Интервью. Рассказ для одного человека. Часть 1

Николай открыл дверь и остановился, дальше лежала темнота и только несколько софитов в глубине комнаты оживляли темное пространство.
- Проходите, - раздалось из пространства, - у нас все готово.

Николай на секунду замешкался , но уже в следующее мгновенье шагнул к свету.

- Присаживайтесь- произнес молодой человек с короткой прической, едва Николай подошел к центру комнаты. 
Кресло было мягким, даже излишне, свет бил прямо в глаза и молодой человек сразу принялся исправлять эту оплошность.
Сразу после того как свет был направлен немного в сторону, молодой человек протянул руку Николаю и отрекомендовался.
- Иннокентий, специальный корреспондент издания "Страна Грез"
- Очень приятно , пробормотал Николай и протянул руку в ответ.
Специальный корреспондент был коротко стрижен и одет в светло голубой костюм, Николай вспомнил, что когда-то и у него был костюм наподобие, хотя нет, он был темнее и это было так давно, что возможно и вспоминать об этом и не стоило.

- С чего бы нам начать..? - игриво произнес Иннокентий. - Камера включена..?
- Да-да, - можете начинать, - раздался неприятный голос из темноты.
Николай даже покосился в сторону откуда исходил этот голос , но кроме светодиода ничего не увидел.
- Итак, скажите, что вас все таки заставило согласиться дать интервью ?
Николай ожидал этот вопрос, но не сразу.
- Насколько я помню,- Иннокентий почесал мизинцем бровь, - вам неоднократно делались довольно выгодные предложения и по поводу интервью и по поводу публикации второго тома "Дощатого Стола", но...

- Понимаете,- Николай посмотрел на Иннокентия, - по поводу интервью, мне приятно конечно ваше внимание, но если честно, я с трудом понимаю кому это может быть сейчас интересно.. И да, я не соглашался потому, что все события описанные в "Дощатом Столе" давным давно забыты, все герои давно отошли от дел и я не удивлюсь если кого-то из них уже нет в живых.
- На кого именно вы намекаете ? - Иннокентий подался вперед в кресле.
- У меня нет точных данных , но меня уже тогда волновало состояние Десперадо. Я читал его полемику в интернете и мне показалось...
- Что именно ?
- Мне показалось, что он сходит с ума.
Иннокентий откинулся в кресле и снова почесал бровь мизинцем.
- Значит вы отслеживали своих героев ?
- Я бы не сказал, что именно отслеживал, но интересовался.
- И что случилось с остальными?

Николай не знал, стоит ли говорить обо всем так как он считает, он долго думал об этом , но так и не решил, что делать.
-Что случилось с Канадцем, Чарнотой, с вами ? только не говорите "ничего интересного", кое, что нам все-таки известно.
- Тогда зачем вы пригласили меня? - удивился Николай
- Нет- нет, вы меня не так поняли- миролюбиво замахал руками Иннокентий.
- Мы знаем, только то, что у вас был какой-то конфликт, по моему с Канадцем.
"Вот подлец" - подумал Николай, наверняка ведь знает, что с Канадцем у меня не могло быть никаких конфликтов.


Рецензии
Конфликтов не было. Просто разошлись кто куда. Просто. Просто так.

Мирон Лиговский   27.12.2021 00:18     Заявить о нарушении
Какие люди)
Как ты, дружище?)

Николай Волга   30.12.2021 19:50   Заявить о нарушении