Школа в моей голове

Они всегда влюбляются в меня с первого взгляда. Окончательно и бесповоротно. Они не слушают своих родных и делают все, что я потребую.

Я привыкла повелевать. Я строга, требовательна и не прощаю ошибок.

Они не возражают. Им все равно, как я выгляжу, сколько мне лет. Каждый день я ловлю на себе их восхищенные взгляды.

Я взбалмошна, капризна и изменчива. Они преданны, всегда следуют за мной и ничего не требуют взамен.

Я страшная мотовка. Спускаю все деньги на дорогие книги, коллекции. И да! Я играю. Игра - это еще одна из моих страстей.

Они поддерживают меня во всем, читают книги, которые я прочла. Играют в те игры, которые я им показала. Восхищаются моими увлечениями.

Знаете, я не раз наблюдала на прогулке, как удивительно похожи собака и ее хозяин. Слюнявый бульдог и мужчина с большим животом на коротких ножках. Благородная овчарка и подтянутая женщина. Это необъяснимо, но работает.
 
Вот и они. Так растворяются во мне, так подчиняют мне все свои интересы, что становятся похожими на меня.

Они испортили меня. Я привыкла к их обожанию и чувствую себя роковой женщиной.

Но бал Золушки заканчивается с двенадцатым ударов часов. Вот и они покидают меня. Покидают все до одного. Неохотно. Понимая необходимость. Возвращаются время от времени. Но все-таки уходят.
Это закон.
Он неизменен.

А я уже окружена новой армией.

Они всегда влюбляются в меня с первого взгляда. Окончательно и бесповоротно.

Мой день рождения - 1 сентября.

Я учитель начальных классов.


Рецензии