Мусор, одиночество, здоровье. Глава 91

Глава 91.
                Теперь Сочи.
       Пока ехала в аэропорт, даже придремала. Купила билет, через три часа вылет. Нельке звонить не стала, хоть и разница в два часа, все равно поздно, уже - беспокоить неприлично. Во Флоренции бывала не раз, возьму такси, и тогда позвоню. Буду как снег на голову.
     Поднялась на второй этаж и стала наблюдать за взлетом и посадкой самолетов, стараясь хоть как-то отвлечься от назойливости фразы бабули:» От себя не убежишь.»
                - Только бы не разрыдаться от жалости к себе, любимой. - думала я.
Вот так и жизнь, как эти самолеты, то взлет – убрать шасси, то посадка – опустить шасси.
        Чьи –то руки опустились мне на плечи, мне даже вздрогнуть было страшно. Глубокая ночь в сумке крупная сумма денег. Кричать – глупо.
 И у самого уха шепот. С перепугу в начале даже не поняла смысл слов.
                - Виноват. Постарайся, простить. Умоляю прости меня, любовь моя. Прости.
   Положила руки на его и слезы исключительно самостоятельно побежали из глаз, не знаю от испуга или от счастья.
    Никита сел рядом и вытирал молча мои слезы. Я достала билет с паспортом и   ни говоря ни слова, вложила ему в руку.
Все прощай моя поездка в Италию. Уткнулась ему в плечо со слезами, заодно оплакивая и Италию.
                - Вместе пошли.
                - Подожду тебя здесь. Слезы уже заканчиваются, лимит выбран.
                - Ляля, ты точно…
                - Все паспорта у тебя, вопросы ко мне будут?
  Через полчаса примерно увидела его идущего с кипой билетов. Он издали улыбался мне, показывая большой палец.
 Ступор на пару со счастьем делили места в моей душе.
  Никита сел рядом, поцеловал в щеку от него исходил легкий запах дорогого парфюма, перегара и след простыл. Проскочила мысль:» Надо бы рецепт узнать, как бороться с перегаром.»
               - Вот билеты в Сочи сегодня под вечер улетаем, в среду вечером возвращаемся.
Я понимаю не Франция и не Италия. Эти поездки еще впереди у нас с тобой.
 Зато перелет всего два часа, и пред нами предстанут солнце, море и горы.
Поехали домой, любимая.


Рецензии