Глава 20

... - Тогда я совсем забыл про свой дар и о том что принял его у бабушки Акулины... Тогда в голове было одно у меня: "Только бы с Алинкой было всё хорошо! И с её мамой!". В больнице меня встретил мой хороший друг, педиатр от Бога  Ярослав Желядюк, он как раз дежурил тогда, его отец, профессор, Ростислав Янович, преподавал в нашем медуниверситете, и был хирургом тоже от Бога, никогда никому не отказывал! Я обрадовался, увидев Ярослава, он со школы обожал возиться с малышами и они платили ему любовью  и послушанием. Он детским врачом стал чтоб спасать детей. Ярослав по специализации был хирургом  как и его отец. Он брался за самые сложные случаи. Вместе с отцом он спас не один десяток детских жизней.

-Боже, дружище! Что случилось?! Кто это у тебя?! - ахнув воскликнул он.


-Привет, дружище! Хвала небесам что ты здесь! Это Алинка, а это Горик, Горислав. Ты глянь только что  с  малышкой её отец сотворил! - сказал я горестно.


-Да ну?! Ну-ка клади своё сокровище на кушетку, только осторожно... Хорошо... Ну-ка... Ах ты ж... Растудыт твою налево через коромысло! Бедняжечка... Вот же ж нелюдь.... Убил бы тварь! - осмотрев Алину и вскипев воскликнул Ярослав, а затем уже добавил спокойно:

-Извиняюсь... Я сейчас позвоню отцу, Алине нужна срочная операция... Досталось ей... Ну ничего, будет как новенькая!-.


-Дяденька, а у меня "там" болит! Очень!-... вдруг сказал Горик.

-О,малыш, сейчас!... Так, вторую и третью операционные готовим! Живо! - ответил сперва Горику, а потом властно скомандовал Ярослав,а затем снова обратился к Горику:

-Иди сюда, покажи где болит  и давно? Смелее! Не бойся! -.


Мальчик смело лёг на кушетку, спустив перед тем трусики и сказал:


-А я и не боюсь! Вы добрый! Вот, на кончике,видите, воспалилось всё и пи-пи делать больно... А слева напухло как... -.

-Ох, дружочек,вижу.... Ну ничего, это не беда, небольшая операция и будешь лучше чем раньше! -.


-Операция? Ярослав Ростиславович, а вы мне ничего не отрежете ну... вы понимаете? Да?!- с тревогой спросил Горик.


-Нет,Горичек, ничего лишнего я не отрежу, но полечу тебя как следует! Не бойся!- ласково ответил Ярослав.


-Тогда хорошо! Я согласен, только чтоб не болело! - улыбнувшись ответил Горик.


-Ай, молодец! Наш козачок! Сразу видать! Так, друзья мои, девочку во вторую операционную, готовьте её к операции, мальчика в третью, быстро! А я отцу позвоню! Сань, ты уж тут побудь, лады? Как закончим, всё сам расскажу! - ответил Ярослав сперва ласково Горику, потом отдал распоряжения, и уже потом участливо обратился ко мне.


-Хорошо, Ярослав! Побуду тут! - ответил я.

Подошла медсестра и увела Горика, который чмокнул меня в щеку. Как сын отца... Моё сердце чуть не выскочило из груди в тот момент.... Я слышал как Ярослав говорил  с отцом по телефону. Видел как Алинку бледную повезли на каталке в операционную и вдруг она посмотрела на меня и прошептала :

-Не бойся, папочка... Я выдержу...Я сильная... -.

Все ахнули... Я подошел к ней, поцеловал её в щёчку и прошептал в ответ:

-Я верю в тебя, доченька... Верю... Ты выдержишь, солнышко моё... -.

Алинка слабо улыбнулась в ответ... Едва её увезли в операционную как послышались шаги, твёрдые и уверенные. По коридору шел чуть выше среднего роста седой мужчина, с волевым лицом, горящими глазами и явно знаток своего дела. Он был в сером костюме, явно одетом наспех и в коричневых туфлях. Это был никто иной как отец Ярослава, знаменитый Ростислав Янович.

