памфлет

Где Мы? Кто Мы? И в кого нас хотят превратить?
Есть ли ещё шанс всё исправить? Кому мы отдали
власть над собой и нашей планетой? Хренова туча вопросов...
И это я ещё только начинаю их задавать себе и окружающим.

Мы часто сочиняем оды,
Себе самим, о торжестве свободы…
Которой, в общем-то, и нет…
Живём под гнётом инстаграмма моды.
И превращаемся в тупых  уродов.
До превращения осталась пара лет…
И вспоминаем мы другие годы,
Когда был важен человек, а не доходы…
И был совсем другой менталитет.
Мы станем так самим себе, как антиподы.
И не спасут нас трубы всех газопроводов…
Считайте это от меня вам всем памфлет.


Рецензии
Очень мудро! Да прозреют те, кому ты писал.
Вообще говоря, надо с меньших наших начинать. Там милосердствовать. Я о бездомных животных. Внесёт каждый лепету,- глядишь в Межмирьи и свет над тьмой верх возьмёт.

Цветы Под Небом   12.10.2021 19:14     Заявить о нарушении
Что-то до безобразия зловещее происходит.Я даже описать не могу... Животные да)). У меня на даче прибилась кошка дикая с пятью котятами.Корм вожу им. Вот пытаюсь их всех пристроить, а то зимой лисы съедят.

Мартынов Алексей Владимирович   13.10.2021 11:53   Заявить о нарушении
Я думала, что лисы и кошки даже охотятся вместе.
Стерилизоввть и вакцинировать надо. Тогда и число бездомных расти не будет .
Хорошо, что ты добрый. Спасибо.

Цветы Под Небом   14.10.2021 01:14   Заявить о нарушении