О Маше

Недавно я сменила симкарту. И  совершенно неожиданно  получила целый всплеск новых эмоций.
В мою жизнь вошла ОНА. Маша. Мария. Машута.
Та, которой раньше принадлежал этот номер.

И я невольно коснулась чужой жизни незнакомой мне женщины…
Сначала Маша меня жутко бесила, звонки шли чередой. И ночью.  При этом я даже засомневалась в Машиной порядочности, поскольку мужские голоса были разными, но все как один были страшно опечалены ее невосполнимой утратой…

Потом я поняла, что Маша живет в Москве и часть воздыхателей все же по работе, желающих быстро пересечься у знаменитых географических точек столицы.

Еще дальше я была сражена Машиной наивной чистотой души, поскольку она стала поручителем сразу нескольким мужчинам по банковским кредитам…

Далее я узнала, что Маша записана на довольно зачетные процедуры салонов красоты и у меня даже сформировался дымчатый образ красивой девушки, который тут же подтвердился голосом совершенно убитого мужчины, потерявшего ее навсегда…
Даже захотелось найти эту гребаную Машу, зачем же она так разбила чье-то сердце… Как и почему Маша сменила телефон, я уже не узнаю…

Звонки идут реже и практически тают во времени. Осталось только легкое «послевкусие» кусочка чужой жизни…
Живи Маша, живи. И будь счастлива. Я даже не злюсь уже на тебя.

P.S.  А ведь кому-то достался мой бывший телефонный номер…


Рецензии