Игры гения. Глава 3

Лично я, в таком случае, поместил китайца в мусорном контейнере и придавил чем-то тяжелым. А лучше притащил бетономешалку и залил бетончиком. Но, были уверены враги в себе, потому не стали сразу добивать. Из того же люка полезли, сплошным потоком, тараканы, накинулись на полицию, солдат и журналистов, да зевак, заставили прыгать и ругаться. Трудно сосредоточиться, когда ноги облепили насекомые, проникают во все щели. А следом ещё мухи прилетели, так же тучей. Мы прорвались сквозь ад. Мозг и Перо слились, превратившись в одно существо, вдвое крупнее размером, причем, спереди располагалось женское тело, а на затылке осталось небольшое мужское лицо с закрытыми глазами, начала метать в нас разное, Канат ловко уворачивалась, я шел, как ни в чем не бывало, снаряды разбивались на кусочки при ударе о корпус. Зрелище шикарное, но не более того.


- Стойте на месте, - крикнула нам Термогёл, - или поджарю до хрустящей корочки!


- Может, сразимся? – предложил я. – Тем паче, после слияния, вас осталось трое. Или боитесь? Зато, закончим дело досрочно, обеспечим себе будущее.


- Вы, такие, нам не противники, - хмыкнул чернокожий, - знаете, почему никто не смеет нападать? Я пригрозил, что натравлю малярийных комаров, блох, клещей и прочих тварей, на всех лидеров страны, известных деятелей науки и культуры, и попробуй уберечься от крох. Прибегут, приедут на домашних животных и крысах, прилетят. Жертв окажется больше, чем от Ковида. По этой же причине советую и вам поднять руки вверх, у нас абсолютно все преимущества.


- Если тебя отправить в нокаут, или ранить, ничего не сумеешь, запрут в тюрьме, на три дня и прости, прощай возможности, - возразил я, - достаточно пулю всадить в голову. А снайпера облачить в костюм, вроде скафандра.


- А чтобы пули не летали, есть мои соратники, - напомнил Вредитель, - расплавят их или развернут. Подумай ещё.


Ответить я не успел, земля просто вздыбилась, враги взмыли в воздух, подброшенные мощным ударом снизу, выросла каменная рука, сцапала Мозг и впечатала в брусчатку, обезвредив. Её телом сбила с ног чернокожего. Одновременно, из очередного люка выбрался наш китаец, накинулся на соотечественницу, нашел щели в костюме, он же не являлся скафандром, девушка надумала его разогреть, да пострадала сама, завопила, когда жидкость стала кипятком и обожгла кожу, испарила хитреца, только пар сгустился обратно и материализовался, сделав свое лицо примитивным и неузнаваемым. Меж тем, из земли выросла человекоподобная фигура, забрала розовый шлем и надела на голову.


- О, кто к нам вернулся, - хохотнул я.


- Просто, лучший способ устроить ловушку врагам, сделать вид, что ты ушел и не опасен, - пояснила девушка, - а когда будут меньше всего этого ждать, нанести удар.


- Воистину, ты просто гениальна, я польщен, - я поклонился, - добро пожаловать, «Дружбе Народов» не хватало столь могущественной воительницы.


К сожалению, заболтавшись, мы забыли кое о чем, когда Вредитель оказался, обезврежен, насекомые разбежались, военные и полицейские оказались свободны, окружили и навели на нас оружие, явно не собирались разбираться, кто тут хороший, или плохой. К счастью, союзница ещё не отсоединилась от камня, мигов всех семерых погрузила в твердь, пули снайперов не долетели, теперь бегом по канализации, неся на себе тела соперников.


- И как зовут великую воительницу? – спросил я у блондинки.


- Столько героев со схожими способностями было у разных авторов, - вздохнула собеседница, - трудно выбрать. Пусть будет, «Материя». 


Разумеется, направились мы к единственному известному входу в тайное убежище, в «гараже», постучали туда, створки распахнулись, вошли и сразу обнаружили три десятка солдат с автоматами, навели на нас, посоветовали не дергаться, поскольку пули сделаны из металла, способного вас поразить.


