9 июля 2021. Зачем мне сигареты? К. Е. Скурат

Лёг спать в 23:35.

Приснилось что мы – группа из нескольких десятков человек – находились в большом зале на первом этаже здания. Неподалёку от здания располагалась другая группа людей численностью несколько десятков человек, эти люди принадлежали к другой нации. Отношения между нами были натянутые, напряжённые, в любой момент могло разразиться сражение. Вот они подходят к стеклянным дверям нашего дома, мы договариваемся с ними, никто никого решает не убивать.

Берег моря. Посёлок на берегу с одноэтажными домиками. Человек выходит на берег, смотрит. Возвращается в посёлок. Он тут не живёт. Ребятишки глазеют на него, как на чужака. Потом этот человек снова идёт к морскому берегу через разные дворы. Вот перед ним овражек глубиной метра два. Преодолев его, человек идёт дальше то среди деревьев, то среди домиков. Позади него, соблюдая дистанцию, идут трое ребятишек и перешёптываются между собой: «Наверное, шпион!»

Я пошёл в магазин. За прилавком стоит продавщица. Смотрю на полки за её спиной, говорю: «Дайте мне хлеб, молоко и вот эту длинную картонную коробку без надписей, в которой неизвестно что лежит». Расплачиваюсь. Открываю коробку – там оказывается десять пачек болгарских сигарет. Думаю: «Зачем мне сигареты? Я не курю. Супруга болгарские не курит. А какие она курит?» Вспоминаю, что она вообще не курит. Такая же некурящая, как и я. Говорю продавщице: «Мне не нужны сигареты, верните мне за них деньги!» Продавщица молча возвращает мне деньги за сигареты, коробку с ними берёт себе.

Второй раз прихожу в этот магазин. Он уже вот-вот закроется. Продавщица стоит за прилавком. Смотрю на полки за её спиной, говорю: «Дайте мне хлеб, молоко и вот эту длинную картонную коробку без надписей, в которой неизвестно что лежит». Расплачиваюсь. Продавщица: «Вы у меня последний покупатель, я закрываю кассу». Открываю коробку – там оказывается десять пачек болгарских сигарет. Думаю: «Зачем мне сигареты? Я не курю. Супруга тоже не курит». Говорю продавщице: «Мне не нужны сигареты, верните мне за них деньги!» Продавщица молча возвращает мне деньги за сигареты, коробку с ними берёт себе. К прилавку подходит женщина, протягивает продавщице справку с печатью. В справке написано, что ей должны продать товары несмотря на то, что касса в магазине уже закрыта.

Я с группой людей смотрю православные книги. Вышло несколько книг о профессоре Московской духовной академии Константине Ефимовиче Скурате, в которых рассказывается, какой он был выдающийся православный деятель, мыслитель, что он – святой человек. Я вспоминаю, как он у нас на первом курсе семинарии преподавал православный катехизис. Его уроки были на редкость неинтересными, скучными, сухими. В то время как большинство других преподавателей МДС вели свои предметы очень интересно. Константину Ефимовичу нельзя было задавать вопросы не по теме занятия. Листаю одну из книг про него. Смотрю его детскую фотографию.

В прихожей моей квартиры (нереальной) вместе со мной стоят моя супруга и несколько женщин. Тут, в прихожей, находится много православных книг, причём тонких среди них нет, только толстые. И, что интересно, много книг в мягкой обложке красного цвета. Мы все вместе обсуждаем эти книги. Моя супруга беседует с одной женщиной. Другая женщина просит у меня почитать четыре книги в красных обложках. Я спрашиваю: «Почему Вы выбрали красные книги?» «Так получилось», – звучит её ответ.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии