свет бездонного лета

       Я открываю солнечную тетрадь, ее страницы засвечены вечным летом, я читаю с них свет. Я хочу прочитать по ним то, чего не прочитать больше нигде, они расскажут мне о бездонном лете, в которое я хочу вернуться.
Может быть, свет бездонного лета просветит меня до дна, и я больше не расстанусь с ним. Пусть оно вспомнит меня, разве оно способно забыть, пусть оно возьмет меня к себе.
       …Вещий ветер переворачивает страницу, и я хожу по счастливому городу, я вижу его то сквозь упоительный дождь, за которым улыбается солнце, то сквозь смеющийся свет.
       Я не знаю, чем так счастлив этот город. Эти улицы, перекрестки и площади глядятся в мое сердце, как будто я прожила здесь тысячи лет, благословляя небо и землю.
       Я не помню этого счастья, но счастье помнит меня.
       А может быть, это была не я и мне не нужно ничего помнить, ведь счастье не обязательно чье-то, оно просто есть, оно просто смотрит всем в глаза и светит бездонным светом.


Рецензии