартире, и когда я уехала от О., у нас был гостевой брак. Потому что его работа была связана с короткими командировками, по нескольку дней подряд он отсутствовал. Я ещё смеялась, что нам было бы несложно изменять друг другу. Ему, при желании, нетрудно приписывать себе смены и более длительные командировки,да и у меня график работы не всегда был строго нормирован по времени.

 Из 16 лет, лет 14 точно, я готовила ему в дорогу разные вкусности : котлеты, пироги, фаршированные блинчики, жареную курочку, пиццу. Все его напарники были довольны.

 Когда появился сотовый телефон, мы созванивались каждый день, подолгу разговаривали. Иногда я, как радио, рассказывала о своих делах и домашних новостях, он слушал почти безучастно и говорил, что какие у него могут быть новости в вагоне.

 Со временем меня стало напрягать, что жизнь как будто раздваивается. На работе скучно - он интересуется  нами, становится спокойным и уравновешенным, даже заботливым на словах. А дома - другой : ворчит, всем недоволен, ни в чём не участвует из домашних дел, инициативы в чём-то помочь не проявляет, чтобы освободить меня хоть на время...

 Меня спрашивали : ты всегда одна с маленькими детьми, а когда приезжает О., полегче бывает ? Конечно, нет ! Мне ещё труднее. Нужно организовывать жизнь уже троих.

 

 


Рецензии