По кривой до Крыма ныне- обходя пол Украины...

Из фзйсбук
...............

Юрий Моор
3 ч.  ·
Мы с товарищем полетели на свадьбу за границу. Я выбрал свой самый лучший костюм, аккуратно сложил в чемодан и в аэропорту сдал в багаж.
Мой товарищ тоже выбрал свой лучший костюм, но в аэропорт приехал с пиджаком на вешалке – не доверился чемодану и багажному отделению самолета.
Хмм, подумал я, и мне следовало взять пиджак с собой.
На свадьбе я был в прекрасном настроении в пиджаке, который в багаже нисколько не помялся. Но когда собрались лететь обратно, я решил пиджак не бросать в чемодан, а перекинул, по примеру товарища, через руку, чтобы взять в салон самолета.
И вижу – что товарищ идет со мной к трапу без пиджака. Говорит:
- А мне понравилась твоя идея складывать в чемодан! Ничего же с ним не случилось.

........................

По дуге-
  до Крыма ныне:
   обходя пол Украины!..
Да и путь совсем не гладкий-
 две столичных пересадки...
    И неведомо когда
   примирятся господа...

В 2019 летел из Симферополя в Израиль кружным путём- после возврата Крыма в Россию в 2014г- с пересадкой в Москве(напрямую через Украину стало невозможным и вместо двух часов полёта напрямую- на полтора часа дольше,не говоря о непредсказуемости сколько часов проведёшь в Шереметьево в ожидании самолёта в том, или ином направле6нии (можно и 2, и 4 и 8 часов, как повезёт, хотя полные самолёты того лета отправлялись-до вируса-в Крым каждые 20 мин)  то же, разумеется, и в ожидании обратного рейса, после прилёта в Москву и ожидания рейса "Москва- Бен Гурион".)
Но, это к слову- как политики отыгрываются на пассажирах, не говоря о резко возросшей стоимости билетов.

Короче,- после всех мытарств- бессонная ночь вылета с приземлением под утро в Москве, 4 часа ожидания рейса, три часа полёта и, наконец, аэродром "Бен Гурион". Люди бегом по ленте эскалатора, мне спешить некуда , потихоньку  перемещаюсь с его скоростью. Потом минут 15 разбирался с местом выдачи багажа(прибывающих самолётов уйма)и стал наблюдать за лентой конвейера с поредевшими чемоданами по кругу. Вот и мой, старого, как сам советского выпуска- его издали увидел и пошёл навстречу. Снимаю и вижу, что бирка не моя-чужие фамилии и адресс в Симферополе и номером телефона - поставил на конвейер и уже с некоторой тревогой стал наблюдать следующий круг уже невольно запомнившихся чемоданов и сумок- моего, точно такого же, круз за кругом- нет!
Звоню сыну, работающего в Тель Авиве- что делать? Он говорит, что едет и чтобы я забрал этот чужой чемодан.
А тот уже снят с контейнера и одиноко стоит с ещё какой-то сумкой в ожидании дальнейшей судьбы.
Минут через 15 подъехал сын и позвонил по телефону, указанному в бирке.
 А чемодан уже едет в другой город- только после звонка  "похитители" глянули в мою бирку.
Договорились, что сойдут на первой остановке, что оказалась километрах 15. На автостанции тьма народа- где их искать- нашёл двух беззаботных женщин в буфете, не сдержавшись, выложил всё, что думал, не удосужившихся глянуть в бирку- сына сорвал с работы, сам измотал все нервы и от перелёта, и стресса
(разумеется особых ценностей при двойной российской и собственной таможен не было, но были книги, альбомы  и памятные, не чета тряпкам, вещи.
Вот такой не очень забавный случай, так что пиджак, если дорожите им- лучше носить на вешалке- что и передайте своим друзьям...


Рецензии
Мне с моей пенсией уже не полетать.

Юрий Козиоров   22.10.2021 23:07     Заявить о нарушении
Век ушедший в никуда,
чтобы снова господа,
всё присвоивши в обмане-
рупь пустышкою в кармане...

Эдуард Кукуй   23.10.2021 07:52   Заявить о нарушении