Таблица сложения на три в стихах

1+3
У кошки три котёнка-
Пятнистые клубки…
В семье усатых сколько?
Узнать мне помоги.
2+3
Съем я две вкуснейших сливы,
Да ещё три яблока.
Сколько фруктов вы смогли бы
Мне подать для завтрака?
3+3
Три пчелы летят за мёдом,
Три уж возвращаются,
Сосчитай всех мимоходом,
Лень не допускается.
4+3
На лугу паслись коровки,
Их четыре: посмотри!
Так животных в общем сколько,
Если три ещё пришли?
5+3
Мама ручки мне купила,
Синих пять, зелёных три.
Сосчитать их не сумела,
Первоклассник, помоги…
6+3
Шесть морковок зайка съел,
Три потом зайчиха.
Если б я считать умел,
Сосчитал  их лихо.
7+3
Семь котят бежали к миске,
Три уж пили молоко.
Сколько котиков по списку,
Подсчитаете легко.
8+3
У пенька лисичек восемь,
И под ёлкой три лисы.
Сколько рыженьких плутовок,
Сосчитал так быстро ты?
9+3
Девять книг прочёл наш Стёпа,
Три ещё купили.
На столе лежат все стопкой,
Сколько их? Сложили?
10+3
Десять ёлочных игрушек
Папа к празднику купил,
Три ещё он взял у Ксюши…
Все развесил. Сколько их?
            
                11.10.2021


Рецензии