Жар-птица, 2015г

(в соавторстве с Нелли Гювенир и Яной Моисеевой)
1.
А мне бы просто взять и в небо  полететь.
Раскрою крылья мигом и смогу  взлететь
Я не шучу, мечта моя меня несет вперёд .
Хочу Жар-птицей звездной море переплыть,
И всем друзьям огнями путь их осветить.
Я не шучу. О птице сказочной я всем пою.
Хочу уснуть - но всё же не могу,
О птице счастья я в душе пою.
Я её зову.

Припев:
Забудь обиды, всех простим.
Давай мы к счастью полетим.
И звездной  россыпью с тобой
Рассыплем жемчуг над землей.

Забудь обиды, всех простим.
Давай мы к счастью полетим.
Пусть мир увидит и друзья,
Что я особенная. Я!

2.
Когда скучаю, сразу я спешу к родным.
Наш дом как будто стойкий пилигрим.
Я не шучу, мечта моя меня несет вперёд.
Хочу далекие края я посетить
И всех друзей своей улыбкой озарить.
Я всех люблю. О птице счастья я вам всем пою.
Хочу уснуть - но всё же не могу.
О птице вольной я в душе пою.
Я её зову.

Припев:
Забудь обиды, всех простим.
Давай мы к счастью полетим.
И звездной  россыпью с тобой
Рассыплем жемчуг над землей.

Забудь обиды, всех простим.
Давай мы к счастью полетим.
Пусть мир увидит и друзья,
Что я особенная. Я!

Бридж:
Поверь. Есть место сказке. Да!
Мечтай! Она придет сама.
Жар-птица к нам уже летит,
Летит, летит.

Припев:
Хочу в леса и в горы я
И там умыться из ручья..
Пусть мир увидит и друзья,
Жар –птица – ты мечта моя.

Забудь обиды - всех простим
Давай мы к счастью полетим.
И звездной россыпью с тобой
Рассыплем жемчуг над землей!


Рецензии