Красный командир в Батуми в 1921-22 годах

Красный командир в Батуми в 1921-22 годах

4 января 1918 года самопровозглашённая, никем не избранная группа самозванцев, состоящая сплошь и рядом из членов мингрельского клана, так называемого «мингрельского коза ностра», так называемых «профессиональных революционеров», в просторечии, бездельников, называющая себя правительством Грузинской демократической республики, в обмен на признание своей власти со стороны Османской империей законной властью Грузии 3 июня 1918 года, заключила на следующий день, 4 июня 1918 года предательский договор с Османской империей, которым, в числе прочего, признала право собственности Османской империи над территорией нынешней Аджарии. Предатели признали передачу Османской империи Батумской и Карских областей, согласно Брест-Литовскому (Брестскому) мирному договору от 3 марта 1918 года, а также, сверх (!) Брест-Литовского (Брестского) мирного договора от 3 марта 1918 года, также передачу Ахалкалакского и Ахалцыхского уездов (!).
16 марта 1921 года Советская Россия вынудила Турцию отказаться от права собственности над территорией нынешней Аджарии, при условии автономного управления Аджарии в составе Грузии.
В результате действии Советской России турецкие войска были вынуждены оставить территорию нынешней Аджарии.
В Аджарию вошли войска Советской России.
Агентами сбежавшего за границу правительства Грузинской демократической республики в Аджарии, в городе Батуми начали проводиться митинги с требованием отменить автономию Аджарии и выгнать аджарцев из Аджарии, на основании того, что, земля Аджарии, это, якобы древняя земля членов «мингрельского коза ностра». Разумеется, для маскировки, говорили, что, мол, автономия аджарцам не нужна, мол, земля Аджарии общая, принадлежит всем.  В переводе с языка профессиональных аферистов это значило, что сначала землю Аджарии должны покушать «все», то есть, члены «мингрельского коза ностра», а когда всю аджарскую землю покушают «все», то есть, члены «мингрельского коза ностра», «потом каждый пусть своё кушает».
В ноябре 1921 года, во время митинга на главной городской площади Батуми, красный командир, наблюдавший за выступлением оратора, нанятого на деньги, которые собрали для него местные члены «мингрельского коза ностра», спросил солдата-переводчика, что кричит во всю глотку крикун.
Солдат ответил:
— Требует отменить автономный статус Аджарии, чтобы Турция имела возможность на основании нарушения условий Московского договора от 16 марта 1921 года и Карского договора от 13 октября 1921 года об вхождении Аджарии в состав Грузии с условием автономного управления, восстановить первоначальное положение, то есть вернуть Аджарию в состав Турции на основании договора от 4 июня 1918 года, заключенного правительством Грузинской демократической республики и Османской империей в обмен на признание со стороны Османской империей за предыдущий день то этого, 3 июня 1918 года, власти самопровозглашенного правительства  Грузии  законной властью. 
Красный командир приказал снайперу:
— Сними крикуна.
Снайпер снял исступлённо кричащего крикуна пулей в голове.
В декабре 1921 года, во время очередного митинга на главной городской площади Батуми, красный командир, наблюдавший за выступлением следующего оратора, нанятого на деньги, которые собрали для него местные члены «мингрельского коза ностра», спросил солдата-переводчика, что кричит уже не во всю глотку, но всё-таки достаточно громко очередной крикун-дурачок:
Солдат ответил:
— Всё также требует отменить автономный статус Аджарии, чтобы Турция имела возможность на основании нарушения условий Московского договора от 16 марта 1921 года и Карского договора от 13 октября 1921 года об вхождении Аджарии в состав Грузии с условием автономного управления, восстановить первоначальное положение, то есть вернуть Аджарию в состав Турции на основании договора от 4 июня 1918 года, заключенного правительством Грузинской демократической республики и Османской империей в обмен на признание со стороны Османской империей за предыдущий день то этого, 3 июня 1918 года, власти самопровозглашенного правительства  Грузии  законной властью. 
