76. Чего душенька может себе позволить?

Привет!
Как поживаешь? О чём мечтаешь?
Да, конечно, о том же, о чём и я. А вот совпадают ли мои мечтания с запросами, или я, как Манилов, просто рисую в воображении хрустальные мосты?
По-разному, хотя...а чем плоъ хрустальный мост?
А разве так бывает? Ну ведь в сказках много упоминаний о таком, а ведь уже доказано, что в сказках не выдумки, а сказы о том, что было давно, и во что сейчас просто не верится, потому что мы лишились всего этого.
И — перестали верить, что такое возможно. А раз так — то и не будет ничего!
Вот и получается вроде замкнутый круг — нет сейчас, и не будет, потому что не верю, что возможно, раз нет сегодня.
А если — поверить, что возможно все? Мы отвыкли от чудес, от веры в них, и уже на Новый год не просим подарков от Деда Мороза. А он и не приходит — к чему, раз его не ждут?
Я в детстве не просила ни о чём этого седого деда, но все равно с замираем сердца искала под ёлкой подарки. Что? Их клала мама? Значит, этому её научил Дед Мороз, а как же иначе? А подарки от зайчика? Были же!
Ну, это совсем маленькая была, скажешь ты!
Хорошо, а вот постарше...помнишь, как я очень захотела стать первой на моих первых соревнованиях по «слепому поиску»? И — стала же, хотя никто и думал, что так возможно!
Главное, что я сама в это поверила!
Да, многое случается...и выигрыши в лотерею, и находки клада.
Но сколько потом из этих счастливчиков становятся по-настоящему счастливы?
Единицы...а почему?
Может, потому, что сами так и не смогли поверить, что такое возможно, а раз нет — то и все богатство утекало из рук, как вода.
А как часто я только начинала о чем-то загадывать, и тут же останавливалась: нет, мне это не под силу! Бывало, как и каждого, наверно!
И получается, что хрустальные мосты только в мечтах, а наяву — обывальщина с затягивающей рутиной вперемежку с неурядицами.
Всё, завязываю с сомнениями, и начинаю приучать свою душеньку к тому, что ей доступно все, и, что важно — ей будет так классно, и тогда…
Получится? А посмотрим...дам время, и…
Загадываю: я хочу...ладно, вслух пока не буду говорить, чтоб не сглазить, но...начну учиться верить, что я это получится!
А пока — пока, мой любимое и верное отражение!


Рецензии