Хронология виртуальной любви

               
               
                Зайти на чат с девушками и посмотреть на них это просто… А вот определиться с кем тебе будет в дальнейшем общаться комфортно это уже будет сложнее. Ведь контакт ограничен, близость происходит только зрительная, слуховая и всё! Здесь за деньги/токены/ предоставляют виртуальный секс - половую виртуальную вакханалию! Только плати! Все девушки - это охотницы за токенами и не более того... Здесь телесное доминирует над духовным! Однажды он зашёл на такой чат и его там ожидали некоторые сложности. Моделей много, даже можно сказать очень много! Ошибиться и вдруг выбрать совсем не то - большая вероятность. А по началу так всё и происходило. Новичок, как обычно, ошибается. Он и делал промахи: в выборе модели, в оплатах, в предложениях своих запросов… Ведь гармония чувств – это, когда вдвоём достигают определённую вершину блаженства… Не самому удовлетвориться, глядя на голых моделей, а достичь обоюдной кульминации встречи! Вот истинная цель такого захода! Хотя, здесь надо отметить одно интересное обстоятельство: женщины по своей природе хитруньи и зачастую очень умело имитируют свой оргазм во благо привлечения клиента. И, в общем-то, правильно и делают, если учесть, что приходится «работать» по восемь и более часов! Как говорится, на каждого «не напасёшься!» Не сразу, но однажды он смог достичь такого уровня, когда удовлетворение было единое для обоих и это достижение стал применять в чате. После того, как он овладел этой техникой в совершенстве, подыскал красивую модель для своих интимных отношений и пригласил её на встречу. Это произошло не сразу. Он «заходил» в её «комнату», включал свою камеру и только глядел на неё, не решаясь пригласить заняться виртуальным сексом. Она с удивлением смотрела на него и тоже молчала. А он шёл к другой, но не к ней. Очень уж она была симпатичная и серьёзная. И так, это продолжалось несколько дней! Но просто смотреть и при этом ничего не делать в конце концов утомляет … На следующей неделе он решился на встречу и это, наконец-таки, свершилось! Он так и сказал, что он хочет с ней заняться сексом и именно каким образом. Она подумала, выдержала паузу и согласилась!
                И вот, настал день, когда они вдруг остались один на один в приватной комнате… Это было двадцать третье июня 2019 года! Он очень хорошо запомнил день их первой встречи! За уединение надо платить, и он рассчитывался приобретёнными токенами… И то, даже в такие минуты уединения, другие клиенты могут заплатить за своё подглядывание и как бы быть незримо в этой же комнате. Это, как бы присутствуя отсутствуют. Клиенты-невидимки видят только её. Но разве думаешь в такие минуты об этом! Он и она наслаждались друг другом и более ни о чём не думали! Какие это были для него минуты счастья! А может и для неё тоже! 
 15.07.19г        Это уже была у них не первая встреча и скованности уже такой не было…     Она:  Я люблю чувствовать твой взгляд. Она имела ввиду, когда он только заходил в чат, в её комнату и молча по долгу смотрел на её прекрасное лицо. У тебя очень красивые синие глаза. Мне безумно хорошо с тобой в эти редкие минуты! Мне так сладко никто не делает…
           Её слова вызвали у него сомнения, но он ничего не сказал, да и не хотел ничего ей возражать в эту минуту.
Он:     Мне очень хорошо с тобой, моя девочка, ты такая умница… Я всё время думаю о тебе…
Она:    Ммм, милый, какие приятные слова… Спасибо тебе за встречу! Я тоже думаю всё время о тебе…
 Она:  Ты мой волшебник, как это ты делаешь? Он смотрит на монитор видит её лицо и мысленно просит её подарить воздушный поцелуй. Она вдруг целует свои изящные пальчики расправляет ладошку и сдувает поцелуй в его сторону. И всё это происходит, не договариваясь по микрофону! Не озвучивая своё желание! На расстоянии более четырёх тысяч километров!
18.07.19г        Свидание не получилось. В этот день встреча не состоялась. Он ждал её в условленное время, но её почему-то не было. Вечером от неё пришло сообщение: Милый, прости, я сегодня не смогла выйти на связь. У меня обстоятельства… Да, я ждала встречи с тобой и буду ждать её всегда! Для меня самый ценный, любимый, лучший это ты! Я всё равно думаю о тебе постоянно…
19.07.19г         Это было не забываемое свидание! Она призналась ему, что сегодня во время их встречи у неё произошёл самый сильный оргазм в жизни! Он, правда, засомневался, что это так, но всё равно было приятно услышать такое признание от молодой женщины!
