Сквозь порталы сновидений. Глава 2

2. Осознанные сновидения
2.1. Жизнь в двух мирах

===***===***===

То, что показывают сновидения, есть тень той мудрости, что существует в человеке, даже если во время бодрствования он может ничего о ней не знать.

Парацельс
***
Осознанные сновидения, когда человек во сне сохраняет бодрствующий ум, доступны лишь небольшой категории счастливых людей. У некоторых это врождённый дар, а другие достигают данной способности посредством обучения по определённым методикам и долгими тренировками. Но данный вид транс сёрфинга по тонким мирам во время сна до сих пор считается чем-то исключительным и пара нормальным. Он связан с психическими способностями личности и со степенью духовного развития человека.
Во сне человек проводит приблизительно треть своей жизни, это огромная потеря времени. Но когда в мирах сновидений он начинает жить сознательно, его активная жизнь соответственно удлиняется, хотя физическим мозгом эти миры воспринимаются как виртуальные. Но ведь и Создатель всего сущего также не воспринимается нашими органами чувств как нечто материальное, несмотря на это мы не считаем его виртуальной выдумкой, так как понимаем, что наша невообразимо сложная по структуре и исполнению Вселенная не могла возникнуть сама по себе.
Карл Прибрам – один из ведущих нейропсихологов США, профессор Йельского и Стэндфордского университетов, считает, что голографическая модель Вселенной позволяет человеку, как её неотъемлемой части, действовать за пределами Времени и Пространства во время сна. Что реальнее: существование в материальном мире, в котором человек смертен, а жизнь его коротка и быстротечна? Или бытие бессмертной Души в тонком мире, где она имеет иную природу, сохраняя свою осознанность и индивидуальность. Душа – есть проявление Духа в человеке. Важны обе стороны бытия, как две стороны ленты Мебиуса, плавно переходящие одна в другую в эволюционных циклах развития индивидуальной искры сознания под названием Человек. Существует как бы две реальности: одна воплощённая в материи и ограниченная тремя измерениями, вторая за гранью материальности – многомерная реальность чистого сознания, к которой мы прикасаемся во время сна. Осознанные сновидения – это послания от вашего Высшего Я, которые приходят к человеку как на языке метафор, так и в виде символов. Но также Душа, путешествуя по мирам многомерного пространства, может производить там какие-то действия, получать знания, встречаться с ведущими её Учителями, а может быть лишь Наблюдателем за происходящим. Вариантов много.
В материальном мире человек ограничен по многим параметрам: физическим, социальным, психологическим, психическим. В Осознанных Сновидениях (ОС) человек являет свою истинную сущность, так как там он не скован никакими моральными, этическими и физическими законами, он полностью свободен и ведёт себя в соответствии со своими нравственными аспектами.
Сознание человека многоуровневое. Это означает, что в сопредельных параллельных мирах у нас имеются Двойники. В этом я убедилась лично, так как в некоторых своих сновидениях попадая в миры, где действовал мой Двойник, наши сознания объединялись. Мы какое-то время существовали в одном теле совместно, в то же время я чётко это понимала и отделяла ментально себя от Двойника. Иногда Двойник может оказаться в нашем мире, но это бывает очень редко. Со мной однажды произошёл такой случай, когда я встретила Двойника своего знакомого, пообщалась с ним, а потом оказалось, что знакомый был в это время совсем в другом городе.
Существование души в материи в симбиозе с плотным телом понижает её вибрации. Не поэтому ли она каждую ночь, оставляя тело, возвращается в родные пенаты, чтобы подзарядиться энергией, отдохнуть, а заодно попутешествовать по лабиринтам Эго, не отягощёнными гравитацией. Это состояние мы называем сном. Человек лишь Аватара Духа, который управляет им посредством энергетическо-информационной матрицей под названием Душа.
  - Сны не являются иллюзиями в обычном понимании этого слова. Мы все каждую ночь отправляемся в пространство вариантов и переживаем там виртуальную жизнь. В модели Трансерфинга трактовка совсем иная: подсознание самостоятельно ничего не воображает, а напрямую подключается к пространству вариантов, которое содержит всю информацию. Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не нашего мира. Например, может увидеть архитектурное сооружение во всех деталях. Причём совершенно ясно, что встретить такое он в принципе нигде не мог. Если сон – это имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся образы, которые человек никогда не мог наблюдать?  Душа может произвольно путешествовать в пространстве вариантов, пока разум тела дремлет. Иногда он спит так крепко, что мы не помним своих снов. Как развиваются события в то время, когда разум спит, никто не знает. В реальной жизни поведение человека контролируется им. Когда разум видит сны, он выступает лишь в качестве пассивного наблюдателя и не контролирует ситуацию, а принимает всё как должное. – Пишет Вадим Зеланд в своей книге "Шелест утренних звёзд".
***
Фокус сознания при путешествии в мирах сновидений связан со структурой Эго человека, поэтому во время виртуальных путешествий он осознаёт себя как личность и сохраняет память о мирском – дневном, существовании. Освободившись от тела – материальной "одежды", душа становится свободной как птица и способна летать не только по параллельным мирам данного плана, но и подниматься по вибрационной лестнице Света на разные "этажи" мироздания, так высоко, как позволяет ей её светимость. Чем светлее душа, чем ярче проявление Духа в ней, тем она легче; чем больше "затемнена" материальными привязанностями и эгоизмом, тем тяжелее, тем менее стремится в небеса, предпочитая земные радости.   
- Мы, Жрецы, должны жить в двух мирах: мире Форм и Потустороннем Мире Силы, потому что истинное существование – это постоянное общение между двумя мирами. Поэтому мы должны стремиться к тому, чтобы жить и преуспевать между формой и силой – быть в мире, но не принадлежать ему.  – Пишет Дуглас Монро, писатель, знаток учения друидов, исповедующих единение с природой, в своей книге "Утерянные книги Мерлина".
Термин "Жрец" в настоящее время, как архаичный, заменён на определение "Посвящённый".
***
Люди, которым доступны пространства сновидений в полном осознании, приходят к пониманию, что наш мир не так прост, как нам это преподносят. Что существует его вторая сторона, зазеркалье, где он разворачивается в Веер виртуальных Миров, доступных пока только во сне. Но кто знает, может быть в следующем воплощении один из них станет реальностью, а мир нынешний останется лишь в наших сновидениях. Но Осознанные Сновидения должны реализовываться не насильственным методом, а естественным способом, по мере развития сознания.
 
