2в1 или Как вляпаться в детектив Глава 27

Я сидела в своей комнате и делала перевязку Василию Алибабаевичу, когда услышала звук открывающейся входной двери.

- Наши вернулись! – гордо заявила я кошке, и та, то ли крякнула, то ли мурлыкнула в знак согласия.
- Мам, я тебе овощи на консервацию привез! – раздался смутно знакомый мужской голос из прихожей.

- Сына! – отозвалась Екатерина Андреевна из кухни. – Неси сюда!
Любопытство оказалось сильнее меня, и я вместе с кошкой на руках высунулась из комнаты. В прихожей в позе «интенсивного вытяжения» стоял мужчина и расшнуровывал кроссовки. Перед ним располагался ящик с помидорами и не менее объемный мешок с болгарским перцем.

- Добрый вечер! – поздоровалась я.
Мужчина медленно поднялся и в покрасневшем, изумленном лице, я узнала командира спецназа - Сергея. Он таращился на меня издавая нечленораздельные звуки, напоминающие хрип и бульки Алибабаевича. Кошка на моих руках зашевелилась и захрипела в ответ. Видимо, они друг друга понимали.

- Может и не совсем добрый… - добавила я и на всякий случай сделала пару шагов назад. Неожиданный поворот сюжета! В моей голове скакали мысли как чокнутые блохи. Сын Сережа! Ну конечно! Какой сын может быть у таких родителей! Только силовик! И надо же было мне именно с его папой познакомится! Теперь мне точно хана! Сейчас вызовет Драгунского и они меня упекут в тюрьму! До двери мне не добраться. Восьмой этаж – окно тоже не вариант. Во влипла!

Входная дверь скрипнула и открылась, на лестничной клетке, довольные собой толпились старики-разбойники во главе с Достоевским.

- О, Серега, давай двигай в перед. Нас тут много! – сказал Федор Михайлович. Сын обернулся на голос отца и выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
- Батя! – вкрадчиво заговорил Сергей. – А ну быстро все втекли и шагом марш на кухню!

Сергей подхватил ящик с помидорами и немного рванул в мою сторону. Я нервно дернулась. Хоть нет у него пистолета, но и ящиком запросто может зашибить. Федор Михайлович зашел первый, сразу встретился со мной взглядом и улыбнулся. Меня трясло мелкой дрожью, со страху я придавила Василия Алибабаевича и она хрипло завыла.

Далее мимо меня прошествовал Виктор Семенович и задорно подмигнул, затем Хоттабыч и закончил процессию Евгений Алексеевич, который добавил:
- Все хорошо, не переживай.

Я так и стояла в коридоре, боясь пошевелиться и прижимая к себе кошку. Василий Алибабаевич мое состояние понимала и как верный друг пыталась облегчить ситуацию режимом «сопливый трактор». Она задирала голову и мурлыкала слюнями и соплями в мой подбородок.

 Из кухни громыхал Сергей:
- Идиоты! Да мы ее по всей стране разыскиваем! Драгунский с ума сходит! Батя! Ну ты-то! Ты же знал! Мам! Ну ты куда смотрела!?
- Сережа! Успокойся! – нежно, но с нажимом сказала Екатерина Андреевна. – Все хорошо! Все живы! И даже с кошачьим прибавлением в истории!
- Я вас всех закрою на пятнадцать суток, и мы спокойно закончим операцию!
- Сережа! – возмутилась Екатерина Андреевна.
- Получкина! – рявкнул Сергей
Я втекла в кухню и вжалась в стену. Хоттабыч встал с табуретки и кивком указал мне сесть.

- Сын, ты не кипятись. Саша ни в чем не виновата. Она все делала правильно. Это я тебе не как отец, а как специалист говорю. – начал Федор Михайлович. – Ты сейчас спокойно послушай, что нам удалось выяснить…

- Нам!!!? – подскочил Сергей. – Ну конечно! Как же вы можете в стороне-то остаться! Девочка- хрупкий цветочек в беду попала. Как же тут сидеть и не лезть, куда не просят! Получкина! Плющ ты ядовитый! Болиголов ты скрещенный с диффенбахией, а не цветочек!

Я сидела на табуретке и утыкалась в Василия Алибабаевича. Кошка тарахтела на все лады, а я бурчала ей в морду, периодически утираясь от сопливых брызг.

- Ну чего завелся-то? Все хорошо же. Если бы не я, не вышли бы на маркера. Не нащупали бы Михаила… спасибо должны сказать, а они ругаются… неблагодарные…
- Сейчас лучше заткнись! – припечатал меня Сергей, но гнева в его голосе поубавилось, и обстановка на кухне потихоньку начала разряжаться.

Через час к действующим лицам на кухне прибавился Драгунский. Со мной он демонстративно не разговаривал. Только в знак приветствия плюнул уничтожающим взглядом.

Часа два происходил обмен информацией. Вернее, выкачивание информации из нашей группы, а взамен мы получали «не ваше дело» и «не лезьте, куда не просят».
- Получкину замуровать в комнате! Заколотить все двери и окна! Оставить в комнате пять литров воды и сухпай! Не выпускать, пока все это не кончится! – закончил Драгунский. – Иначе я ее за решетку посажу, и поверьте, предлог я найду!
- А в туалет как я буду ходить? – возмутилась я. Что Драгунский, что Сергей на таком взводе, что и правда могут мне такую райскую жизнь устроить. Старики – разбойники с парнями не спорили и вели себя подозрительно-покорно. Мне даже стало немного обидно.

- В лоток! Вместе с котом! – злобно добавил Сергей.

***

Когда за Драгунским и Сергеем закрылась дверь была глубокая ночь. Хоттабыч вздохнул и как-то театрально – громко подытожил:

- Ну, нарезвились и будет. Саша ты не волнуйся. Парни они грамотные – разберутся.
- Вот так, да?! Приехало новое поколение, и вы лапки сложили?! – вскочила я с табуретки со слезами на глазах.

Федор Михайлович посмотрел на меня, как на идиотку и усадил обратно.

- Саш, ну правда. Опасное это дело с бандитами в одиночку разбираться, - в момент произнесения этой фразы, Достоевский одной рукой зажал мне рот, а второй нагнул мою голову под стол. Виктор Семенович, сидевший напротив меня, своим пухлым пальчиком указал на странную штуковину, прилепленную к внутренней части столешницы. Жучок! Да нас слушают! И правда профи! Но до стариков им ой как далеко! Одним взглядом я спросила: «Как догадались?», когда вылезла из-под стола.
Евгений Семенович просто закатил глаза, Хоттабыч хитро прищурился, а Федор Михайлович развел руками и весь его вид говорил: «что за глупые вопросы!»


Рецензии