Рыжий понедельник

И почему они всегда называют меня «маленький лежебока»? Во-первых, я не маленький – мне идёт уже третий год. Во-вторых, дел у меня всегда невпроворот, а это значит – очень много. В-третьих, … Ах, да, простите, забыл представиться – меня зовут Ап, и я – рыжий кот. Ап – это сокращённо от «Апельсин». Ну, вы понимаете, я – рыжий, апельсины – солнечные, поэтому меня так и назвали. Кроме того, апельсины вкусно пахнут. Немного странно, но вкусно. И потом, «Up» – это значит «вверх», то есть прыгать. Прыгать я люблю. Ну, да ладно. О чём это я? Ах, да, в-третьих! В-третьих, сегодня же понедельник. Мой любимый день! Самый лучший день недели. Выходные прошли, взрослым пора на работу, детям – в садик, и мне тоже нужно работать. Моя работа – отдыхать от своих домашних. Но об этом чуть позже, а пока о понедельнике. Когда он наступает, то жизнь становится совсем другой – с утра все носятся по дому, торопятся, чертыхаются, хлопают входной дверью, а потом вдруг становится тихо. И никого. Никого! Только я и дом. Я и кровать. Я и подушка… Ой, стоп! На подушку нельзя – ругаться будут. 

Сегодня я проспал на работу. Первый раз со мной такое. Моя основная работа, помимо отдыха, это всех с утра провожать, когда они уходят из дома по своим делам, а потом, вечером – встречать. Встречать нужно каждого, тереться о ноги, гнуть спину, смотреть в глаза. Они это очень любят. А ещё они любят, когда я мурчу. Но это уже ближе к концу дня, после ужина. Так вот, сегодня с утра я проспал. Поначалу даже и не понял. Ну, проснулся. В доме как-то тихо. За окнами идёт дождь, дует ветер. Сделал гимнастику – выгнул спину пару раз туда-сюда. Умылся. И зачем, интересно, люди умываются водой? А на улице куда-то исчезла погода и началось что-то с чем-то.  Бррр! Это у них называется октябрь. То же самое, что и «осень», только с ветром и с дождём. Видимо, поэтому сегодня рассвело поздно, и я, проснувшись и пару раз зевнув, вдруг ощутил какое-то тревожное чувство – чувство чего-то несделанного… 

Пришёл на кухню, погрыз свой кошачий корм – такие вкусные квадратики. Миска была полная. Это хорошо. Попил воды – вода была свежая. Тоже хорошо. Но тревожность не проходила. В ванной комнате на полу лежал полосатый хвост от махрового халата – опять они на меня подумают, что я это сделал. Но я его даже не трогал – он сам упал! Ладно, потом с ним разберусь. Наконец, до меня дошло – я проспал. Не знаю, как это бывает у вас, а мне стало как-то не по себе – и тоскливо, и тревожно, и ещё как-то неловко перед самим собой. Редкое чувство, скажу я вам. Нужно было срочно что-то с этим делать. Спальня! Бегу туда. Сначала к зеркалу. В нём живёт мой брат-близнец. Смешной такой! И очень весёлый. Его зовут Спарки. Мы любим играть с ним в прятки. Но сегодня и он тоже был чем-то встревожен. Эх, Спарки, Спарки – ты тоже проспал… 

Посидел перед зеркалом – Спарки смотрел на меня добрыми зелёными глазами, и с его длиннющих белых усов (точь-в-точь таких же, как и у меня) скатилась капелька воды. Прямо на ковёр. Ничего страшного, вода же свежая. И потом, я же еще не залез на подушку. Подушка! Вот, что мне поможет. Два прыжка – и я на кровати.

Все коты умеют считать до четырёх. Подушек на кровати ровно четыре – две подушки какие-то упругие, словно резиновые. Лежать на них неудобно, зато прыгать – одно удовольствие! Одна подушка ни то, ни сё. А вот последняя, четвёртая подушка – просто супер! Моя любимая. Зимой под ней хорошо греть хвост, а летом она всегда прохладная. Полежать на ней – это как в раю побывать. Всем известно, что в раю – очень мягкие подушки… Вот, что мне было нужно – моя любимая подушка! Мягкая, из птичьего пуха, она притягивала к себе неодолимой, явно волшебной силой. А запах! Этих птиц совершенно точно кормили чем-то особенным, и уж точно – не апельсинами.

Прилёг, вытянул лапы. Напротив, на стене, вот уже несколько месяцев висит огромный календарь с изображением моей Мечты... Шерсть у неё ярко-белая, невероятно пушистая, хвост – просто чудо, лицо кошачьей принцессы – с тоненькими, очень симпатичными белыми усами. Все эти месяцы моя Мечта с любовью смотрела на меня своими сводящими с ума синими глазищами… Ах, если бы она была живая! Я бы отдал ей весь свой корм, всю свою воду, и еще бы хвост от халата тоже бы ей отдал… Кажется, она мне подмигнула! Улыбаюсь ей сквозь дрёму, и белая кошка, ожив и спустившись со стены прямо в мой сон, нежно мурлычет в моё вздрагивающее рыжее левое ухо сладкие слова любви…

Дождь продолжал стучать в окно холодными, серыми каплями. Сильный северный ветер, расшалившись, самозабвенно играл длинными, почти голыми берёзовыми ветками. Понедельник близился к обеду. Пора было вставать и идти на кухню – похрустеть вкусными, очень полезными квадратиками, по форме так похожими на мою любимую, пуховую подушку.






                * * *






Краткая история здесь - https://stihi.ru/2021/10/11/2809
Фото из инета (открытый источник) - благодарю Автора


Рецензии
Замечательно...как всегда
С теплом - Ирина.

Ирина Белоусова 2   04.02.2024 15:05     Заявить о нарушении
От души благодарю!

Владимир Мирр   08.02.2024 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.