- Подлинную действительность ты открываешь только на оборотной стороне бытия. И она своей реальностью превосходит нашу явь. Покидая с астральным человеком свое тело, чувствуешь, как попадаешь в другой мир, в высшей степени более реальный, нежели наш, земной. По сравнению с этой насыщенной, полнокровной реальностью, в которую тогда вступаешь, наш земной мир со всеми его переживаниями представляется не более чем тенью. – Утверждает Рудольф Штайнер в своём трактате "Сознание Посвящённых".
***
С самого раннего детства по ночам я частенько оказывалась мирах, не имеющих ничего общего с моим земным бытием. Днём жизнь текла обыденно, а ночью мне снились сны, в которых я оказывалась совсем в иной реальности. И та жизнь была гораздо интереснее, красочнее и разнообразнее дневной. Снами эти путешествия быть не могли хотя бы по той простой причине, что мне не могло присниться то, чего я не видела в реальности. Судите сами: все свои семь лет я провела в небольшом посёлке, где кроме одноэтажных деревянных домов ничего не было. Не было даже деревьев, а берег Охотского моря был усыпан обкатанной галькой, на которую набегали волны, намокая, она становилась чёрной. На этом фоне красиво выделялись небольшие разноцветные морские звёзды, выброшенные на берег. Зимой около дома наметало сугробы метра два высотой, которые я штурмовала, как альпинист, покоряющий Эверест. Я не помню, чтобы у меня в то время были детские книжки. До поселка на краю Ойкумены они, наверное, просто не доходили. Реальность, в которой я жила, была ограниченной и скучной. В то же время во сне я путешествовала по необычным красочным мирам, посещала здания из стекла с высокими помещениями, с фонтанами и зеленью, не виданными на земле. Позже я поняла, что могу перемещать своё сознание из "родного" физического мира в другие, расположенные в иных измерениях, на иных частотах. Или совмещаясь с сознанием двойника, осознавать себя живущей там. То есть, можно перемещаться между мирами, как по ступенькам лестницы, изменяя частоту настройки своего сознания. Друиды называли её Радужной лестницей Света. Это подтвердилось позже, когда я иногда оказывалась в мирах, похожих на наш. Например, один из них был аналогом Санкт-Петербурга, отличающийся некоторой планировкой и архитектурными объектами. У меня в этом городе, который я посещала не раз в сновидениях, были любимые музеи и магазины, в которые мне нравилось ходить. Словом, там протекала такая же жизнь, как и здесь. Правда я не помнила её полностью, в памяти оставались лишь фрагменты из той жизни, её отдельные куски. Видимо память сохраняла только то, что я проживала там во время своего "посещения". А жизнь, прожитая в иной реальности моей высшей ипостасью, в мире, который и является нашим настоящим домом, потому что земной мир, лишь блеклое его подобие, не проявлялась полностью в моей памяти после просыпания.
Душа из множества вариантов выбирает мир по своему вкусу. Там она отдыхает, чтобы утром спуститься в неуклюжее материальное тело. События, пережитые в иных измерениях, утром мы воспринимаем как красочный сон. В детстве я часто ждала вечера, чтобы лечь спать и увидеть мир необыкновенных феерических красок. Я никогда не видела чёрно-белых снов.