Красный командир приказал снайперу:
— Сними дурачка.
Снайпер снял кричащего дурачка пулей в голове.
В январе 1922 года, во время митинга на главной городской площади Батуми, красный командир, наблюдавший за выступлением следующего оратора, нанятого на деньги, которые собрали для него местные члены «мингрельского коза ностра», спросил солдата-переводчика, что бормочет втихаря больной на голову:
Солдат ответил:
— Всё также требует отменить автономный статус Аджарии, чтобы Турция имела возможность на основании нарушения условий Московского договора от 16 марта 1921 года и Карского договора от 13 октября 1921 года об вхождении Аджарии в состав Грузии с условием автономного управления, восстановить первоначальное положение, то есть вернуть Аджарию в состав Турции на основании договора от 4 июня 1918 года, заключенного правительством Грузинской демократической республики и Османской империей в обмен на признание со стороны Османской империей за предыдущий день то этого, 3 июня 1918 года, власти самопровозглашенного правительства  Грузии  законной властью. 
Красный командир приказал снайперу:
— Сними больного.
Снайпер снял кричащего больного на голову пулей в голове.

И прекратились публичные выступления Аджария-ненавистников, членов «мингрельского коза ностра».

До поры до времени, сначала до 5 марта 1953 года, когда умер Иосиф Сталин, потом до 1989 года, когда группа недобитых горлопанов под предводительством мингрельского бесновато шизофреника Звиада Гамсахурдия, уже из десятилетия в десятилетие, из поколения в поколение разжигала национальную рознь к афсуа (абхазам) и осетинам, требуя выгнать их из Грузии.
За что и были биты.
В результате Звиад застрелился, пустил себе пулю в лоб, хотя звиадисты и утверждают, что их мингрельского фюрера застрелили, — якобы не сам застрелился, а кто-то нехороший прострелил голову. Звиадистам всё время Красный командир мерещится. Всё время что-то нехорошее. То погром, то холокост. Всё время какой-то облом. Оно и неудивительно. Когда всё время всех и вся ругаешь, оно и неудивительно, когда всё сторицей возвращается. Например, Звиад, являясь учредительным членом  «Хельсинского союза» в Грузии, состоящего почти только из евреев, проекта ЦРУ США, то есть являясь Иноагентом, кормящегося с руки США, тем не менее, обозвал действующего на тот момент президента США «недостойным», вероятно, недостойным его, Звиада, — Мингрельского Высочайшего Благорасположения. Что тут сказать, Звиад, — редкий недоумок. Собака, и та умнее. Собака в здравом уме и твёрдой памяти не кусает кормящую руку. А если собака бешеная становится и начинает кусать хозяина, её пристреливают.
Кстати, если Звиада фюрерчика и пристрелили как бешеную собаку, так только свои, из мингрельских, больше никого на месте происшествия в момент его смерти не было. Все присутствующие, 100 процентов, были «верные» члены «мингрельского коза ностра». Ну, или почти все. Дело в том, что предательство в среде звиадистов, — это в порядке вещей. По крайней мере, они сами друга друга предателями обзывали, обзывают и будут обзывать. Все. 100 процентов. Это у них такая древняя звиадисткая забава. Традиция.
После того как Звиадичик недофюрерчик, из-за своего патологического скудоумия обливая грязью всех и вся, наконец-то сдох, до этого получив люлей буквально ото всех, в том числе и от своих бывших якобы-союзников, звиадисты, как побитие собаки продолжили  с удвоенной силой лаять уже на аджарцев-мусульман, коренных жителей Аджарии, разжигая к ним религиозную рознь.
Для идеологического обоснования ненависти к аджарцам-мусульманам используется идеологическая максима, убывающая наповал своей тупостью:
«Настоящий грузин – это христианин, нехристианин не может быть грузином».