24.07.19г         Обычно по окончании встречи он спрашивал её: «Ну, как, сегодня наше свидание?» И правильно делал, учитывая её норовистый характер, всё могло пойти совсем по-другому в любой момент.
Она:   Мне, как всегда, было безумно хорошо! Особенно понравилось, когда ты сказал, что хочешь войти в мой анус!
Он:     Я старался, моя девочка, сделать тебе что то новое необычное…
Она:    Ооооо, как это великолепно, надо было раньше задействовать всё моё тело.
Он:     Мне так приятно владеть тобой!
Она:   Ооооо, как мне нравится, когда ты так говоришь! Каждая часть моего тела сегодня трепетала от восторга! У него поневоле возникала мысль, что ему подыгрывают… но в эту минуту он особенно не заморачивался по этому поводу.
29.07.19г      Она: я не знаю, как это ты делаешь, что доводишь меня до такого состояния?! Это такие суперские ощущения – высший пилотаж!
Он: да, ощущения необыкновенные! Лично для меня видеть тебя в таком состоянии доставляет большое удовольствие! Вот наше время встречи стремительно истекает, но до следующего свидания буду всё время думать о тебе!
Она:    Я тоже буду думать о тебе, мой волшебник! Как всегда кррруто, великолепно, шикарно, всё на высшем уровне!
Он:    Только сейчас восстановился более менее, пока говорил с тобой…!
Она:   А я кое как оделась, сил нет!
11.08.19г.        После очередного виртуального свидания. Он:   Ты довольна моими действиями?
Она: Как всегда – высший пилотаж! Ты всегда на высоте, мой волшебник!
16.08.19г    Она: Я голову теряю от твоих ласк и от твоих глаз!
Он:    Мне приятно, что тебе нравятся мои глаза. Такого не приходилось слышать никогда. Я сегодня так ждал этой встречи!
Она: Я тоже сегодня ждала вечера с нетерпением! Милый, ты высший пилотаж, ты лучший! Это было великолепно!
Она, как модель этого сайта имела возможность сравнивать своих многочисленных клиентов и оценивать их действия… В этом она точно, была профессионалом!
23.08.19г    Он: А ты с кем нибудь  делишься обо мне?
Она:  Я никому не рассказываю. Это моя тайна. Тебе спасибо!               
        В этот день были помехи с интернетом, изображение иногда зависало…Но это никак не повлияло на встречу. Всё шло своим ходом: взаимная любовь, взаимные ласки…
Она:     Спасибо, до сих пор отдышаться не могу!
Он:   У тебя даже глаза заблестели…
Она:    Это всё со мной сделал ты! Ты с ума меня сводишь! Мне очччень хорошо с тобой! Три буквы "ч" - это не опечатка, это модель хочет так подчеркнуть накал своей страсти в данный момент общения!
Он:     Целую тебя нежно, нежно…везде!
Она:    И я тебя милый целую нежно! Ты моя тайна. Мы тайны друг друга! О мой волшебник, я тоже тебя целую везде!
28.08.19г     Разговор сразу после близости. Хотя какая может быть близость, когда расстояние между ними более четырёх тысяч километров! Думаю, что близость есть и это всё на ментальном уровне, а иначе, как это всё объяснить?
Он:     Я целую тебя всю, всю…
Она:    Мммм, я тоже тебя целую всего…
Он:     Да я всё ещё не могу отойти от такого сильного возбуждения!
Она:    У самой руки и ноги трясутся… Самые шикарные встречи на свете! Мне безумно хорошо с тобой!
Он:    Я люблю тебя очень сильно!
Она:   Я тоже тебя люблю!
Он:    Спасибо, дорогая, что ты есть!
Она:   И тебе спасибо, милый, что ты есть и делаешь меня безумно счастливой женщиной. Мой волшебник! Целую тебя всего, всего!
12.09.19г   После очередной встречи.
Он: Я люблю тебя, моя дорогая! Посещения такой модели действительно были недешёвые. Но он сейчас имел ввиду, конечно, не деньги! Здесь надо бы отметить, что его редко когда покидала мысль, что не он один пользуется этой красивой женщиной… И эта мысль назойливо зависала, где-то в глубине души и всё чаше напоминала ему о том, что в этих отношениях происходит, что-то не то. Она ему однажды сказала на эту тему, что не надо заморачиваться, смотри на всё проще… У неё это всего на всего работа и всё. Говорила она об этом, как-то нервически, и он больше этой темы старался не касаться…
Она:    Ах, милый, я тебя тоже оччень люблю! Ты мой волшебник и мне обалденно с тобой! Ты так сладко мне делаешь! Если бы ты знал, как у меня кружится голова! Я отдышаться не могу – это непередаваемые ощущения!