-А,Саша, здравствуй дорогой! Не переживай, спасём мы твоё сокровище! И мальчонку полечим! Всё будет хорошо! - пророкотал он, пожав мне руку.


-Папа, всё готово! - подойдя к нам сказал Ярослав.

-Саша, будь здесь! Любаша, сделай человеку кофе, будь добра! Сынок, пошли! Нельзя терять время!- пророкотал Ростислав Янович в ответ, обратившись сперва ко мне, потом к медсестре, а потом и к Ярославу.

Отец и сын Желядюк ушли, а я остался ждать... Время тянулось мучительно долго... Я думал что сойду с ума...


...Время шло томительно долго... Я метался аки раненый тигр в клетке... Мне было плохо... Но я понимал что малыши доверились мне.... И ещё я понимал что не имею права предать их.... Я не помню как задремал тогда... Разбудил меня Ярослав....


-Сань, всё, не волнуйся, они в одном боксе лежать будут, я не могу и не хочу их разлучать... Они спят, всё хорошо! Алинке крепко досталось... порвал её тот урод, иначе не назовёшь... Пришлось попотеть, ну да зато теперь как новенькая будет! Пришлось правда селезёнку малышке удалить, видать удар страшный был...  Хорошо что мы всё увидели на томографии... Детородные функции не пострадали... У Горика была проблема с левым яичком, ну да всё обошлось, вовремя вмешательство сделали... Ну и сам знаешь, что ещё, ну то что нам с тобой мой отец сделал, когда мы такими как Горик были. Помнишь? Мы с отцом напишем заключения по ним, по Алинке ещё и для полиции отдельно сделаем! А пока иди и отдохни. Приходи после обеда, я распоряжусь и тебя пропустят. О, чуть не забыл, после выписки, полечишь их своим даром, дружище!- сказал он, улыбнувшись.


-Спасибо, дружище! И тебе и отцу твоему!-растрогано ответил я.


-Ой, ну мы же как братья с тобой,Сань! Батя тебя как сына любит! Мои сорванцы тебя обожают! Да и это наш долг с отцом как медиков! Фонд, что твой незабываемый батя основал, взял расходы по лечению малышей на себя!  Так что иди и поспи! Давай!-улыбнувшись и обняв меня ответил Ярослав.


-Хорошо, друже! Я пойду... Я не оставлю моих малышей и не дам их в обиду! Ни за что! Я поставлю их на ноги! - решительно ответил я, обняв Ярослава, и пошел домой.

Ярослав улыбнулся, он знал что я не отступлюсь! Не зря мне свой дар передала бабушка Акулина! Я не только Горика и Алинку вылечил но и ещё троих ребят, но кто они чуть позже расскажу!-.

Я умолк и попил воды.


-Ух ты-ы-ы... Вот так история! Пап, а я детским кремом себе там после купания всегда смазываю, нам на медосмотре врач посоветовала! Там же кожица нежная!-вдруг смело выдала Симочка.


-Сима-а-а! Ты что говоришь-то?! А-а-а?!- вспыхнув аки маков цвет воскликнула Анюта.


-Анют, а что такого я сказала-то?! Ты же сама у меня детский крем просишь! Разве нет?!- тут же лукаво улыбнувшись парировала Симочка.


-Я?! Ну вообще да, зайка, да... Я же тоже девочка... - смутившись ответила Анюта.


-Девочки мои, не ссорьтесь! Детский крем  вещь нужная и полезная даже для взрослых, а для детей так тем паче! Симочка,врач совершенно правильно сказала на медосмотре. Там кожица очень нежная и Федя с Юляшей вам пояснят что и как. А сейчас я расскажу почему и как мне бабушка Акулина передала мне свой дар и как я лечил ребят... - ласково сказал я...

Симочка и Анюта  да и все приготовились слушать.....


Рецензии
Да-а, Акамас, бедные дети...

Виталий Машин   14.10.2021 18:38     Заявить о нарушении
Да, бедные дети, Виталий...

Ладо Булах   14.10.2021 19:03   Заявить о нарушении