Из этой идеологической максимы человеконенавистники делают вполне определенное, уголовно наказуемое, заключение:
«Хозяевами Грузии являются только грузины, все остальные гости. Земля Грузии принадлежит только грузинам, и, поскольку, настоящий грузин – это христианин, нехристианин не может быть грузином, и поскольку аджарцы-мусульмане не являются христианами, то есть, аджарцы-мусульмане не являются грузинами, значить, аджарцев-мусульман можно убить, выживших надо выгнать из Аджарии, землю аджарцев-мусульман, которые являются коренными жителями Аджарии, можно присвоит любому не-аджарцу христианину».
Разжигателей религиозной розни, то есть уголовных преступников, не смущает элементарная логика:
«Предки всех грузин, всех, 100 %-ов, их, лично их, тоже, до 4-го века после рождества Христова были нехристианами; предки всех грузин, всех, 100 %-ев, были язычниками, то есть, согласно «логике» разжигателей религиозной розни получается, что сами разжигатели религиозной розни потомки не-грузин, то есть, поскольку потомки не-грузин не могут быть грузинами, то есть, получается, что эти человеконенавистники, разжигатели религиозной розни к аджарцам-мусульманам, не являются грузинами».
Но разжигателям религиозной розни к аджарцам-мусульманам всё нипочем. Ну, какое дело человеконенавистникам до какой-то там «логики»? «Логику», её, с чем едят? «Логику» нельзя кушать. Тогда зачем «логика» нужна? Не нужна. А вот если аджарцев-мусульман выгнать, а их землю присвоит, а потом продать, то можно вкусно покушать. Продать туркам-мусульманам. Разжигателей религиозной розни религия турков-мусульман в этом конкретном случае не смущает. Разжигателей религиозной розни религия аджарцам-мусульман смущает, потому что на территории Грузии аджарцев-мусульман меньшинство, а вот религия турков-мусульман не смущает, потому что на территории Турции у турков-мусульман имеется миллионная Армия.
Человеконенавистники мечтают. Не в первый раз. И не во второй. За такие уголовно наказуемые «мечтания» человеконенавистники были неоднократно биты. Но опыт их ничему не учить. Человеконенавистники не учатся. Они мазохисты. Им нравится быть битыми.
Разжигателям религиозной розни к аджарцам-мусульманам всё нипочем. Ну какое дело уголовным преступникам до того, что согласно статье 107 главы одиннадцать Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года:
«Неотъемлемым частям Грузии - … … Батумскому округу Мусульманской Грузии… … предоставляется местное автономное управление».
То есть, согласно статье 107 главы одиннадцать Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года названием Аджарии является:
«Батумский округ Мусульманской Грузии».
Обратите внимание, статья 107 Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года устанавливает словосочетание «Мусульманская Грузия» как термин.
Спрашиваем разжигателей религиозной розни к аджарцам-мусульманам, вам, что, не нравится Конституция Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года? Нет? Вам не нравится название «Батумский округ Мусульманской Грузии»? Вам не нравиться термин «Мусульманская Грузия», установленная статьей 107 главы одиннадцать Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года? Тогда почему же, одновременно, вы требуете восстановить действие Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года? Потому что у вас, с «логикой», в голове, «не того»? Вам не нравится название «Батумский округ Мусульманской Грузии», но хотите, чтобы нынешняя Аджарская Автономная Республика называлась как «Батумский округ Мусульманской Грузии»? Разжигатели религиозной розни к аджарцам-мусульманам, у вас, точно, с «логикой», в голове, «не того»? Да?
Кстати, вниманию тех, кто якобы «не может» отличить «автономное управление» от «местного самоуправления». В Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года «автономное управление» рассматривается в одиннадцатой главе, а «местное самоуправление» в десятой.
Так что, бреднем лгуна является измышление Звиада Гамсахурдия, что якобы автономное управления Аджарии придумали коммунисты. На самом деле автономное управление «Батумского округа Мусульманской Грузии» (Аджарии) было установлено статьей 107 главы одиннадцать Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года.
