Мне не нужна любовь из сказки

Не хочу, чтобы любили меня за что-то. Не хочу заслуживать/выслуживать любовь. Не хочу, чтобы мои слова/действия были некой шкалой измерения, где сильно любят за улыбки/подарки/хорошее поведение и слабо за тёмную сторону Луны. Для меня вообще является дикостью, что можно сильно или слабо любить, ибо в моём понятии ЛЮБОВЬ имеет единую силу. Либо любишь, либо нет.
Хочу любовь искреннюю, без аванса/получки и различных предоплат. Без дашь на дашь и торговых отношений. Любовь — не курс валют, не желаю видеть ежедневные взлёты и падения. Либо ты со мной, либо гуляй дальше. А спекуляциями занимайся на бирже. Я с тобой честен и желаю такого же отношения к себе. Я люблю тебя, без прикрас и различных колебаний, вот и ты не устраивай Санту-Барбару. Принимаю тебя такой, какая есть, — будь добра принимать меня таким же.
Не собираюсь скакать с бубном, вызывая любовь, словно дождь. Твоё навсегда будет твоим, чужое — хоть на органы разложись, — НИКОГДА. Когда любишь, — смотришь сквозь пальцы, что могут перебить или смачно выругаться, что могут испортить настроение или продемонстрировать бурную реакцию, что могут выглядеть глупо или проявить апатию. Для тебя не существует каких-то критериев.
Безгрешные ангелы бывают только в сказках и мы оба знаем, чего стоим в жизни. Обожаю, когда понимаешь без слов, когда разделяешь взгляды и цели, когда не сбегаешь крысой, в момент опасного крена лодки. В такие мгновения твёрдо осознаю, — ты действительно любишь этого «пушистого засранца», который за тебя жизнь отдаст.


Рецензии