За прививкой

24.03.2021. Вчера я узнал, что Путин сделал себе прививку от Ковида. Песков сказал: «Одной из 3-х отечественных вакцин» и что «Все они хорошие». Галина сделала прививку вчера, и с её слов я записал: «C заполненной анкетой в кабинет 30  , потом  с  анкетой и листочком на вторую прививку в  кабинет 14  на осмотр к терапевту , затем в кабинет 17 - занять очередь и уколоться».
      Сразу вызвало затруднение заполнение анкеты.   По пункту  «Правовой статус» - хотел написать «Унизительный - пенсионер», но оставил пустое поле. «Тип адреса» тоже оставил незаполненным.
      Дождался своей очереди в 30 кабинет. Врач стала искать меня в компьютерной базе и не нашла.
Я пояснил, что после выхода на пенсию не обращался в больницу, и наверное посчитали, что я уже умер. Но нет, она нашла в базе мой полис и вбила в комп мои данные. В 14 кабинет я отправился со своей анкетой, бумажкой, что согласен взять ответственность на себя, и распечатанной карточкой  амбулаторного учета.
    Я опасался , что терапевт в 14 кабинете будет измерять у меня давление. А с этим у меня всегда срабатывает «эффект белых халатов»  - учащается пульс и зашкаливает давление. Однако, она удовлетворилась тем, что я назвал ей цифры, которые у меня были замерены дома: 125 на 83 пульс 61.
    Посмотрев дату рождения она сказала :
           -    Работаете?.
           -    Нет, завязал - ответил я.
           -    И правильно.
  Тут меня понесло:
           - Я ещё и бегаю.
           - Молодец! Дайте пожму Вам руку.

     В кабинет заглянули 3 человека - персонал скорой помощи, и попросились принять их без очереди. Я согласился подождать за дверью.
         После того, как вышел один из них, выглянула врач и сказала, чтобы я больше никого не пропускал, а шел сам.
         Продолжение беседы:
            -  Спасибо, нашелся нормальный человек, а то вчера в аналогичном случае один уперся и так и не пропустил.
            - На здоровье есть жалобы?
            - Нет. Всё под контролем.
            - Какие-нибудь лекарства принимаете?
            - Только триаду: атенолол, корвалол и мельдоний.
            - Ну это не лекарства.
    
      Врач написала дату второго укола  - 14 апреля  и предложила прийти ещё 16 апреля, чтобы получить сертификат о прививке, действием на 2 года.
          Наконец завершающая стадия,: укол в 17 кабинете. 
            - В какую руку. Левую или правую .
            - В какую хотите.
            - Тогда в левую.
       Укололся и довольный обхождением отправился домой. В голове возник какой-то шум , сквозь который пробивалось : «Крым наш». К ночи немного поднялась температура, выпил аспирин, перед сном включил ноут,  посмотрел «Соловьёв Live»  и «Голос Мордора». Не спалось. Мерещились «Наши американские партнёры», которые не хотели признавать многополярный мир и жаждущие «перемоги» над москалями хохлы.
       Для  паритета  добавил «Эхо Москвы» со стареющим «Бонифацием» -Венедиктовым и «Заповедник» - «Deutsche Welle», после этого  спокойно спал до утра.


Рецензии