Магия Камня и Огня

 
   В музее был переполох: привезли новый экспонат. Все работники музея бегали по коридорам как укушенные. В общем, творилось полное безобразие. Я бегала вместе со всеми - дел было невпроворот. То и дело кто-то что-то спрашивал, говорил, чуть ли не сшибал с ног. Но после того как место нашли, экспонат привезли и поставили, уладили дела, все собрались в главном зале посмотреть на предмет наших мучений.

   И когда его поставили на отведенное место и скинули все тряпки, намотанные на него, то у меня аж перехватило дыхание. Это была скульптура. Но какая! Все детали были проработаны настолько четко, что сами собой возникали сомнения, а человеческих ли рук это дело! Сама же скульптура представляла собой дракона, который прикрывал маленькую девочку, прижимавшуюся к нему и смотрящую, широко раскрытыми глазами, куда-то вперед. На морде же дракона и в его глазах отражались гнев, удивление чему-то и страх - не за себя - за ребенка, которого он старался спасти.

   Я осмотрела скульптуру и с удивлением поняла, что мне знакома это сцена, застывшая передо мной в камне.


   ...Мелькание веток. Я лечу что есть сил, я знаю что что-то случилось. Беда. Я чувствую, что нужна семье. Мыслей не осталось, лишь страх не успеть.
   Вот и гора, пещера, муж, прикрывающий дочь и маг, стоящий напротив них. С  его рук срывается заклинание.
   Я кричу, не слыша себя. Бросок в сторону мага, осознание того, что не успею, что-то противное и липкое на лице. Ярость. Боль. Отчаяние. Камень передо мною, когда-то бывший моей семьей. Темнота.


   Я пришла в себя от собственного крика. Вокруг меня суетились люди, но я не видела и не слышала их. Перед глазами стояли картины из прошлого, которое вот уже много лет было тьмой в моем сознании. Я вспомнила свое прошлое до того как очнулась около городка, человеком без прошлого и без памяти. Но теперь я все вспомнила!

   Надо мной склонилась Лика. Она была моей лучшей и единственной подругой за последние несколько лет.

   — Алиси, что с тобой?

   — Лик, где нашли эту диковинку?- вместо ответа спросила я.

   — В пещере, на юге возле хребта. Там одна гора стоит в отдалении, вот в ней и пещера.

   — Угу. Замок Дракона.

   — Что?

   — Гора, говорю, у местных называется Замок Дракона.

   — А... понятно. Ты себя как чувствуешь? Может тебе домой пойти? Хочешь подвезу?

   А я что? Я согласилась.


   Ночью в приоткрытое окошко музея просунулась усатая кошачья мордочка. Кошка спрыгнула на пол и осторожно пошла в сторону главного зала. Ее шерсть была огненного цвета и при ходьбе казалось, что кошечка охвачена огнем. Но стоило ей зайти в тень, огонь становился совсем незаметным и она легко растворялась во тьме.

   Скульптура стояла на том же месте. В свете луны она казалась живой, свет создавал ощущение, что сейчас Аметист повернет ко мне голову и проворчит в своей обычной манере: «Где тебя так долго носило дорогая?» Но луну закрывают облака и ощущение близкого чуда проходит.

   Я встала перед статуей и осторожно провела рукой по носу дракона. С удивлением, поднеся руку к лицу, я заметила, что она немного фосфорицирует в темноте. Неужели так легко? Магия оказалась знакомой и даже очень! Магия камня и огня! Моя магия!

   Я опять провела ладонью по носу Тиса, но на этот раз шепча отменяющее заклинание. После чего без сил опустилась на пол, но, услышав знакомое сопение, подняла голову и встретилась с глазами цвета аметистов.

   — Ну и где тебя так долго носило дорогая? - недовольно пробурчал Тис.

   Я рассмеялась:

   — Да вот, все пыталась вспомнить кто я такая!

   — Мама!

   Ко мне подбежала Солли. Обняв дочь, я зарылась носом в ее огненные кудряшки.

   — Ну что? Полетели домой? - предложил Тис.

   — Дааа!!! - в один голос воскликнули мы.

   — Но после того как я закончу одно маленькое дело, - добавила я.


   Лика сидела на подоконнике у открытого окна и смотрела в постепенно светлеющее небо. Она размышляла. Час назад ушла Алиси. Она зашла попрощаться и рассказать правду о себе. Теперь же Лика думала о ее словах. Когда Алиси ушла, то она увидела в небе три крылатые тени, растворяющиеся в ночной темноте. И сейчас в сознание Лики осторожно скреблась мысль: «А может все действительно правда? Но тогда она права! Мы еще встретимся...»


   Они действительно встретились, когда однажды ночью к ее окну спланировал огненный дракон, то ли со светло-карими, то ли с желтыми, человеческими и такими знакомыми глазами.

   — Здравствуй Лика! Я же обещала...


Рецензии