Афоризмы и размышления в характеристиках - 301

Ты с ней счастлив?  -  Да, терплю.

Счастливая жизнь?  -  Жизнь с удовольствием.

Юмор, пробивает слезу?  -  Это сатира.

У хорошего человека – друзья, а у честного, ещё и враги.

За, что уважают старость?  -  За, то, что кто до неё смог дожить.

Какая же это чужая мысль?  -  Если она мне симпатична?!

Что значит умное?  -  То, с чем мы соглашаемся.

Из любой драмы, может получиться сказка, главное вовремя остановиться.

Чудеса на заказ?  -  Это фокусы.

Если ваше мнение меняется, значит вы ещё что-то соображаете..

Хочу сказать что-то умное, а получается, то, о чём думаю.

Историю изменить можно?  -  Нет, но переписать можно.

Сначала «засоряла» мозги, потом выносила их.

Делясь, умножаешь печали.

А когда я снял «розовые очки», мне всё стало «фиолетово».

Строил из себя!  -  Настроил против себя.

Он мне «впаривал»!  -  А, ты, что?  -  Я ему «вжарил»!

Он, сука, меня «заложил»!  -  Успокойся, ты представляешь «ценность».

Чтобы что-то оставить себе на память, о нем, она скрытой камерой засняла его «достоинства».

На некоторые дела, глаза закрывай добровольно, если не хочешь «зажмурить» их навсегда.

Все мы воры!  -  Поскольку время-деньги.

Останавливали время, «забивая стрелку».

Коррупция?  -  Это всё подносительно.

Попала в интересное положение!  -  Его руки ни при чём.

Спутники жизни?  -  Проблемы.

Много дали?  -  Мало не показалось.

Их сблизила недалёкость.

«Выезжают» на ком-то, как правило «зайцем».

Счастье - Солнце, зависть – тень!

Мне сорок! Как я выгляжу?  -  На все сто!

Своё не удержишь!  -  Годы «своё» возьмут.

Это не мои недостатки, это ваши заблуждения!

В порочном круге, крайний, слабое звено.

Каждый скелет в шкафу имеет свою историю и право на неё.   

Теневая экономика, «зонт», коррупционеров, на месте под Солнцем.

Несколько «уколов» ревности и любовь «пылает» с новой «обжигающей» силой!

Человеческий фактор?  -  Все низменные человеческие пороки.

Что такое человеческий фактор?  -  Всё, что угодно, в чём отсутствует такие понятия как честность и дисциплина.

Когда красота станет спасать мир?  -  Когда налюбуется собой.

Опыт берет «крутую» плату!  -  Нашу молодость.

Что главное в сексе?  -  Вовремя уйти.

Дурак не заметен, пока не открыл рот.

Где найти талантливых актрис?  -  Попробуй провести кастинг среди базарных баб.

Секс по любви не безопасен.

Девственность потеря по любви?  -  Нет, по капризу.

Порой не так красива мысль, как её «поворот».

Она с таким упоение рассказывала подруге, о своём любовнике, что та даже не догадывалась, что это всё о её муже.

Какие тебе симпатичны отношения?  -  Когда любят меня.

А, что он умеет?  -  Выражать своё недовольство.

Привычки, закрывают комплексы.

Тебя там ждут?  -  Терпят.

Хорошее настоящее наполняет смыслом будущее.

 Чём смысл жизни?  -  В вере в своё светлое будущее.

Для того, чтобы что-то понять научись слушать молчание.

Да, прощаю, когда понимаю, что я был неправ.

Он личность?  -  Нет, один из многих.

Заблуждения?  -  Там, где нет сомнения.


Рецензии