Дополнительно разъясняем, что согласно статье 143 Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года:
«Ни одна религия не имеет преимущества».
Согласно статье 144 Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года:
«Запрещается трата для религиозных нужд из государственной казны и средств местного самоуправления».
Для справки, установленная статьёй 107 главы одиннадцать Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года термин «Мусульманская Грузия» употреблено не просто так, рады «красного словца». Термин «Мусульманская Грузия» употреблён для обозначения существующего факта. Да, существования «Мусульманской Грузии» является фактом. И, к слову, в «Мусульманской Грузии» (в Южной Аджарии, южнее деревни Сарп, и в других районах исторической Грузии, ныне оккупированной Турцией) проживает больше грузин, чем в «Христианской Грузии». На территории Грузии проживает около 3,6 миллиона человек, всего, и грузин, и не-грузин. На территории Грузии большая часть грузин христиане. На территории Грузии меньшая часть грузин, аджарцы, мусульмане. На территории Турции проживает, по некоторым неофициальным данным (Турция умышленно не ведёт статистику) около 7 миллионов грузин (возможно, меньше, но все равно грузин в Турции намного больше, чем всё население Грузии), почти все, мусульмане. То есть, среди грузинского народа, единого и неделимого, большинством являются мусульмане.
Это является фактом, который упорно не хотят видеть, догадаетесь, кто? Конечно же, в основном, это «звиадисты», последователи бывшего президента Грузии мингрельского происхождения Звиада Гамсахурдия. И, самое поразительное. В Южной Аджарии, южнее деревни Сарп, и в других районах исторической Грузии, ныне оккупированной Турцией, проживает огромное количество лазов, едино-кровников звиадистов-мингрелов. Звиадисты-человеконенавистники, размахивая картами 12-го века, и требуя, неизвестно от кого, возврата этих земель в состав Грузии (при этом ругая Россию, которая единственная и способна это сделать. Кстати, Россия один раз имела неосторожность это сделать, отняв у Турции и фактически объединив исторические грузинские земли, в том числе и Абхазию, в составе одного государства, за это теперь «звиадисты» её люто ненавидят), и одновременно, заявляя аджарцам-мусульманам, что «настоящий грузин – это христианин, нехристианин не может быть грузином», они этим человеконенавистническим бреднем проживающим в Турции на своих исконных территориях своим едино-кровникам лазам-мусульманам что хотят сказать? Что хозяевами Грузии являются только грузины, все остальные гости, что земля Грузии принадлежит только грузинам, и, поскольку, настоящий грузин – это христианин, нехристианин не может быть грузином, и поскольку, лазы-мусульмане не являются христианами, то есть, лазы-мусульмане не являются грузинами, значить, если случится чудо (на самом деле, не случится) и мингрели завоюют Лазети (Лазистан), то лазов-мусульман можно убить, выживших надо выгнать из Лазети (Лазистана), землю лазов-мусульман, которые являются коренными жителями Лазети (Лазистана), можно присвоит любому не-лазу христианину мингрелу, который в Лазети (Лазистане) никогда не бывал?
Кстати, недоумки «звиадисты» точно такую же идеологию используют по отношению ко всем, не только к аджарцам, но и к гурийцам, имеретинцам, кахетинцам, картлийцам, абсолютно ко всем, в том числе и по отношению к честным, работящим мингрелам. У каждого находят свою причину объявить «не-грузином», начиная от якобы генетической не стопроцентности (при этом эти базарные «аферисты» эталоном объявляют себя), кончая недостаточной «грузинностью», то есть, в интерпретации этих недоделанных нацистов, в недостаточной преданности к бредням своего бесноватого фюрера Звиада Гамсахурдия, которого они объявили эталоном «грузинности».
