Пройдите мимо

Люди завидуют не деньгам и не статусу. Люди завидуют хорошим отношениям.

Если муж любит жену уже 25 лет, а жена любит его, и они всё делят пополам и радуются каждому дню. Здесь люди не выдерживают.

Но почему людям доставляет радость делать другим гадости? Если не так, как у всех, значит, надо разрушить, чтобы было, как у всех. А потом качают головами и говорят: "Ведь я же тебе говорила, что все мужики одинаковы". Или : "Все женщины одинаковы".

Но это враньё. Есть счастливые семьи, где всё хорошо, где есть счастье и достаток. И если бы люди не совали свой нос в чужие дела, а занимались своими, то всё было бы хорошо у всех. Но легче же разрушить чужое счастье, чем добиться своего. Легче испортить другого, чем подняться до его уровня. Вот слабые люди и ищут лёгких путей.

Не буду их осуждать. Буду им сочувствовать. А мы свои ошибки учтём и будем дальше стараться быть счастливыми. Пусть они жалуются на власть, на жизнь и на других, кому удалось найти счастье, а я не хочу никого винить. Во всём я виновата сама.

Порадоваться чужому счастью намного труднее, чем посочувствовать чужому горю.

Добрые люди! Пройдите мимо моего счастья и не пожелайте мне зла!


Рецензии