- А где чертов изобретатель? – уточнил я. – Вроде о другом договаривались, если память не изменяет. Мы победили злодеев, с легкостью, и принесли, чтобы ещё пару дней не вредили. Не настаиваем на выдаче денег, но чтобы хоть без подстав.


- Ты разве другого ждал? – спросила Материя. – Нас испытали, узнали, на что способны и теперь станут использовать, хорошо, коли не отправят на вивисекцию, изучить, как воздействует мутация на организм. Я-то куда полезла, ведь опасалась подобного?!


- Мы слишком ценны, чтобы просто разделать на органы, - я нахмурился, - скорее, превратят в управляемое оружие. Террористов бить или конкурентов
К сожалению, оказались в единственном месте, где не могли даже пытаться драться, подняли руки вверх, позволили себя заковать, и отвести в камеры, уже с нормальными дверьми, неразрушимыми. Самое позорное поражение, какое могли себе представить. Вскоре, из стен выдвинулись мониторы, вспыхнули экраны, и показалась какая-то фигура в форме, с лицом, закрытым медицинской маской. Кажется, узнаем не самую приятную информацию о своем будущем.


Конечно, текст, который начал зачитывать военный, оказался вполне ожидаемым. Вы, типа, из-за сложной обстановки в мире, призываетесь на срочную — бессрочную службу в роли рядовых, пройдёте соответствующее обучение, и будете использованы в антитеррористической деятельности, а так же, по необходимости, в космических войсках. Судя по всему, кто-то из моих цветных соратников или противников ляпнул нечто, потому что вояка, срываясь на мат, рявкнул, что ни о каких консулах речи быть не может, забудьте о своём иностранном гражданстве, ибо уже не являетесь теми существами, что раньше. А кто не послушается, вспомним об угрозах убить лидеров страны, это терроризм, а значит, приговор, так-то, пожизненное заключение, а учитывая обстоятельства,  и особую опасность, расстрел. Так что варианта лишь два — кладбище, либо тюремное заточение, или работа на правительство. Вы теперь собственность Российской Федерации и права голоса не имеете.


 — Это — три варианта, — я зевнул, — не два.
 

— Кто у нас тут такой умный? — поинтересовался собеседник. — И, вы должны не забывать просить разрешение, чтобы открыть рот, и обращаться ко мне «товарищ генерал».


— Разрешите обратиться, товарищ генерал, — я вздохнул, — хочу указать вам на одно печальное обстоятельство. Через два дня мы потеряем свои способности, если изобретатель их не закрепит, потому, ни о каком обучении, как это ни печально, речи быть не может. У вас просто окажутся на руках восемь бесполезных гражданских, минимум четверо из которых — иностранные граждане, чего бы вы себе там не вообразили. И не надо рычать, я и мои трое соратников остановили злобный квартет суперзлодеев, ну, хорошо, будем честны, Материя их победила, а мы отвлекали на себя, и вполне себе считаемся героями, а значит, можем себе позволить некоторые требования. Мои таковы. Перворождённой — наперво, принизите мне мою кошку, со всем ее имуществом, домиком, кормушкой, поилкой, лотком и игрушками. Второе, вы отпустите нас, четверых, на ночь, чтобы могли патрулировать город и, главное, встретиться с учёным, способным закрепить эффект. Тогда получите своих солдатиков, пройдём обучение и все в том же духе. Третье, мы не рабы, так что хотим, чтобы у нас шёл трудовой стаж, росли в званиях, начислялась пенсия, хорошую медицинскую страховку, адекватную зарплату, хотя бы, как контрактникам, и никаких вивисекций после смерти. По-моему, это умеренные просьбы. О чем договоритесь со злодеями, дело ваше. Конечно, все это в случае, если не потеряем своих возможностей. В последнем случае готовы дать клятву о неразглашении, расходимся и делаем вид, что не знакомы.
 

— А почему ты вообще решил, что имеешь право ставить какие-то условия, рядовой? — рыкнул собеседник.
 