- Ты вступаешь в другие миры не благодаря богатой фантазии или применению обычных методов исследования, а благодаря превращению обычного сознания в другие его формы, то есть через трансформацию сознания. – Писал Рудольф Штайнер в своём трактате "Сознание Посвящённых".
Ваше путешествие в тонком теле происходит в абсолютном одиночестве, вы никого не можете взять себе в спутники. Когда вы оказываетесь в пространстве сновидения, все ваши связи с внешним миром прекращаются, исчезает и сам этот мир.
Одиночество – это суть природы вашего личностного "Я". В полном одиночестве вы идёте по пути Духа, мигрируя из одной жизни в другую, теряя родных, знакомых и друзей, теряя саму память о них. И лишь сияющий впереди Свет неизведанного даёт Надежду и утоляет печаль утрат.

Мы просто тени, ночные птицы!
Нас ветер Времени безжалостно несет.
Жизнь мимолетна. Она лишь снится,
Наш, на мгновение, прервав полет.

Нужна нам смелость, нужна отвага,
Чтоб раз за разом, упав, взлететь.
И каждой жизни: роман иль сага,
Конец известен – и это смерть!

Летим во мраке бесплотной стаей,
А сзади пепел сгоревших лет.
В нем капли света бесследно тают,
То наших жизней фантомный след.

Как трасса пули – пряма дорога,
Что без начала и без конца.
Но в перекрестье Судьбы и Рока
Звездой Надежды – нам лик Творца!

===***===***======***===***===
2.2. Мистерия нового цикла
===***===***======***===***===
В ночь на первое декабря две тысячи двенадцатого года мне приснился очередной необычный сон, в котором я принимала участие в Мистерии "Начало Нового Цикла".
 Спать легла поздно – в три часа ночи. Уснула и… очутилась на другой планете. Что это была за планета, не знаю, но судя по всему, располагалась она в системе двойной звезды Сириус. Я путешествовала туда в тонком теле, но всё происходящее воспринималось абсолютно реально. Неумолимое приближение дня зимнего Противостояния две тысячи двенадцатого года многие на планете ожидали с тревогой. К встрече с ним люди готовились по-разному: кто-то сооружал подземные убежища, кто-то запасался едой и водой, кто-то собирался встретить его в Мексике у пирамид Майя, с "лёгкой руки" которых идея "Конца света" и взбудоражила все человечество. Одни ожидали конец две тысячи двенадцатого года со страхом, другие с усмешкой, третьи с праздным любопытством, но все чего-то ждали….

День двадцать первого декабря две тысячи двенадцатого года необычен тем, что такое событие бывает один раз в 256,5 миллионов лет, за столько времени Солнце совершает один оборот вокруг центра Галактики. В этот день, когда закончились одновременно все круги космических циклов, на Земле эра Рыб передала бразды правления эре Водолея. Этот день знаменует конец очередного витка спирали и начала переходного периода к следующему прецессионному циклу. Один зодиакальный период составляет 2000 лет: 1960 лет длится эволюционный период и сорок лет – фаза перехода к новому витку развития.  Полный прецессионный цикл равен: 2000 лет х 13= 26 000 лет. Время одного оборота Земли вокруг Солнца равно календарному году.
Настоящий момент был интересен именно тем, что заканчивался не только очередной 2000-летний период, но и 26 000-летний. Мы переходили на большой виток спирали, а не только на очередной "отрезок" её дуги.      
Все "круги" вращения космических тел, летящих в пустоте Космоса к одной только им ведомой цели, различаются диаметром и, соответственно, временем их прохождения телами. В день зимнего Противостояния две тысячи двенадцатого года мы оказались в уникальном моменте времени, когда все "круги" одновременно закончились. То есть, завершился большой виток спирали эволюции, длительностью в миллионы лет, вмещающий в себя множество более малых витков.

