C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На речке

В этом году лето началось резко и как-то сразу. Продолжительная дождливая и прохладная весна сменилась в один день тридцатиградусной жарой.

" Ну всё! Не могу больше это терпеть!"- простонала Жанна, отдирая от кожи прилипшую одежду. – " На речку! На речку! На речку!"

Дети галдили давно, да и она сама собиралась каждый день, обещая им: вот завтра! ... завтра!...завтра!... Но неотложные дела, проблемы и проблемки, важные встречи, плохое самочувствие и прочие веские и не очень доводы отодвигали летнюю забаву на неопределенный срок.
Наконец настал тот счастливый момент, когда звёзды сошлись и вот всё семейство укомплектовано в "Ладу-Приора", с горящими от предвкушения глазами прилипло к окошкам, сжимая в руках безвременно надутые нарукавники, подводные очки, круги, ласты. Надо сказать, что и тут  Жанна не обошлась без хитростей и придумала, как не без пользы провести и это время отдыха.
" Возьму с собой вязание",- решила она,- " буду сидеть на берегу, смотреть за малышней и вязать, а то я никогда не довяжу эту кофточку."

Поначалу у неё это даже стало получаться: выкупавшись, перекусив и даже замерзнув и согревшись, одним словом , переделав все дела, соответствующие ситуации, она с педантичностью принялась за следующий пункт своего неписаного плана – надела широкополую шляпу и села вязать. Точнее беспечно понадеялась, что это у неё получится. Беспрерывное: " Мам, смотри!" не давало глазам сосредоточится на петлях, солнце жгло прямо в лицо, так, что жмуриться стало утомительно. Да и речка оказалась такой притягательной, песок таким бархатным, переливающимся и приятным на ощупь, блики на воде такими манящими, облака такими живыми и картинными одновременно, а волны такими игривыми, что какое там рукоделие! Отдых! Отдых! Отдых!

 Уже приехав домой Жанна не медля записала в дневник свои эмоции: " Были на речке. Так вдохновенно я себя давно не чувствовала. Лежала на косе, на мелководье, запрокинув руки за голову и физически, всем телом ощущала на себе тысячи поцелуев капелек воды, бегущей мимо меня. Миллион брызг, падающих на меня от резвящихся рядом детей тоже целовались. Они нежные, прохладные, бодрящие и так полны любви, что нельзя не улыбаться! Глаза я закрыла, потому что на меня бесстыдно глядели тысячи солнечных бликов, сбежавших от солнца. Они все глядели только на меня и ласкали меня своим нестерпимым и теплым светом. А я жмурилась и улыбалась в ответ ,я им говорила :"спасибо!". Тысячи песчинок, несущихся в воде щекотали меня так,как будто хотели рассмешить. И я смеялась! Это было такое счастье! Я обнимала  несущуюся мне навстречу реку широко раскрытыми руками и смеялась. Я целовала каждую ракушку, что находили дети и пускала её обратно в воду: " плыви с богом!"  Это ... Не поймёшь,пока не почувствуешь сам. А рядом люди жеманятся, когда заходят в воду. Зачем они вообще приехали? Боятся в воду заходить... Разве речка укусит? Она ждёт восторгов! Она ждёт благодарности, улыбок, радости! И я ей их сегодня подарила! Спасибо тебе,речка! Прими назад счастье, которое ты мне сегодня дала! Ты пожалуйста не переставай никогда бежать! Всегда журчи и радуй нас! А мы будем по чаще приезжать и говорить тебе: " спасибо!".


Рецензии