Куда податься...

 

- Ухожу в монастырь! - угрожающе кричит король, снимая с головы, корону. Это в сказках...

- Пора в монастырь? - в очередной раз напоминаю себе, что б не забыть...

     А что дальше?

...пришло время мемуаров
разобраться в самом себе 
подвести Жирную Черту
она разделит Жизнь на ДО и ПОСЛЕ...

   А потом - бежать! Бежать куда угодно!

В КВН бы поиграть, что ли... Когда-то был не плохим КВНщиком, не хуже Александра Васильевича... Нет, не получится - ниша занята, увы, не я первый, не я последний.
 
   Лучше пойду на кухню, да перемою посуду. Вон сколько её там, в раковине, набралось!
  - Ты что здесь делаешь? - спросит удивлённая жена.
  - Видешь, тарелки мою, - отвечу я.

На самом деле, каждая тарелка, которую я сейчас мою  под струёй воды из крана - это мой "собеседник" - я мысленно беседую с определённым человеком, вспоминаю его слова, когда-то им сказанные  в мой адрес или записанные в интернете, например на прозару. Согласитесь, спонтанная, удобная форма общения...  Например:
   
Я пишу ему:- Святой Августин с Терезой плюс Шри Ауробиндо с его "Савитри" - вот вам Дон Кихот 21 века. :-))
Взлететь с подругой под потолок или вылиться к ней словесами, опустошая себя? («Это ты, Маргинела»
Юрий Зеленый) Дон Кихот 21 века. :-))

Он мне:- Читая ваш комментарий сегодня, я улыбаюсь, сегодняшний.
Когда писал о "событиях" - был другим, размышляющим...
А герои - это они, которые сами по себе...
Я:- ...он лежит и еле дышит, ручкой-ножкой не колышет... Иссяк, надорвался в "Пекине"? Зачем?
На этом наше общение навсегда обрывается, да и тарелка уже вымыта...

   ...Я уеду в Комарово...

  Не спасают прогулки в Павловском парке. И белки, берущие пищу из рук.

 Не спасают и посещения Государственного Русского Музея. Ближайшая экспозиция за его толстыми стенами - ушат холодной воды за шиворот посетителю. Мертвец, живее всех живых.

   
    Мы изнурены отсутствием чудесного, вокруг  цифровизация. Это всё равно, если текст - сплошная терминология, одним предложением, без знаков препинания, а каждый термин в тексте - это "костыль". Зачем ходить на костылях, имея здоровые ножки? Здоровые люди не участвуют в паралимпийских играх.

  Вот, вымыл ещё две тарелки, спонтанная помощь жене...  и спонтанно понял:
           КОМУ ОТДАТЬСЯ...


Фото СТАСА СТАРОВЕРОВА


Рецензии
Очень удачный подход! Между делом, между мытьем тарелочек о важном.Вы правы, цифровизация давит, порой подавляет. Хочется, так хочется чудесного! Рассуждения вполне убедительны, с восхищением, Виктори я.

Виктория Романюк   14.08.2023 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.