Но вернёмся к моему "сновидению", вначале которого я осознала себя, сидящей на земле, покрытой клочками пожухлой травы соломенного цвета. Такая трава бывает поздней осенью. Вокруг меня на большом поле, насколько хватало глаз, сидели незнакомые мужчины и женщины. Никто не разговаривал друг с другом, ни шутил, ни смеялся, люди были сосредоточены и серьёзны. Такое впечатление, что все чего-то ожидают, будто сейчас должно произойти что-то необычайное и значительное. Взгляды окружающих направлены на площадку, выложенную из крупных каменных блоков светло-серого цвета, приблизительно на метр возвышающуюся над поверхностью земли. Расстояние до неё небольшое, присутствующие сидели редко, поэтому мне хорошо видны находящиеся на площадке люди. Впереди стоит высокая стройная женщина с тёмными распущенными волосами ниже плеч, в белом узком и длинном, до щиколоток, платье. На голове у неё изящная хрустальная диадема. Позади неё полукругом расположилось человек девять-десять мужчин в чёрных костюмах и белоснежных рубашках, которые видны в глубоких вырезах необычного покроя пиджаков. Они тоже темноволосые, ростом выше женщины.

За ними, на небольшом возвышении из тех же каменных блоков, стоит ещё ряд мужчин. Они тоже в чёрных одеяниях, только вместо пиджаков на них что-то вроде средневековых камзолов длиной до середины бёдер, без застёжки спереди. Камзолы перепоясаны то ли чёрными поясами, то ли ремнями, украшенными ажурными серебряными узорами. В руках у мужчин странные музыкальные инструменты, похожие на большие закрученные ракушки из серебристого полированного металла с тонкими гитарными грифами. Инструменты мне незнакомы, ничего подобного им я не видела.
Встаю и с любопытством осматриваюсь. Поле простирается во все стороны горизонта. Насколько хватает глаз – только бескрайняя равнина, никаких холмов, гор или строений, не за что зацепиться взгляду. И все это огромное пространство заполнено сидящими людьми. Между ними выдерживаются расстояния не менее двух-трёх метров. Все сидят с отрешённым видом, как при медитации, в позе, похожей на позу "лотоса". Я снова сажусь и принимаю позу, как у соседей. Несмотря на массу людей, стоит тишина, не нарушаемая даже дуновением ветра. Солнца нет, но светло, с неба, словно затянутого жемчужно-серой пеленой, исходит неяркое свечение.
Я не могу вспомнить, как здесь очутилась и не понимаю, что, вообще, происходит. Память отделена от настоящего момента какой-то туманной завесой, отсекающей все мои воспоминания о прошлом. Но подсознательно я тоже чего-то жду. Неожиданно в тишине раздаются звуки музыки, это начинают играть музыканты на площадке. Торжественная и пронзительно-хрустальная мелодия, разрастаясь, сотрясает всё моё существо. Она словно рассеивает туман в мозгах и всё проясняет. Приходит понимание, что здесь происходит Мистерия. Мистерия начала Нового Цикла и провода предыдущего в конце уходящей Эры. Я связана со всеми присутствующими, мы сообщество людей с близкими частотными характеристиками ауры, наши бессмертные души-сущности принадлежат к одному космическому кластеру.
Музыка наполняет пространство. Кажется, она низвергается отовсюду водопадом кристально-чистых, щемящих душу звуков, лавиной проносящихся сквозь меня. Словно душа, входя в резонанс с музыкой, вибрирует с такой силой, что кажется, сейчас вырвется из тела и отправится в свободный полёт.

