Новый Иерусалим Контакт с гуманоидом на кухне

Экстренный выпуск за 11 Октября 2021 г.

Решил тут я потереть на тёрочке яблоко. Ну, думаю, пройду на кухню потру. А ведь яблочко так лучше есть, особенно когда уже нескольких зубов-то нет.
Пришёл. Включил лампу дневного света. Кожицу снял с яблочка картофелечисткой. Шкурку поместил в помойное ведро. Тру яблочко. А мякоть яблочка поместилась в тарелку. Дай, думаю пойду
почитаю что-нибудь про Солнечную активность, заодно и мякоть яблочка съем. Съел. Прошёл на кухню, тарелку помыл. И тут я задумался, глядя на дверцу микроволновой печи. Смотрю, в ней
Гуманоид почти тот, как на картинке в той книге отражается и я вместе с ним. И в руках у него что-то вроде смартфона. Горит белым огоньком. Я так прищурился ... Вижу ... глаза у него чёрные-чёрные, раскосые. И вдруг хлоп !
И он исчез. Я покрутился, покрутился вокруг своей оси - никого ! Страшно не было. Было любопытно. Удивительно другое. Я принимаю лекарства: Инвегу и Тизерцин. И мне не зачем Вас,
мой дорогой читатель обманывать. А сегодня как раз я читал Э. Гамильтона "Звёздные Короли". Совпадение ? Выдумка автора ? Не думаю.
Я припоминаю ещё один случай. Как-то все часы в моём доме стали идти быстрее: стрелки на них крутились с огромной скоростью, однако электроника не сбойнула. Мои наручные часы были без батарейки и убраны. Кстати, ещё пропали все значки с Юрием Гагариным.

P.S: Некие силы, кто это мне пока не известно, правят некоторые мои репортажи и книги. Так что, если обнаружили ошибку будь то орфографическая, синтаксическая или пунктуационная, пишите ...

Спецкор. газеты "Новый Иерусалим" Александр Братских.

P.S: Сукин ты сын, братец ... Так ты захватываешь мои пакеты из маршрутизатора. Я тебе морду сука набью !!! login: "ADMIN" password: Admin ?!.
Брат, это НЕ ЧЕСТНО !!! НЕ ПО ГОСССТТТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!

Ноябрь 2021 г.


Рецензии