В бредовых фантазиях секты «звиадистов» одна господствующая идея:
«В пищевой цепочке» на вершину стоят они, «звиадисты»мингрелы, все остальные, в том числе и «не-звиадисты» мингрелы, - это «не-грузины», поэтому их земля и вся остальная собственностьдолжна принадлежать им, «звиадистам» мингрелам».
Стоит особого упоминания, что «звиадисты»-мингрелы, говорящие на мингрельском, которого ни один грузин, никто, кроме мингрелов и лазов, не понимает, и любящие объявить всех остальных в Грузии «не-грузинами», либо «недостаточно-грузинами», упорно не хотят объяснить, почему их, мингрелов, самые близкие единокровные и единоязычные родственники, лазы, проживающие на территории Турций, себя называют «лазами», но никогда – «грузинами». Повторяю, еще раз, «лазы» являются самыми близкими единокровными и единоязычными родственниками мингрелов. Повторяю, еще раз, «лазы», проживающие на территории Турций, себя называют «лазами», но никогда – «грузинами».
Уголовные преступники, разжигатели религиозной розни, объявляют, что одна какая-то конкретная религия имеет преимущество по отношению к другим религиям, и одновременно, требуют восстановить действие Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года, которым устанавливается, что «ни одна религия не имеет преимущества» (статья 143) и «запрещается трата для религиозных нужд из государственной казны и средств местного самоуправления» (статья 144). Кстати, недоумки, требуя отменить автономное управление Абхазии и Аджарии, одновременно требуют восстановить действие Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года, согласно статье 107 главы одиннадцать которого устанавливается автономное управление для «Батумского округу Мусульманской Грузии» (нынешней Аджарии) и для «Абхазия Сохумской области» (нынешней Абхазии). В головах недоумков разжигателей религиозной розни две взаимоисключающие мысли мирно сосуществуют. В медицине это называется «шизофренией». С уверенностью можно сказать, что разжигатели религиозной розни требуют восстановить действие Конституции Грузинской Демократической Республики от 21 февраля 1921 года, так и не прочитав, эту самую Конституцию, также как не прочитав Библию, или, прочитав, но, исходя из умственных способностей, не поняв смысла прочитанного.
Для любого разумного человека очевидно, что вопрос веры, это личное дело каждого человека. И никого больше, в том числе и не государства. Будь то язычество, христианство, мусульманство, буддизм, или что-либо другое, каждый человек может по очереди приобщиться то к одной, то к другой, то к третьей религии. Ко всем, или ни к одной. Это его личное дело. И никого больше. Национальность человека не имеет никакого отношения к религии. Очевидно, что если в многонациональном, многоконфессиональном государстве объявить какую-то часть населения, или какую-нибудь религию главным, привилегированным по отношению к другим, то это станет залогом распада этого государства.
Возникает вопрос, с какой целю зловредная секта «звиадистов», последователей бывшего президента Грузии мингрельского происхождения Звиада Гамсахурдия, разжигает религиозную рознь по отношению к аджарцам? Ведь очевидно, что «звиадисты» не смогут выгнать аджарцев. Так почему же постоянно нагнетается религиозная рознь по отношению к аджарцам?
А всё очень просто, если глубоко задуматься над действиями зловредных «звиадистов», и в этом конкретном случае, и во всех остальных, фактически нет ни одного значимого вопроса, где сектанты «звиадисты» не проявили бы себя как ярые, фанатичные «враги народа», действующие всегда против государственных интересов единого Грузинского государства, подрывающие сами основы государственности и единства грузинского народа, то неизбежно приходим к выводу, что секта мерзкопакостных «звиадистов», это не просто недоумки, это мингрельские сепаратисты, их сверхзадача, либо объявить всех «не-грузинами», либо «недостаточно-грузинами», убить всех, или выгнать, и прибрать к своим рукам всю землю Грузии, а если не получится, тогда развалить Грузию и на её обломках создать своё, сепаратистское государство, Мингрелию.


Кахабер Родинадзе
адвокат
Батуми, Аджария, Грузия


Рецензии