Азбука жизни Глава 9 Часть 108 Это противоречие!

Глава 9.108. Это противоречие!

http://proza.ru/2021/10/09/1377

Что-то нашла Диана в интернете, если так активно обсуждает с Ксенией Евгеньевной и Вересовой.
- Мужчины, я вам больше не нужна в кабинете?
- Иди! Спасай мою дочь!
Николенька улыбнулся над юмором Джона. Какие милые сегодня женщины. Как они внимательно слушают Диану. Навряд ли и Ксюша ответит на вопрос.
- "Мне помогает полное отсутствие интереса к мнению других. Я самой себе не могу понравиться. Обожаю только талант в людях, которым не грозит никакая фобия."
- И чему ты удивляешься?
- Это противоречие!
- Диана, абсолютная закономерность!
Вересов из кабинета выкрикнул, насмешив дам. Но все ждут моих объяснений в гостиной. Джон с Николенькой уже вышли из кабинета, подсаживаются к нам.
- Диана, твоя наставница настолько любит себя, но только для самой себя, поэтому может позволить самокритичность.
- В этом есть логика, Николай. Она оценку никому и никогда не давала.
- Бабуля, генетика срабатывает. Унаследовала от вас только положительные гены! Хотя вам никому и в голову не приходит войти в интернет.
- Но нам же в Союзе писателей не говорили о таком таланте и литературном будущем, как тебе.
Ксюша сказала серьёзно, дав понять, как она уважает то, чем занимается её внучка. Альбина Николаевна невольно бросила взгляд в сторону сына, видя мою улыбку. Да, Николенька, как и его родители, мне уже столько подарили за годы моего замужества комплиментов, в отличие от Мариночки и Ксюши. Одна, на моё удивление,  сказала однажды: "Ещё бы такую не любить!" И комплимент Ксюши я слышу впервые при свидетелях. Но мне нравится, что они, любя меня, не были щедры на похвалу. Им и некогда было этим заниматься. Мамочка училась, защищая и диссертацию. А Ксюша всю себя отдавала студентам! Поэтому и училась на бегу её внучка, иногда и на лету, когда была возможность в самолёте почитать. А летала я с ними с рождения. Рано стала наблюдателем. По этой причине и легко определять, с кем имеешь дело, если без комплексов. Для них и причины не было.

http://proza.ru/2021/10/12/1050


Рецензии