Главный вопрос Автостопом по галактике

- Я знаю, что однажды они выйдут на меня. Всё говорит о скором приближении этого момента. Наша встреча - единственное, что не могу представить, а значит, это произойдёт. Я верю.
  Панорамное остекление балкона в сталинской многоэтажке,  пара мягких кресел и кальян располагали к беседе. Я продолжил.
  - Иначе не вижу смысла в жизни.  Прилетят или пройдут сквозь стены - не важно. Но они придут. Что скажут? Ответят на "главный вопрос жизни, вселенной и всего такого", помнишь "Автостопом по галактике"?
 - 42. Сверхразум ответил - 42. И тебе так же скажут, - хозяин квартиры, кудрявый, но лысеющий блондин, засмеялся в кальянном дыму. - Значит, ты смотришь ТВ-3? Серьёзно?
 - Нет, не верю записям и фотографиям, не верю историям. Но верю, что они приходят к каждому. А те, кто бред пишут про похищения - пациенты ПНД. Мои придут ко мне и первое, что сделают - продлят ресурс организма на миллион лет жизни с активацией генов регенерации.  И оберег дадут от случайного кирпича.
 - Если к каждому приходят, почему мы не знаем?
 - Не говорят. - Я развёл руками.  - Люди не говорят о контактах, у каждого своё откровение.
  На балконе похолодало, да и поздно, пора уходить. Воскресный  октябрьский вечер - лучшее время для неспешной прогулки одному. На улице почти нет прохожих, все готовятся к рабочей неделе, много,  очень много окон со светом. Необычайно красивый вечер. Прохожу мимо домов начала двадцатого века - как же уродливо смотрятся  монолиты, стоящие вплотную. Ещё из ветхих времен двое пьяных. Редкое явление последнее время - пьяницы. 
  - Э, пацан, идём, поговорить нужно! Эй, чепушила, иди сюда!
   Второй,  выше меня и крепче, стал обходить слева и ближе к тёмной части улицы. Нужно бежать, нет, вначале ногой, каблуком в живот тому, кто бакланить начал. Боковым зрением тень, потом толчок в спину,
   - Аа, бля, сука! - Я заорал и выбросил руку вперёд, защищаясь от нападения. Резкая боль в желчном,  снова боль. Руки ослабели, второй сзади навалился и я на асфальте уже - выдохся или порезали?
   И всё-таки луч. Биоскафандры. Глаза не миндалевидные, но большие.
   - Парни,  привет! Извините, что голос тихий - порезали. Мне миллион лет жизни и регенерация.  Ещё вопрос о главном.
   - Ответ тебе не понравится. - Мелодичный голос зазвучал в центре головы, волшебный голос.
   - А какие у меня варианты? - Я засмеялся и показал окровавленную руку.
   - Хорошо. Тогда слушай...
   --------------------------------------
Следователь и криминалист трогали ладонями асфальт.
 - Тепло! Градусов 40, да? - Радостно спросил криминалист.
 - Точно коммуникаций нет? Может забыли нанести?
 - Я в ТСЖ спрашивал, точно нет.
 - Такого не может быть - ровный круг получается, метра два диаметром.
  Молодой следак каждый вечер приходил на место преступления и щупал асфальт, не остывал.  Через неделю он решил сходить последний раз и забыть.
  И всё-таки луч... И биоскафандры.  Я подошёл к нему и мысленно спросил:
  - Ты смотрел "Автостопом по галактике"?


Рецензии