Прошли первые мгновения потрясения от звучащей мелодии, и вот в неё вплетается высокий голос певицы в сопровождении мужского хора ¬¬– это стоящие на площадке начинают исполнять гимн Новой Эре. В голове всплывает слово: "Оратория". Пытаюсь вспомнить, что же оно означает? В музыке я не сильна, музыкальных терминов не знаю, но понимаю, что к возвышенному чувству, вызываемому звучащей музыкой, лучше всего подходит именно это определение.
 Отмечаю тот факт, что гимн звучит на русском языке. Я различаю голос солистки и более низкие голоса мужчин, несмотря на то, что поют все сидящие на поле. Я тоже вплетаю свой голос в общий хор, так как знаю слова гимна, и меня это почему-то тоже не удивляет. Удивляет только синхронность исполнения: несмотря на то, что поёт огромная масса людей, я отчётливо слышу каждое слово, но над всеми доминируют голоса солистов. Кстати, отмечаю, что слова гимна – о мире, надежде на прекрасное будущее, что-то о солнце и совершенстве сущего, довольно просты по сравнению с величавой неземной музыкой. Я погружаюсь в плавное и мощное звучание, от которого внутри меня все вибрирует. Я пою вместе со всеми гимн Новому Миру и смотрю на небо, свечение которого усиливается. Белый сияющий свет наполняет пространство. Я растворяюсь в этом свете и музыке, испытывая потрясающее возвышенное чувство от торжественности момента и пронзительной, возносящей душу к небесам, мелодии.

Просыпаюсь, находясь под впечатлением сна. Душа трепещет. Я потрясена увиденным во сне, словно и в самом деле только, что вернулась с Мистерии. В голове по-прежнему звучит музыка, и я помню все слова гимна. Слова быстро забылись, но музыкальные вибрации звучали в голове и сотрясали меня ещё несколько дней, потом стали затухать.
Я уверена, что это был не просто сон. Я в самом деле присутствовала на встрече Новой Эры в тонком теле, и моя Душа продолжала вибрировать в унисон потрясающе торжественной Оратории и после пробуждения.
Интересно то, что у меня нет музыкального слуха. Я не могу запомнить и самую простую мелодию, тем более с первого раза. А тут сложнейшее произведение из разряда классической музыки, причём незнакомое, звучало в моём сознании почти неделю. Звучало не то слово. Меня словно пронизывали вибрации, а в голове гремела музыка, будто после окончания сна некто забыл выключить музыкальное сопровождение, зациклив его на бесконечное повторение.

С помощью интернета я выяснила, что Оратория – это крупное музыкальное произведение для хора, певцов-солистов и оркестра, написанное на драматический сюжет, оно относится к жанру духовной музыки. Звучать в унисон – означает физическое равенство частот двух источников колебания.
***
Осознанные сновидения столь реальны, что оказывают огромное влияние на нас и в текущем существовании, дневном, ведь мы в них получаем столь необычную и потрясающую воображение информацию. После таких сновидений что-то в нас меняется, меняется взгляд на мир, на наши действия, устремления и деятельность. Путешествие в мир сновидений, может в корне изменить нашу жизнь, наши поступки и желания. Иногда в сновидениях мы путешествуем по невиданным мирам, а иногда вспоминаем фрагменты своих прошлых жизней, возвращаясь назад во времени. В осознанных сновидениях мы можем получать новые знания, встречаться со своим духовным Учителем или Ангелом Хранителем.

В сновидениях мы выходим из ограничений трёхмерной реальности, накладываемых на нас физическим мозгом, и оказываемся в многомерном пространстве, обители нашей бессмертной Души, которая является проявлением Духа на тонких планах бытия. Находясь на этих планах в сновидениях, мы можем получать информацию от своего Высшего "Я" в виде символов или событий, участником которых мы здесь становимся, и которого называют Золотым Ангелом, потому что его "тело" соткано из огня и текучей золотой субстанции. В этом я убедилась при встрече с ним, причём не во сне, а при выходе сознания из тела как при медитации.
Также мы можем заглядывать в жизнь наших Двойников, действующих в сопредельных мирах, соединяя с ними своё сознание, так как наша сущность одновременно воплощается в телах на многих планах существования. В осознанных сновидениях мы одновременно являемся и действующим лицом, и Созерцателем, приносящим в физическую реальность свои воспоминания. Наши возможности, открывающиеся нам в осознанных сновидениях, поражают, удивляют и, главное, укрепляют веру в бессмертие нашей личности и бесконечности Пути, устремлённого в Вечность.
===***===***======***===***===
2.3.Встреча с Золотым Ангелом
===***===***======***===***===
Неожиданный транс физический опыт был получен мною той же зимой, когда у меня появился необычный знакомец Алекс.
Я болела уже второй день. Из-за высокой температуры мир был серым и отвратительным. Надо было что-то делать.
– Что, если окунуться в сияющую белым огнём сферу энергии, виденную мною недавно при полёте духа в чёрную глубину Космоса? Может быть, она поможет мне, выжжет болезнь, и мне станет легче? – Подумала я.

