Мамы наших любимых женщин

         У всех, почти без исключения мужиков, темы бесед в пивбаре за кружкой пенного пива, одни и те же – машины, мотоциклы, спорт, телки и самая обсуждаемая тема у женатых мужиков, которым  идти домой , это как на эшафот – это тещи! Да,  именно эти бабы, тещи,  молодые или старые  они и есть источник всех семейных бед, разводов и  преступлений.


       Мне с тещей повезло, она не отделяла меня от своих сыновей ни в чем и, даже жалела больше, зная какое  «неземное  сокровище» ее дочка! Но дело не в моей теще. Я редко бываю в подобных заведениях, но  встретил давнего друга с Дальнего Востока, который проездом был в нашем городе, с такой копченой рыбиной мне в подарок, что  пить пиво дома с ним – это было преступление! Итак, мы заняли столик у окна и, потягивая пивко с копченой  осетринкой, урчали от удовольствия. Потом мой товарищ вышел покурить. За следующим от нас, угловым столиком, сидели двое мужчин. Одному было лет тридцать пять, другой постарше.  Я невзначай прислушался к их разговору…

            - Ну, ты же помнишь моего Славку, племяша? Да…, ну вот ! Он же  уже года два как помер! Прикинь – повесился на кресте на могиле тещи! Чё? Не слыхал? Да весь город гудел про это! А со мной, Славка, откровенный был всегда, да! Бати у него не было, только отчим, да и то, уже Славка вырос, армию отслужил, как мать с отчимом сошлась. Ну не в том дело, счас объясню! 


           Славка после армии сразу женился на малолетке, она его с армии ждала. В аккурат, она школу окончила, а он с армии пришел. Дело-то молодое! Сразу Дашка-то его и «залетела». Мать Дашки ,  ей и сорока лет не было,  дочку не отпустила к свекрови и жить они стали в две семьи. Тесть у Славки, мужик нормальный был, но тихий, теща на нем так и ездила, в полном смысле этого слова.


           Дашку на сохранение положили, токсикоз у нее сильный был! Но, что возьмешь с нее – ребенок носит ребенка! Какая с нее баба? Ну, я не про это! Понимаешь, в тот день, авария на работе у Славки случилась и всех по домам разогнали.  Он домой приходит, ключом квартиру открывает и слышит такие ахи-охи из спальни тещи…! Значит и тесть рано вернулся, теща не работала. Вот,  думает, его Дашка, так не умеет, то ей больно, то она не хочет… И в это время сквозняком открылась  дверь тещиной спальни, а там на полу в позе лотоса, теща просто насильничает молодого хлопца, почти ровесника Славки!


            Ну, тут у Славки солидарность с тестем проснулась! Он зашел в спальню и громовым голосом заявил любовничкам:

         - И чё вы, мама, Тамара Захаровна, мужняя жена во время отсутствия мужа это делаете? Где же совесть ваша и стыд женский?-,  пацан столкнул  голую тещу на пол, а сам схватил шмотки и тикать! А теща,  голая, красная вся, лежит на коврике и не думает вставать. Ну,  Славка же мужик, тоже,  сам понимаешь и у него рефлексы наметились. Он не слова не говоря,  залез на тещу... Куда там тому хлопцу! Славка оказался на высоте! Тамара Захаровна, сорокалетняя женщина, выла под ним, как волчиха, змеей крутилась от наслаждения! И понял, мой племяш  наконец, шо  малолетки не идут ни в какое сравнение со зрелой, опытной  бабой!  Она взяла с него слово, что он никогда не расскажет о ее грехе ни мужу ее, ни дочке. Конечно не расскажет! Дурак что ли , Славка-то! Но, интереса к Дашке у него уже не было! Толстомясая и грудастая теща, такая горячая, сочная снилась ему и ночами и мерещилась в каждой проходящей мимо бабе. Славка . как наркоман без дозы, уже не мог без тещи! Она его совестила, говорила, что не хочет ничего с ним иметь. Но он шантажировал ее, напоминая, что расскажет обо всем тестю и Дашке.


         Так продолжалось почти год, пока теща не забеременела от Славки. Тесть был бесплоден. Он тещу с ребенком, с Дашкой взял, зная о своей особенности. Поэтому теща, не пошла в больницу, а сделала аборт у какой-то акушерки на дому. Домой она не дошла -  кровью истекла. Так на дорожке,  через парк которая шла,  она и осталась лежать до утра. Утром люди ее и нашли уже холодную!


             Славка, племяш мой, ополоумел! Не в себе был, на ее могиле и спал…  Ни Дашка, ни ребенок его не интересовали. Как-то пришел я с ним на могилу Томкину, тещину значит, а он выпил со мной стопку горькой и стонет…, мол нет, Тамарочка, жизни без тебя, свет не мил! На твоей груди роскошной  доски лежат. Ножки твои… ну, всякие там ее прелести перечислял, вспоминал, а в конце посмотрел на меня дикими глазами и сказал, что, мол,  иди дядя Миша домой, а  я еще посижу, вдвоем с Тамарочкой. Я и ушел. А  на другой день узнал, что повесился Славка на кресте  ее могилки, ремень снял и удавился на кресте-то ! Вот такие бывают тещи-ведьмы! Сама ушла и парня утащила! Видать захотелось ей любви с ним и в загробном мире!»

             Мужчина  попросил принести ему еще литровую кружку пива. Вытащил из внутреннего кармана  «мерзавчик» водочки и долил ее в дружку с пивом и себе, и  парню.
            - Давай помянем племяша моего! Жалко его дурынду! Да пусть мне хоть Софи Лорен или какую там Мадонну подавай, но шоб из-за бабы – петлю на шею и из жизни, как патрон из обоймы – неа! На такое никогда не подпишусь!

            Я слушал рассказ этот и думал о том парне, племяше мужика. Зачем он вмешался в личную жизнь своей тещи? Почему не увидел в ней не женщину,  а мать своей жены и бабушку своего будущего ребенка? Его шантаж стоил жизни и женщине, и ему самому! Она же просила его прекратить их отношения. Он не подумал, что молоденькая жена останется  вдовой, а малыш будет расти без отца!
            
   
            Моя теща, тоже еще не старая, красивая, ухоженная женщина. Но, даже в бреду я никогда не могу позволить себе думать о ней как о любовнице! Она для меня такая же мама, как и моя родная мама.



           В это время вернулся мой друг. Через два часа у него поезд , он ехал дальше, к матери своей жены. Старушка жила одна, в далекой деревеньке и после смерти дочери, жены моего друга, не захотела уезжать из своего дома. Вот мой друг и три его взрослых сына, по очереди навещали бабушку, помогали ей по хозяйству  и финансово.


           Тещи, тещи… мамы наших любимых! Почему мы, зятья так несправедливы к ним? Мы забываем,  что для них, их дочери всегда маленькие  девочки и они защищают их от всех наших придирок и обид до самого своего последнего часа…
 


Рецензии