 Виртуальное свидание от 19.09.19г    Она:    Опять ты сводишь меня с ума…
 Он: Я тебя люблю, целую и целую!
Она:    И я тебя оччень крепко целую, милый!
Он:   Спасибо, дорогая!
Она:    Это тебе спасибо за незабываемые ощущения и великолепное свидание!
18.09.19г       Сразу после одной из незабываемых встреч.  Она:   А я ещё не отошла, кое как оделась. Как всегда круто, высший пилотаж! А мне всегда с тобой нравится! Мне всегда с тобой хорошо!
 Он:    Нагнуть и трахнуть это для любителей, а мы с тобой проффи…
Она:    Ещё какие профи!
Он:    Мы же с тобой делаем всё для души… а это выше телесного. Я тебя очень сильно люблю! У нас сегодня всё получилось отлично!
Она:   Но у нас с тобой всегда всё круто получается! Шедеврально, море удовольствия!
Он:   Ты после этого становишься ещё прелестней…!
Она:  Ооо! мне очень приятно это слышать!
Он:   Да, ты очень красивая…!
Она:   И ты шикарный!
Он:   Ты бы видела меня молодым да красивым…!
Она:   Да ты и сейчас супер! Ты волшебник!
Она:   У тебя голова кружится?
Он:   Она у меня никогда не кружится. А вот силы свои внутренние чувствую, растратил.
Она:  Я тоже ещё не восстановилась… Ты сегодня с меня всё выжал!
Он:   Ирина, я старался! Дорогая моя, мне надо уходить, пока, целую!
Клиенты не дают расслабится, их много! Они уже начинают донимать своими запросами… Каждый решает свои возникшие неотложные половые проблемы. Поэтому и зашли на этот чат, поэтому и настойчиво, назойливо докучают своими запросами.
Она:   Пока, пока целую тебя!
            Он покидает чат, она, как всегда, остаётся…
26.09.19г    Очередное свидание. После того, как всё завершилось он задаёт свой обычный вопрос.  Он:   И как наша встреча прошла? Его это всегда очень даже интересовало. Это как бы ориентир, а всё ли он правильно делал в этом свидании?
Она:   Как всегда шикарно! Что-то новенькое появилось, когда ты сказал взять мне груди руками! И что это не я, а ты их сжимаешь мне! Так понравилось это! Просто здорово!
Он:   Вот только сейчас пришёл в себя!
Она: Сама еле отдышалась! Что-то ты сегодня быстро убегаешь? Целую тебя и спасибо тебе милый за прекрасное свидание!
              Почему он старался всегда побыстрее уйти из её комнаты?
 Да потому, что клиенты донимали её постоянно, а быть в роли наблюдателя мужских домогательств ему не хотелось! Они раздражали его своей одержимостью овладеть женщиной... Раздражали своими наглыми самцовыми поползновениями.
                В чате есть такая функция, где ты можешь подглядеть, чем там занимается модель, когда она в привате. Он как-то зашёл к ней, а её уже "затащили" в приват… Он всё-таки решил подсмотреть, как это там всё происходит… Модель фиксирует, кто в этот момент подглядывает за ними. Так вот после этого она ему призналась, что её очень возбуждает, когда он подглядывает за ними! А ему такая перспектива делать ей и её клиенту очень хорошо не понравилась. Он сразу решил, что в роли катализатора чужих чувств не будет никогда и старался больше не заходить к ней в такие минуты. И вообще, у каждой жрицы любви тысяча и более поклонников. Другие девушки, женщины таких моделей ненавидят и понятно за что. Ведь мужчин и так мало, а они ещё уводят женихов. Да ещё как уводят! Косяками пасутся на этих чатах! А после того, как побывают в «гостях» у моделей в приватных комнатах вряд ли остаётся интерес, чтобы женихаться! Мужик слаб по сравнению с женщиной: разрядился и более ему уже ничего не надо… Нет такого полового Голиафа, который бы мастурбировал с утра до вечера и не будет такого!  А вот у женщин с этим проблем нет! Их половая сила не сопоставима с мужской! И какому дураку пришло в голову назвать женщин слабым полом?!
