Ты и Бог

Твои руки - это руки Бога, твои ноги - это ноги его, твои глаза - глаза Бога, твои уши - уши его, твои мысли, есть - мысли Бога, твои уста, есть - уста его.

«Бог - там, а я - здесь» - разрывает священные узы Отца и Сына, что означает религиозное, но не верующее. Нет Сына без Отца и Отца без Сына, как нет человека без Бога и Бога без человека. Нет человека вне Бога, как нет и Бога вне человека.

Ты говоришь - «Я сделал - Бог простил» и «Бог даст - я сделаю» - означает, что ты возлагаешь за свою судьбу ответственность на Бога, снимая её с себя. Не хитрость ли это и глупость? Ты всегда действуешь вместе с Богом и Он никогда не действует один. Различая Бога от себя и называя Его - «Он» - ты разрываешь святую связь и отдаляешься от Него. Не говори - «Он» и «я», но говори «МЫ» Отождествляя себя с Богом и Бога с собой - ты окунаешься в истинную веру - в Бога, как в себя и в себя, как в Бога. Не «ходи» к Нему, а просто замирай в молчаливой молитве, где Он проявится тобой и ты без слов всё Ему скажешь. Хочешь Его услышать - начни слышать себя, хочешь узреть Бога - загляни в себя. Очнувшийся от сна - с Богом, не знающий себя вне Бог - Бог.

Когда ты думаешь, говоришь и делаешь - думает, говорит и делает Бог. Не ты им ведом в своей плоти, а он ведом тобой в твоей плоти. Думая, говоря и делая скверное - ты оскверняешь Бога, ибо он доверился тебе и верил, что ты не унизишь его своим мыслями, словами и поступками. 


Рецензии
Такая вера мне больше всего нравится.
Без посредников, помпы и фальши.
Можно даже назвать ее истинной верой. Хотя все предыдущие попытки отстоять, навязать, возвеличить "истинную" веру у всех народов и во все времена заканчивались лишь кровью и пеплом.
Ну, дак там вера другой была. Хотя тоже начиналась с униженной, угнетенной, доброй, светлой и даже, как казалось, логичной.
Боги, рождаясь в людских головах, быстро взрослеют, и из помощников и утешителей превращаются в палачей и тиранов.
Поэтому у меня аллергия на религиозных персонажей. Творить добро я могу и без них.

Андрон Таранов   16.10.2021 13:32     Заявить о нарушении
Двумя руками «за»

Владлен Малышев   16.10.2021 15:04   Заявить о нарушении