Под наркозом

- Ты знаешь какие чудеса рассказывают пациенты сразу после операции?

- Ну у них просто глюки.

- Нет, это не глюки. Это такие смеси фантазии и действительности. Много подробностей о чем-то незначительном, или из детства вспоминания. Нужно просто отфильтровывать, отбрасывать откровенных бред. Я надеюсь, что кто-то когда-нибудь откроет мне какую-нибудь страшную тайну и я буду этого человека шантажировать или, например, он мне скажет где зарыл клад, и пока он в больнице я сбегаю и выкопаю себе чемодан денег.

- Ну ты и выдумщик. Выкинь это из головы, делай свою работу, ничего интересного они не рассказывают.

- Ну не скажи, одна мне вон исповедь практически преподнесла.

- И что рассказала?

- Рассказала, как своему ослу рога наставляет. С его родным братом, представь, сука!

- Ну вот и шантажируй, чего ты растерялся?

- Не, она обычная баба, без денег, слабая на передок и всё. Тут надо какую-нибудь фифу покруче.

- Мне вот один дед историю своей жизни рассказал. Вот, это брат интереснее чем шантаж.

- И чего рассказал?

- Да всего не передать… Говорил про войну, он маленький был, в селе, где-то далеко. Зима стояла, и партизаны вроде, немцы. Но суть в том, что баб всех выстроили в ряд и немцы пытали, чтобы те выдали где партизаны прячутся…

- Ну и что?

- Да как, что, брат, у каждой бабы по очереди грудь отрезали, левую, потом правую, а они не сказали, не предали своих. Понимаешь, и я эту историю всю жизнь буду помнить… Это, брат, похлеще всего, что я знал и пережил, и что еще переживу...


Рецензии