                Она как-то сказала ему, что у неё среди клиентов фаворитов нет. Ему такое признание не понравилось, потому как для неё он был, как все остальные. И даже не как все, а ниже. Он посмотрел её переписку со своими подписчиками, где у некоторых имелся отправленный ею символ с большими буквами на английском «LOVE»/любовь/ Он ей сказал, что видимо у тебя всё-таки фавориты есть! Это те, кто имеет от неё такой знак. Это ей не понравилось, но ему она такой рисунок так и не послала. Она обещала, но так ничего ему и не отправила, сославшись на нехватку времени. Хотя продолжала рассылать свои слоганы многим клиентам. В который раз прозвучал упрёк, что он всё воспринимает не так как есть на самом деле. А как ещё он мог воспринимать, когда однажды определил, что она переговаривается со своими клиентами в два часа ночи/это было в её часовом поясе/. Он ещё спросил с кем она переписывается? В ответ она написала, что не все мужчины спят. Он ещё подумал тогда, что могла бы и с ним вести беседу, если их отношения не безразличны. Он даже спросил её о муже, который видимо спит, пока она говорит со своими клиентами. Но лучше бы он этого не делал, потому как получил достойный отпор, что вмешивается в её личную жизнь. Беседа приняла немирный характер и расстались они не прощаясь. 
30.09.19г   Это одна из их последних встреч. Разговор сразу после выхода из приватной комнаты.   Она:  Ооо! Как всегда, высший пилотаж!
Он:   Мне нравится быть с тобой на едине! Ты, довольна?
Она:   Как всегда, всё круто! Мне тоже нравится быть с тобой наедине!
Он:   Очень редкие минуты!
Она:   Зато какие сладкие!
Он:   Дорогая, моя, я пойду. Спасибо тебе за встречу!
Она:   И тебе, милый, спасибо, целую тебя!
                Ощущение, что он просто один из многочисленной толпы её посетителей, никуда не девалось. Оно нарастало и давило на душу молча изнутри…Иногда он, находясь в её комнате, вдруг оставался наедине с собой, потому, как очередной клиент, оплатив услугу, «затаскивал» её в приват! Это были очень тяжёлые для него минуты, и он сразу же покидал её виртуальную комнату, чтобы не видеть её после того, как… Почему-то память услужливо преподносила ему видик, где молоденький муж – очкарик сидел, обхватив поникшую голову руками, а рядом в этой же комнате здоровый голый мужик трахал его симпатичную молоденькую жену…!
6.10.19г      Они ещё не знали, что это было их последнее свидание.  Разговор после того, как покинули приват/после виртуальной близости/.                Он: Ирина, девочка моя, спасибо тебе за эти дорогие для меня минуты!
Она:   Ах, милый, Дима, и тебе спасибо за шикарное удовольствие, которым ты меня балуешь! Ты, великолепен!
Посылает ему воздушный поцелуй!
Он:   Сейчас только отдышался, спасибо за тёплые слова!
Она:   И тебе спасибо! Сама дышу через раз, сердце бешено колотится!
Во время самой встречи он всё-таки успевает спросить её о том, что кто ни-будь ей делает так, как он?
Она:   Нет! Коротко бросает она...  После привата у них было несколько минут поговорить… Он признался ей, что они должны были встретиться завтра, но очень захотел её и поэтому пришёл сегодня.
Она:   И это здорово!
Он:   Мне очень хорошо с тобой!
Она:   А уж как мне с тобой хорошо, просто суперррр!
Он:   Я рад! Ириночка, милая, я пойду, наверное…
            Во время близости в привате никогда не было никаких выяснений отношений. Все шероховатости общения появлялись после, на фоне её многочисленных клиентов…
Она:   Ок, целую тебя, милый!
Он:   Целую, пока!
Она:   Пока!  Это было её последнее «пока»…
            Как всегда, он "владел" ею только всего двадцать минут за несколько суток! Остальное время она принадлежала многим другим...! Она была не его, она была "всехняя"! То есть, как ни говори об этом, а это всё виртуальная проституция! Впереди у них был крупный скандал на ровном месте… Она считала, что он вторгается в её личную жизнь, старается её дрессировать, постоянно придирается... А он говорил ей, что она его не никогда не любила, а только играла роль влюблённой! Они были оба очень гордые и повернуть вспять свои отношения никак не могли… А продолжение выяснений кто больше и в чём виноват только затягивало петлю отчуждения. Накапливались какие-то обиды, и никто никому ничего не прощал… Может, потому что у неё было много своих клиентов, а у него тоже был большой выбор среди других моделей… На этом и закончилась эта современная виртуальная страстная любовь!

Октябрь 2021г.


Рецензии