— Потому что мы можем отказаться делать что-либо, — я пожал плечами, — придётся шантажировать, запугивать, возможно, даже пытать. А сломанные и несвободные солдаты сражаются хуже, чем добровольцы. Вам нужна полная отдача или группа враждебно настроенных мутантов, которые только о том и думают, как свалить от вас или поднять восстание. И встроенные в тело бомбы не остановят, ибо самоубийство, это так же форма борьбы, протест и все, что угодно. Вам нужен супер отряд элитных бойцов, сражающихся за родину и человечество, или мина замедленного действия, готовая рвануть, в любой момент? Мой добрый совет, посмотрите забавное кинцо «Отряд самоубийц», там очень четко показано, что бывает, когда полагаешься на преступников. Насколько я помню, один из персонажей едва не устроил конец света и не захватил власть над миром, не смотря на все принятые меры. И сравните его с «Мстителями» или «Лигой справедливости». Даже вы сможете осознать разницу. Но, прежде всего, конечно необходимо закончить игрища изобретателя, ибо, иначе, и предмета разговора не будет. Я готов протянуть руку, но, чтобы её пожали в ответ, а не закрутили за спину и защелкнули наручники, или нацепили кандалы. Тогда получите и свою дисциплину, и послушание, и уважение, и прилежание. И у вас время до вечера, чтобы принять правильное решение, или остаться в дураках. А пока, лично я не возражал бы против небольшого завтрака и нескольких часов крепкого сна. Надеюсь, после пробуждения, услышать нечто умное и увидеть мою кошку. А пока, спокойной ночи, господин генерал, разрешите отправиться на боковую?
 

— Тяжело с вами, гражданскими, — военный стоял багровый от ярости, — сначала, продемонстрируете все, на что способны, на полигон, а там поговорим. Мы не кормим террористов и дезертиров. Докажите свою полезность, тогда и поговорим, а пока, к стене, руки за голову и не дёргаться.
 

Я, мысленно, выругался, но что мог поделать? Думаете было не страшно? Да я едва жив от ужаса, но, наличие особых способностей предавало некоторой решимости и наглости, начинаешь смотреть на окружающих сверху вниз. И вообще, раз Творец даровал такие возможности, и немного постараемся, должен и выручить, а иначе, происходящее просто потеряет всякий смысл. Наши костюмы отобрали, видимо, чтобы не портили, выдали форму, причём, какую придётся, не спрашивая размеров, и не слишком новую. Не забыли и ошейники с взрывными устройствами. Наивные люди, честное слово, а то того же Человека-реку таки остановишь, да и я могу избавиться в любой момент. Отвезли на полигон, ну, хоть по дороге выспались, там выстроили в ряд. Конечно, генерал прятался в противоракетном бункере, вместо него командовал какой-то сержант.


— Ну, салаги, — рыкнул он, — кто из вас может чем похвастаться?
 

— Я могу РЭП петь, — отозвался Вредитель, — а так же достать тебе дури на халяву. Хотя, военным не требуется, своей, природной, хватает.


— Мечтаешь получить в зубы, умник? — поинтересовался солдафон, сжимая кулаки.


— Мечтаешь, чтобы тебя муравьи съели заживо? — тем же тоном спросил темнокожий.
— Могу это устроить, кстати. Говорят, адски болезненная смерть. На яд пчёл аллергии не имеется? А как насчёт малярийного комарика или блохи, переносящей чуму? Вариантам нет конца.
 

— Скажите спасибо этому умнику, благодаря нему, заработали пятьдесят кругов бегом по плацу, — рыкнул сержант, — а кто хоть слово вякнет, назначу что, и, бегом!


— Проклятье, почему у меня нет способностей, как у Логана Росомахи, Флеша или Супермена? — я поднял глаза к небу. — Я неплохо бегаю, но стометровку, какие ещё пятьдесят кругов?
 

Оказалось, что из всех, выносливыми были оба чернокожих, особенно, Канат, которая просто неслась впереди всех, явно наслаждаясь преимуществом, да ещё и задом наперёд, не забывая подкалывать и подшучивать, да китаец, потому как у полужидкой субстанции нет настоящих мышц, нечему уставать в принципе. Я еле тащился в самом конце.
 

— Тебя подогнать немного, черепаха? — рыкнул сержант, нагоняя, дал пинка под зад и тут же с воем завалился на траву.
 

