Рука помощи. Сказка

Он подошёл ближе  и увидел ее бездыханное тело.
Это был воин,которого никто не мог победить: он хорошо умел убивать.Он даже и  не подозревал что Бог наделил человека таким чудодейственным средством как исцелять ! Именно человек может своими действиями оживить другого, он дал ему такие возможности и воспользоваться ими или нет -решать только самому человеку.
Воин всегда думал что только Бог вправе решать судьбу другого И даже не подозревал, что помощь может исходить от самого близкого, находящегося рядом и только протянутая вовремя рука помощи может вытащить из бездны любого умирающего - на то Воля Господня сможет ли он вывести или нет, но попытаться надо.
Он подошёл и сел на одно колено, погладил её лицо, такое нежное такое желанное, такое обцелованное им тысячу раз,провел по шее нежной , по груди упругой- такой прекрасной, которую он ласкал часами ,погладил волосы ,окрашенные как всегда красивой каштановой краской он знал один ( они были полность седыми ),которые отливали светом, наполненные силой и энергией.
Он поднял с земли и понес свою ношу любимую к воде; омыл лицо , омыл шею, руки, ему показалось что дернулись веки:
неужели неужели он смог оживить хоть на секунду свою любимую.
А она почувствовала его тепло, его запах и
вернулась к жизни.
Его прикосновение,его душевное состояние передалось ёй
- Не покидай меня !стонал он
Любимая ответила
-Силы почему-то покинули меня, а твои силы я не хочу забирать у тебя. Тебе они нужны для борьбы,для жизни.
-нет сейчас они нужны больше тебе Забирай!!!! я поделюсь ими с тобой.
Он крепко и горячо поцеловал свою любимую: он целовал так,как никогда в жизни-он пытался отдать всего себя ей .
Это у него получилось:она встала на ноги, провела рукой по его лицу:
-любимый, какой же ты у меня!
-я самый обычный мужчина!таких миллионы
-нет-нет,нет обычный мужчина не сделал бы того,что сделал ты!
Он бы никогда не стал тратить своё драгоценное молодое время на пожилую женщину,время потраченное с которой может быть просто потеряным напрасно!
Но только он знал такого времени в его жизни больше не будет никогда ;он знал что это было самое прекрасное время проведённое с этой женщиной, которая подарила ему целый мир эмоций ,мир страстей ,мир чувств мир прикосновений,мир впечатлений .
Он пережил с ней столько ярких эмоций, что ему их хватит на всю его жизнь.
Они закружились счастливые в танце,но
вдруг пуля догнала бойца.
Он прижал свою милую к груди
-Милый не бросай меня, не уходи!
-я всегда буду с тобой ,только пообещай мне, что ты будешь
жить ради памяти о нас ,ради того ,что есть жизненные силы, которые способны вернуть людям жизнь и ты являешься этому доказательством и улыбнулся ей,улыбкой наполненной лучезарным светом.
Эта добрая милая улыбка застыло на его лице и её памяти навечно.


Рецензии