 Я переместила сознание внутрь, не отключаясь полностью от окружающего, но, сосредотачиваясь на видении внутренним зрением, способным проницать тонкие планы и измерения. Окружающая обстановка отодвинулась на задворки чувствования и исчезла. Оказавшись в темноте, усилием воли бросаю своё сознание вперёд. Пробиваю какой-то свод. Вниз посыпались крупные обломки, похожие на острые осколки серого с фиолетовым отливом стекла. Продолжаю устремляться вперёд. Пробиваю второй свод. Опять вниз рушатся серо-фиолетовые осколки. Наконец, Земля позади, я нахожусь в космическом пространстве. Впереди видна маленькая белая звёздочка. Направляю свой полёт к ней. Двигаться теперь приходиться рывками, так как сзади мешает что-то вроде резинового шнура. Чувствую, что он меня тормозит, останавливает и стремится отбросить назад. Похоже, так далеко я ещё не забиралась, это моя серебряная нить растянулась до предела и мешает мне двигаться. Наконец сияющая сфера прямо передо мной, бросаю себя в последнем усилии в её глубины. Вокруг меня только белый свет! Выныриваю из него и зависаю в пространстве над огромным шаром энергии, излучающим сияние. Вдруг я вижу, как из этого света начинает подниматься золотистая гигантская фигура. Я различаю голову в каком-то немыслимом летящем уборе. Плечи, над которыми в стороны распахнуты заострённые пластины, напоминающие броню доспехов. На спине – острые складки, похожие то ли на топорщащиеся изломы крыльев, то ли на опадающий плащ, то ли на то, и другое вместе. Человекоподобная исполинская фигура, отливающая блеском расплавленного золота, медленно поднимается из сферы белого света. Я смотрю на неё сверху. Мне хорошо виден крупный прямой нос с острыми гранями надбровных дуг, скрывающих глаза. На фигуре трудно зафиксировать взгляд из-за отблесков и бегущих бликов на ней, её поверхность все время меняется и плывёт. Фигура из золотой текучей субстанции уже поднялась из сияния на две трети своего роста. Я гляжу в восторге и изумлении на грандиозное зрелище.

Вижу, как со складок плаща вниз падают и растворяются в сиянии осколки фиолетово-серого стекла. Может быть это остатки кармы? Вдруг я осознаю, что фигура, всплывающая из сферы белого Света, не что иное, как мой Золотой Ангел, моё Высшее Я, Сверх Эго. То, что происходит внизу, невозможно передать обыденными словами. Зрелище появления Золотого Ангела из сияющей сферы света потрясает. Неожиданно невидимый резиновый шнур сзади сокращается и мгновенно выдёргивает меня из невообразимой дали. Я снова очутилась в своей комнате на диване. Но моя потрясённая душа всё ещё там своей памятью.
Болезнь прошла своим чередом. Купание в Свете мне не помогло.

Мой Дух! Дай силы мне прозреть,
Приблизившись к тебе.
На крыльях разума взлететь
В звенящей тишине.
В восторге ль, ужасе, замрёт
Безмолвный в горле крик.
Когда во тьме ночной взойдёт
Сверкающий твой лик!

***
Оглавление
***
1. Предисловие

2. Осознанные сновидения

2.1. Жизнь в двух мирах
2.2. Мистерия Нового Цикла
2.3. Встреча с Золотым Ангелом

3. За границы своего Эго

3.1. Дар бессмертия
3.2. Открытие канала
3.3. В садах сновидений
3.4. Живая картина
3.5. Окно в картину
3.6. Ночная сторона моей жизни
 
4. Небесные Наставники

4.1. Притяжение Кайласа
4.2. Бег с Ангелом по дорогам сновидений
4.3. Встреча с Учителем
4.4. Подарки из Шамбалы
4.5. Сон с явлением Шивы
4.6. Продолжение. Подсказка Шивы
4.7. Учитель с Ориона
и далее....


Рецензии