— Простите, герр сержант, — я отдал честь, — есть люди, которых не следует трогать руками, во избежание разных там неприятностей. Как минимум, не выяснив, с кем дело имеешь, так, на всякий случай.


— Я тебя уничтожу! — прохрипел пострадавший.


— Не выйдет, я — ценное армейское имущество, вроде автомата, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — не обычный солдат, испортите и не смогу функционировать, а заменить, пока что, некем.
 

К несчастью, наш цепной пёсик оказался стойким, гипс наложили на сломанные пальцы, временно, и продолжил мучить.
 

— Посмотрим, как ты справишься с этим, — сержант махнул рукой, ему принесли разные виды оружия.


Взял нож, с садистской улыбкой попробовал вогнать мне в грудь, но лезвие рассыпалось, выстрелил из пистолета, дробовика и автомата, взялся за гранату. Взрывом меня отшвырнуло в сторону и оглушило, но осколки не могли поцарапать, превращались едва не в пыль. Тогда решили наехать танком.


— Не жалко вам технику? — уточнил я. — Поди, дорого стоит.
 

— Ничего, он списанный, все одно собирались на металлолом пустить, а ты поможешь утилизировать, или он тебя, — возразил мучитель.
 

Я подождал, пока машинка вплотную подъедет, ткнул пальчиком, и грозное оружие просто рассыпалось под собственным весом. Конечно, моя неуязвимость не полноценная, можно сжечь, утопить или отравить, но от всего не убережешься, к тому же, необходимо тренироваться, стать настоящим бойцом, вон Бэтмен вообще не мог похвастаться никакими способностями особыми, кроме высокого интеллекта, и ничего, справлялся как-то.


Конечно, попытки сделать хоть что-то с Человеком-рекой, кроме как запереть в герметичном сосуде, ни к чему не приводили. Испаряли, а он возвращался, замораживали, а он двигался до последнего, если постоянно в холодильнике не удерживать, стремился оттаять, вот разве что не стали в раствор добавлять, поскольку это уже смерть навсегда. Или, если удастся как-то выпариться, потеря изрядной части тела.
 

Материя вообще являлась самым полноценным супергероем из хороших ребят. Выстрелишь в неё, пуля, при соприкосновении, превращает в металл и вот уже у вас стальной голем, легко расшвыривающий всех, кто приблизиться. Наша Халк, Тор, Супермен в одном очаровательном личике. Обеспечивала силовую поддержку.
 

Казалось бы, Канат среди нас самая слабая и почти бесполезна, так нет, мало того, что она умела водить машину, мотоцикл, снегоход и много чего ещё, являлась единственной настоящей спортсменкой, гимнасткой, альпинисткой, плюс, чёрный пояс по карате, ещё и метко стреляла из пистолета и ружья. Сколько бы мощи в нас не было, требовалась и массовость, а гибкая и ловкая девица способна провернуть любую диверсию, пока остальные врагов колотят.
 

Врагам ещё проще было показать свои силы. Да, Вредитель, при всем желании, не мог останавливать пули или танки, зато имел целую армию, способную его защитить. Скажем, рой пчёл отлично останавливает как снайперов, так и простых солдат, а мухи, забившиеся в детали транспортного средства, приводят его в полную негодность. Не говоря уже об идеальных незаметных шпионах.
 

Термогел с удовольствием поджигала и плавила, испаряла все, что в неё летело, обычным людям вообще приближаться не рекомендовалось в принципе.


При слиянии с Мозгом Перо был похож на сестру в боевой ипостаси, только тело мужское, а на затылке маленькое женское лицо. Если вооружить пистолетами и снайперской винтовкой, мог не только быстро и свободно перемещаться в пространстве, но и разбить жертв на расстоянии, или сбрасывать на них взрывные устройства, на манер бомбардировщика. Попробуй, останови такого.


Рецензии
Главы 2-3.
Вот мутанты со сверхспособностями и оказались в управлении злого гения-маньяка.
Помнится, что бездна катастрофы неуправляемо расширяется и поглощает своих творцов. Таков закон Вселенной.
Так что доиграется.
С уважением,

Генрих Голштейн   28.01.2022 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Обязательно доиграется:—))Замечательно сказали:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   29.01.2022 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.