Лучший ученик ВГИИ А. П. Аникин

Александру Аникину

Кстати, если что, видимо концерт, посвящённый лучшим ученикам ВГИИ видимо отменили из-за нестандартной ситуации, поэтому я напишу как думаю.

Зрители видимо ждали Марию Агибалову, Людмилу Солод, Алексея Тюхина, Таисию Усольцеву,  и Светлану и Романа Дюдиных, но, думаю, Мария Ивановна Агибалова, составляя программу концерта, была бы резко не права перед Александром Петровичем Аникиным - и мне бы в итоге было бы стыдно без его участия в концерте писать текст, посвящённый лучшим ученикам ВГИИ.

Ну и хорошо что отменили, поскольку QR-код не успели сделать не только зрители, но и выступающие = посему то, что мне подфортило - не краснеть перед любимым певцом и уважаемым  человеком за такой выбор в концертной программе - без участия таких солистов, как Иван Чернышов, Сергей Мещерский, Галина Кунаковская, Александр Аникин - то я напишу исключительно про Аникина.

Просто теперь-то я могу о нём говорить, т.к. у него было интервью на ТНТ о нём говорил его дирижёр Юрий Петрович Анисичкин, в общем если что = воронежцы - не расстраивайтесь, если кто не успел сделать QR-код, делайте и приходите - видимо там ничего, кроме громкой премьеры Баядерки, о которой я скажу всё равно,в любом случае - поскольку уж что-что. а материалом по Индии я владею, там вроде как и нет.

Думаю, киноманы не сильно расстроятся, если пропустят Веном или Нектарий Эгинский, или Дракулов, а Дюна и не время умирать я так полагаю, что все кто хотел, уже посмотрели.

Итак, Александр Аникин.
Я  этого певца считаю лучшим вообще из всех певцов, и без него делать неполным концерт как-то слишком брать на свою душу слишком большую ответственность - обидеть человека, который этого не заслужил.

И, который, может быть ждал приглашения со стороны организаторов. Ответственность в таком случае как всегда легла бы на зрителей. Аникин для меня сыграл в жизни огромную роль, и повлиял на моё творчество образами. Кстати, Александр Бельский из приключений Бориса Савинкова - частично ориджинал, частично с империи под ударом под влиянием таланта Ирины Апексимовой (Дора Бриллиант, любовница Савинкова), и Алексея Серебрякова (Борис Савинков), это действительно списано с Аникина,хотя может читаться и как образ собирательный. Но внешне, в повадках, во взгляде, в жесте - именно он; мой любимый певец и актёр.   


Рецензии